В плеере высвечивается «Ai Otsuka - Cherish», и Чонгук, облокотившись на стекло иллюминатора, воспроизводит в голове эту мелодию и слова, максимально приближаясь к оригиналу. Он точно знает, как она звучит, и не важно, что эта песня никогда не была прослушана им раньше.
Со стороны Чонгук - обычный подросток, пытающийся скоротать время перелёта музыкой в наушниках. Никто не станет подходить, что-то спрашивать и надоедать бессмысленными разговорами ни о чём, заставляя Гука рассказывать о глухоте и банально нервничать перед незнакомцами. Именно по этой причине Чон всегда затыкает уши двумя длинными проводами, стоит переступить порог дома.
Обычно в аэропортах ему трудно ориентироваться, но в Тэгу всё по-другому. Настолько часто, как этот город, Чон не посещал ни один другой: одна дорога и маршрут, пройденные несколько сотен раз, запомнились на подсознательном уровне. Глаза завяжи - Чонгук с лёгкостью преодолеет весь путь, ни разу не ошибившись.
Сегодня кладбище практически пустое. Положив букет с лилиями возле надгробия, Чонгук в очередной раз скользнул взглядом по выгравированным цифрам, заставляющим принимать жестокую правду снова и снова. Если верить надписи, прошло уже десять лет, а свыкнуться с двумя мучительными потерями Чон так и не может.
- Я пришёл, мам... Прости, что давно не навещал, концертов было много.
Даже если ему и отвечает невидимый голос, то прочитать его фразы по губам, к сожалению, невозможно. Авария, забравшая у Чонгука маму и способность слышать, зачеркнула всю будущую жизнь как ошибку в детском сочинении. Банальная и простая оплошность, ведущая за собой ужасные последствия, до сих пор напоминает о себе в кошмарных снах, отчего Чонгук просыпается с криками и в холодном поту. Как сильно скачет его голос в эти моменты, не знает никто, но Чон уверен, что самый ужасный вопль, который он только может издать, принадлежит лишь воспоминаниям о той аварии.
Сложно с самого утра понять, что сегодня всё изменится. Обычный зимний день, сопровождавшийся легким снегопадом, никак не намекал на столкновение с грузовиком, на громкий взрыв, заложивший Чонгуку уши, на кровавые разводы на пушистом и холодном снегу, на навечно погасшие материнские глаза и на завершение спокойного беззаботного детства. Если мама Чона погибла сразу, то за жизнь её сына врачи боролись двое суток. Множественные переломы и катастрофические потери крови не давали ни единого шанса на спасение. Проводить операции не было смысла, но бороться за жизнь до последнего шанса - обязанность всех врачей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Break the silence
Fiksi PenggemarРабота принадлежит ethel anderson. Оригинал находится на платформе фикбук. Взят фик ради удобного чтения для таких как я(чайников). -------------------------- Пэйринг и персонажи:Ким Тэхён/Чон Чонгук,Мин Юнги/Пак Чимин Рейтинг:NC-17 Жанры:Романтика...