Хосок не относится к тем сентиментально-глупым личностям, в чью особенность входит восторг от долгожданной возможности вкусить уже немного забытый воздух когда-то покинутых родных мест. Знакомая, привычная до подсознательного уровня атмосфера не давит активными приступами ностальгии и не вынуждает выставлять напоказ искусственные чувства. Но такие эмоции и не должны проявляться, ведь Хосок соскучился совсем не по обширным и завораживающим улицам Сеула, несущим в себе не только привычную обстановку, но и возможность снова воспринимать родной язык на постоянной основе: Хосок соскучился по нему.
Двух лет вполне хватило, чтобы вновь загореться желанием смотреть в те бездонные глаза каждый день, чтобы ощущать прикосновения горячих ладоней на всех участках тела, вздрагивая от неожиданных поцелуев, чтобы жалобно молить о телесной связи, панически отключая гордость, а самое главное, чтобы опять начать жить, зная, что дышишь для кого-то.
Хосок отказывался принимать эту правду, очевидную даже для маленького ребёнка, познавшего любовь из детских мультиков с сопливыми хеппиэндами. Однако спустя небольшое количество времени контроль над желаниями и мыслями был потерян сам по себе, и на его место пришёл не адекватный, а к сожалению, ещё более психически неуравновешенный управляющий.
Лос-Анджелес остался где-то в прошлом, и теперь Хосока окружала совсем другая обстановка: и это не Сеул — это игровая зона, скрывающая в себе трофей для победителя. Он ждёт его, и Хосок почти близко.
***
Юнги винил себя за всё. Настроившись и выбрав для себя окончательный путь, он опять поддаётся эмоциям, наступает на те же грабли и уничтожает последние остатки нормальной жизни. Смирение с тем, что никто не увидит смысла в его действиях, пришло давно, но защитный слой, выращенный на бессмысленных жертвах, оказался слишком тонким и уязвимым, отчего с треском взорвался и выпустил на свободу то, что долго пытался скрыть — совесть.
Жить только для себя, отучиться доверять людям, перестать зависеть от кого-то и начать наслаждаться тем, что имеешь — несбыточные мечты, сосуд с которыми Юнги опять расколол. Попытка сохранить хоть какую-то оболочку, не дав ей окончательно рассыпаться, растворилась вместе с билетом, подаренным Чонгуком. В тот момент все начинания Юнги засмеялись бьющимися осколками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Break the silence
FanficРабота принадлежит ethel anderson. Оригинал находится на платформе фикбук. Взят фик ради удобного чтения для таких как я(чайников). -------------------------- Пэйринг и персонажи:Ким Тэхён/Чон Чонгук,Мин Юнги/Пак Чимин Рейтинг:NC-17 Жанры:Романтика...