ch.15 Сквозь

2.4K 113 18
                                    

Каждый раз, когда Тэхён просил повторить, но уже более адскую смесь, Намджун с усмешкой подливал ему в бокал что-то красное. Белое стекло без этикеток разжигало в Тэ немалый интерес, но бармен оказался категорически против раскрытия этой маленькой тайны:

— Тебя же выносит? Что ещё надо? 

Кокс тоже вставляет, причём недурно. Разумеется, Тэхён не пробовал, но личный опыт в этом вопросе как-то не требовался. 

— А если там что-то запретное? 

— Так и есть.

Намджуна трудно воспринимать всерьёз, особенно когда он так лукаво улыбается. Пусть и высокий, с элементами бандитской внешности и весьма крупным телосложением, но парень сразу начинает казаться добрым и заботливым, стоит поймать на себе его взгляд или услышать тембр и подачу голоса. 

Поначалу Тэхён с Чимином посещали бар, потому что им это нравилось. Можно расслабиться, если университетская жизнь приелась до рвотного рефлекса, выпить соджу или напиток покрепче, когда, ну, прям совсем хочется, а иногда повеселиться в компании доступных таких же отдыхающих. Последний пункт нравился Чимину, а Тэхёну нравился Чимин, вот и приходилось идти следом. Общение с барменом срослось на очередной пьянке. Затем была ещё одна, а после и другая. Так вышло, что с Намджуном они сблизились, поэтому список причин посещения пополнился ещё одной: необходимый разговор с новым другом, когда совсем плохо, или просто так.

Тэхён вылез из кровати только утром, а уже вечером чувствовал себя настроенным на выпивку. И на разговор. А вести его с Чимином казалось абсурдным. 

Поначалу было не так сложно: дни с Чонгуком не несли за собой какие-то ответвления от первоначальной цели. Тэхёну было скучно, хотелось общения и забыться, потому он осознанно шёл к Чонгуку за поддержкой. Не для того, чтобы использовать его как разовую салфетку для вытирания обляпанной футболки, и точно не за тем, чтобы насладиться и бросить. Просто с Чонгуком было легко и одновременно трудно, а ещё ему тоже требовался друг. 

Нельзя сказать, что у Тэхёна совсем не значились дела. Завтра сессия, а подготовка к ней до сих пор где-то на уровне отрицательного процента. Остаётся только надеяться на высшие силы, но вряд ли они неожиданно решат проснуться и предложить помощь. И даже такое наихудшее положение дел не вынуждает Тэ пожалеть о потраченном времени, потому что каждая секунда с Чонгуком не является попусту убитой. Наоборот, Тэхён и вспомнить не может, когда последний раз он хоть чем-то наслаждался

Break the silence Место, где живут истории. Откройте их для себя