ch.10 Выживание

2K 119 14
                                    

Закрывая лицо ладонью, Чимин не только спасается от мокрого снега, но и не даёт никому разглядеть опухшие от слёз глаза. Ужасная погода не всегда отвратна: иногда от неё есть прок, но радости Паку это в любом случае не приносит. Если белые и чёрные полосы действительно существуют, то у Чимина сейчас преобладает насыщенно тёмный, возможно, самый последний оттенок в глубокой палитре цвета.

Особых идей по дальнейшему маршруту не появлялось, поэтому, просто плюхнувшись на первую попавшуюся скамейку, Пак достал из куртки телефон и уставился в погасший экран. Включать мобильник совсем не было желания: пусть и вынужденная, но полноценная отрешенность от мира блаженно умиротворяла. И как бы сильно ни хотелось продлить это чувство — зайти в сеть было необходимо.

Мгновение, и мрачный дисплей вспыхивает белым цветом, заставляя щурить глаза. Чимин ждёт, пока телефон не перестанет гудеть от кучи уведомлений, и обессиленным движением пальца проверяет последние новости. Тэхён не только звонил, но и писал, и, похоже, Юнги не соврал: Тэ действительно летал в Тэгу, и куча встревоженных сообщений полностью подтверждают это. Ещё есть пара пропущенных от бабушки и одно интересное письмо из университета, сообщающее, что пропустив занятия без уважительной причины ещё раз, Пак одним предупреждением не отделается.

Оценив своё положение, Чимин растянул губы в жалкой усмешке. Слишком много он страдал за последние два дня, чтобы на здравые рассуждения ещё остались силы.

Разблокировав мобильник, Чимин открывает контакты и замирает перед тем, как нажать напротив имени «Тэхён» кнопку вызова. Что он скажет? Плакаться и объясняться по телефону нет желания, но решать, как лучше поступить, хочется ещё меньше. Пак реализует самую первую идею, рассчитывая на то, что не сделает ещё хуже.

«Прости, чувак, я скоро буду дома. Только давай без пыток, ладно? Я не люблю боль, ты знаешь.»

Отправляя мобильник снова в карман, Чимин приподнимается с лавочки и делает шаг в нужном направлении. Зима со своими ранними сумерками невольно поднимают Паку настроение: не приходится демонстрировать каждому прохожему подавленный вид.

Едва ощутимая вибрация никак не влияет на эмоции Чимина, он совершенно точно уверен, что это озадаченный Тэхён: уже успел написать ответное сообщение. Но мышцы на лице не дёргаются, даже когда на экране высвечиваются неизвестные цифры.

Break the silence Место, где живут истории. Откройте их для себя