Захожу в кабинет без стука ибо Катрина-директриса дед.дома ко мне хорошо относиться и можна себе позвонить немного наглости. Захожу и вижу 5 парней но не обрвщаю внимания а просто прохожу и сажусь на кресло возле директрисы.
—Здраствуй,ты меня вызывала?
—Валерия,детка познакомся это твои новые родители!-говорить Катрина и показывает на парней.
—Привет!-одновременно произносят парни.
А я так и осталась сидеть в догадках.—Ты серьёзно?Они? Все? Шутка?-завалила вопросами я.
—Так давай попорядку-да,я серьёзно,ино твои родители,нет не все только один,и это не шутка.-обьяснила Катрина
—Ну и кто из вас мой папаша?-спрашиваю я и одновременно розворачиваюсь.
—Я!-говорит на вид самый спокойный парень.
—Ты?-переспрашиваю.
—Ну да.-отвечает тот,не понисая почему я переспросила.
—Ясно.
—Лера,иди собирай вещи.-говорит Катрина
—Окей.-сказала я и ушла.
Иду и не могу понять -зачем? Зачем парням на вид по 20 с чем то лет, 15-ти летняя я?!Так я и дошла до комнаты в которой сидят Макс и Денис.—Ну и что она хотела?-спрашивает Деня.
—Меня удочерили..
—ЧТО??-одновременно вскакивают парни в недоумении.
—Да,да,да. Вам не послишалось,-говорю с грустным лицом,ибо уже за 2 месяца прывыкла к парням,а щас так нужно прощаться.
—Но..но..но кто?-заикаясь спросил Макс
—Незнаю,каких то 5 парней!-говорю я
—Эм..Ого.-это всё что они спосибны выговорить.
Вещей у меня не очень много но и не мало,всё влезло в 2 чемодана и ещё 1 большой чемодан с красками и мольбертами. Ах да,забыла сказать ещё я люблю рисовать.
И пока я думала где мой фен в комнату постучали.—Входите!-крикнула я.
В комнату зашло двое парней-кудрявый и блондин.—Ты ещё долго?-спросил..эм..блондин кароче.
—Я не могу найти фен.-ответила я.
—Этот?-спросил кудрявый и паказал на фен который ледыть возле шкафа и как я его так не заметила?!
—Оо,да,спасибо.
Я дособирала вещи и мы вышли,ну вышла я а вот парни тащили мои сумки,ахах.
Мы вышли на улицу и поняла,что не знаю куда делись Макс и Денис,и мне стало грустно и обидно что они даже не вышли попрощаться.
Только я подумала прочто это как вдруг..—ЛЕРААА!-заорали Макс и Денис, и прибежали навстречу.
я сразу бросилась их обнимать со слезми на глазах,хотя они сами чутли не плакали.—Обещай что никогда не забудеш нас.
—Обещаю.
—Вот держи.-сказал Макс и Денис мне протенут цепоцку с кулоном в виде сердца.
Я их ещё сильней обняла,и сказала что мы ещё встретимся,а после этого отправилася с парнями в машину..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили One Direction
MaceraДевушка Валерия попала в дед.дом,там с ней никто не общался помимо двоих парней которые и стали её лучшими друзьями,они вмести строили планы на жизнь но вдруг всё перевернулась с ног на голово,а именно...