Сразу после пары, Юнги собрал вещи и ушёл из аудитории даже не обратив особенно никакого внимания на Чима. Проигнорировал просьбу преподавателя остаться после занятия, просто ушёл как ни в чём не бывало.
Через минуту, его обступила та самая компашка омег с заднего ряда. Пак удивлённо поднял взгляд и слегка испугался ведь ожидал каких-то неприятностей...
-Привет, меня зовут Ким Тэхён, мы рады приветствовать тебя тут.-произнёс невысокий парнишка добродушно улыбнувшись. Пак поднялся из-за парты и поклонился.
-Пак Чимин, спасибо за тёплый приём.-с лёгкой дрожью в голове ответил Чим.
-Ни к чему официальности.-отмахнулся Ким.-А какая у тебя дальше пара и какой ты курс?-спросил он.
-Ээээ... Дальше у меня вроде как этнология.-слегка задумавшись вспомнил Пак.-Я третьекурсник.-добавил тот кладя тетрад и пенал обратно в рюкзак.
-Отлично, я тоже третий. Думаю у нас совпадают некоторые предметы.-всё так же улыбаясь сказал Тэ. Остальные ребята молча стояли у него за спиной, были и те кто хотел бы присоединиться к разговору, но им было заметно неловко, а некоторые и недовольно фыркали. Кто-то просто переживал что теперь ему будет меньше внимания, но это мелочи, никто не желал зла Чиму.
-Давай тогда покажу тебе тут всё пока у нас перерыв. Познакомлю тебя пока что со всеми, это у нас...-попытался представить человека стоящего за ним Тэ, но его перебили.
-Чон Чонгук. Пока что просто близкий друг Тэхёна.-сделав акцент на слове "просто" и самодовольно ухмыльнулся брюнет приобняв омегу за талию правой рукой. Он тут же посмотрел на Тэ словно сверху вниз в ожидании реакции. Это слегка подбесило Чимина ведь для него такого рода подкаты выглядели как-то пошло.
Ким на секундочку замолчал, но быстро собрал остатки характера в кулак не смотря смущение и аккуратно оттолкнул Чона от себя.
-Вот хотя бы пока ты друг, держи немножко социальной дистанции.-недовольно хмыкнув ответил Тэхён и сразу же услышал смех одногруппников за спиной. Ну да, глупо их винить, Чонгук вёл себя по-детски. Второкурсник подкатывает к третьекурснику... Ну ещё допустим, но Тэ был на два года старше поэтому некоторые люди, включая самого Тэ, считали Чона слегка несерьёзным и считали его поведение немного инфантильным.
Тэ просто проигнорировал смех и попытку Чонгука сказать что-либо ещё и просто молча вышел из аудитории прихватив с собой Чимина. Пак бросил взгляд на Кима и заметил что тот покраснел и улыбается от уха до уха нервно перебирая пальцами рук сложенными в замок перед собой.
-Он же очевидно нравится тебе, почему отшиваешь?-задаёт фактически риторический вопрос блондин. Он догадывался что дело как раз в подобном поведении Гука. Ким кивнул в сторону коридора и они пошли судя по всему к следующей аудитории.
-Очень нравиться, но надо поломаться немного, да и пускай начнёт вести себя чуть более зрело.-слегка нахмурившись ответил Ким.Я конечно рад такому вниманию, но когда это делается перед всеми - ощущение что это всё ради понтов.-тяжело вздохнул пепельноволосый парниша.
-А, вот как...-кивнул Пак.-И правда, надо узнать как он поведёт себя пока никто не видит.
-Посмотрим вообщем на его поведение.-отмахнулся Тэ.-Лучше расскажи почему переехал, что делал до этого? Почему-то сразу ощутил что мы подружимся, от тебя прям веет добротой.-стал расспрашивать Тэхён попутно отвесив небольшой комплимент.
-Я жил в округе Пусана всю жизнь, никуда не уезжал оттуда, тут мне слегка непривычно потому что большой город для меня слишком суетлив...-грустно вздохнув ответил Чимин.
-Ааа, ясно-ясно. Я тоже вырос в округе, но слишком далеко отсюда, я знаю какой это контраст. Ну ничего, я помогу тебе чем смогу. Позже познакомлю с остальными, в среду снова эта пара будет первой поэтому приходи чуть заранее чтобы поговорить со всеми.-сказал Ким неспешно перелистывая что-то в телефоне. Он быстро его заблокировал и положил в карман чтобы не проявлять неуважения к собеседнику.
-Спасибо, я очень переживал что буду здесь полностью один. Надеюсь ты во мне не ошибся и мы подружимся.-одаривая одногруппника лучезарной улыбкой произнёс Чимин.
-У меня чуйка на хороших людей, мы обязательно будем дружить.-заверил его Тэхён указывая рукой вправо. Они повернули в другой коридор и зашли в первую же дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвали!/Back off!
ФанфикВсе было похоже на эмоциональные качели которые кажись не вели ни к каким серьезным отношениям, Чимин был на грани срыва. Ему уже надоело выяснять почему Юнги не может прямо здесь и сейчас решить чёртов вопрос о том, кто они друг другу. И вот они по...