Чимин уже думал что помрёт со скуки ведь Тэхён так и не явился на занятия. Даже при всей его любви к истории - преподаватели не пытались никого заинтересовать и говорили монотонно отрабатывая свои оплаченные часы. В принципе преподаватели просто рассказывали абсолютно ничего не спрашивая, но одному противному индивиду всё же захотелось прикопаться к новому имени в списке. Университет, так то, состоит в большинстве своём из детей богатеев поэтому он решил его очевидно завалить и таким образом вынудить на взятку. И вот Пак сидит на последней паре и уже давно вариться в собственных мыслях вместо того чтобы слушать лекцию.
-Пак Чимин... Новенький значит. Приятно познакомиться, не ответишь на парочку вопросов?-глядя исподлобья на омегу спросил преподаватель. Ведёт себя как та самая "противная училка" из преувеличенных видео в интернете. Чим вздрогнул от неожиданности, второй день занятий, какие вопросы вообще? У него в сумме было пару лекций и у этого преподавателя она была первой! В принципе остальные уже поняли к чему всё идёт потому что учитель Лу банально хотел получить взятку чтобы оценить сколько Чимин готов платить за оценку. Один из студентов который уже привык к подобному движу решил не упуская момента снять всё на видео. Парень быстро включил камеру на телефоне после чего положил его в карман рубашки так, что камера оттуда торчала. Омега повернулся в сторону Чима чтобы запечатлеть момент.
-Да, конечно.-не смотря на подступающее к горлу волнение ответил Пак сохраняя хладнокровие. Юнги тут же отвлёкся от телефона в котором торчал отлынивая от занятий и устремил свой взгляд на Чима как и остальные студенты в аудитории. Они все ожидали продолжения представления словно смотрят какой-то фильм.
Преподаватель заметно удивился и стал действительно задавать вопросы. Надеясь что Чимин согласился лишь для красивого словца, он задал лёгкий вопрос.
-Первое государство в мире?
-Месопотамия.-почти моментально ответил Пак.-Вопросы уровня старшей школы?-нахмурившись спросил он.
-Какой умный, язвить мне и спорить со мной не советую. Посмотри вокруг, если повезёт - то десяток человек из этих пятидесяти ответит тебе правильно.-язвительно улыбнулся преподаватель и понял что можно больше не прощупывать почву, можно задавать сложные вопросы.
-Кто пришёл к власти после июльской революции во Франции в 1830? Какие методы руководства государства он использовал?-прозвучало сразу два вопроса. Чим прищурился вспоминая свои конспекты и снова понял что этот материал был чем-то между последним годом школы и первым годом университета. Ему было абсолютно непонятно к чему такие лёгкие вопросы если преподаватель хочет создать ему проблем.
-Луи-Филипп I был последним королем Франции из династии Бурбонов, правившим с 1830 по 1848 год.-громко, но неуверенно ответил Пак и ещё пару секунд задумался.-Он поддерживал буржуазные интересы, проводил умеренный консерватизм и стал жертвой революции 1848 года после чего отрёкся от трона.-добавил тот ещё менее уверенно. Сейчас нельзя было ударить лицом в грязь и поняв что вопрос снова был не по уровню, он просто не прокомментировал это.
-Ну ладно, неплохо. Поставлю пожалуй тебе четыре.-недовольно нахмурившись проскрипел учитель Лу.
-В смысле блин четыре?!-возмущённо воскликнул Пак не удержав эмоций при себе.-Люди, вы мне все свидетели, на какой вопрос я не ответил что мне ставят заниженную оценку?-чувствуя как скулы сводит от злобы повысил голос блондин окидывая взглядом одгруппников. Они все молчали с безучастным видом, все знали что преподаватель хочет взятку и стали думать что у Чимина возможно нету денег раз он так себя ведёт.
-Как видишь свидетелей у тебя нет.-гадко усмехнувшись сказал Лу поправляя очки. Парень который включил запись едва ли держал язык за зубами, он давно понял к чему это всё и его раздирало чувство несправедливости, но он не мог никак помочь...
-С чего это нет? А вот и есть.-вдруг подал голос Юн вскинув бровями.
-Хорошо...-почти сразу ответил преподаватель настолько тихо что его услышали только первые ряды.-Ставлю пять, ответ был кратким и содержательным, молодец, Чимин.-уже чуть громче добавил преподаватель нервно сглотнув слюну. Пару движений рукой и пятёрка уже стояла в журнале. Через пару секунд, он буквально продолжил вести лекцию так, словно ничего не случилось пока у Пака бешено колотилось сердце. Он был стеснительным человеком у которого социальная батарейка садиться после первых секунд разговора на публику. Руки тряслись где-то под столом, а губы дрожали. Слишком много эмоций за раз, но благо занятие почти кончилось...
Остались считаные минуты, но он уже не замечал времени и просто сидел подперев голову обеими руками и уставился в парту. В голове крутились мысли о том, как этот случай повлияет на его будущее и отношение к нему со стороны одногруппников и других преподавателей...
Пара закончилась и все стали спешно расходиться кто куда параллельно перешёптываясь о только что произошедших событиях. Чим заметил что все стали расходиться и стал собирать вещи в рюкзак всё ещё трясущимися руками даже не заметив как у него за спиной стоит Юнги.
-Да ты вижу и в реальности всем фору дать можешь.-сказал Мин удивленно вскинув бровями.-Только вот по тебе видно что ты нервничаешь. Почему?-спросил он.
-Пф. А ты сомневался? Кому угодно фору дам.-уж слишком неестественно быстро он это протараторил, то что Пак нервничал стало только более заметно.
-Нервничаешь, но хвалю.-улыбнулся Юн позабавившись реакцией омеги.-Знаешь, я хотел бы извиниться что тогда так с тобой обращался в игре.-резко перевёл тему Мин.
Пак удивился и резко развернулся на месте уставившись альфе прямо в глаза. Он явно не ожидал извинений ведь у него в голове уже сложился образ а-ля богатого мудилы.
-Да мелочи жизни, я тоже себя некрасиво повёл, извини.-ответил Чимин постаравшись улыбнуться, но получилось слегка фальшиво.-И ещё, спасибо что заступился. Почему препод тебя так испугался?-поинтересовался блондин закидывая полу пустой рюкзак на правое плечо.
-Нууу... Неважно.-нахмурившись отмахнулся Мин.-В благодарность за мою помощь, не желаешь прогуляться?-сразу же перевел тему альфа. Чимин снова удивился, но теперь уже не подал виду. Он был напуган ведь не знал чего ожидать и что-то ему подсказывало что лучше бы ему не отказывать Мину. Но в то же время, он уже понял что он популярен среди омег и у него могут быть проблемы если их увидят.
-Ааа... Ну...-замялся омега неловко отводя взгляд.
-Если ты боишься реакции других, то не стоит. Мне на них один раз глянуть - они разбегаться в страхе начнут.-отшутился Юнги пытаясь так успокоить Чима.
-Прости, нужно на автобус бежать. Боюсь что не успею если пойду гулять...-вдруг вспомнил омега быстро подсмотрев время на телефоне.
-Автобус? Так ты учишься потому что нечем платить за оценки?-задал весьма нетактичный вопрос Мин.
-Нет. Просто учиться люблю.-нахмурившись ответил Пак восприняв вопрос как оскорбление.-Я пойду. Грубиян.-добавил тот оставляя ошарашенного Юнги наедине с пустой аудиторией. Пак быстро потопал к выходу из здания постоянно оборачиваясь чтобы увидеть не догоняют ли его. Через пару минут он успокоился и включив музыку в наушниках, направился к остановке.
Пусть на улице уже весна, но холодный ветер всё ещё напоминает о том что свитера прятать подальше было рановато, день выдался прохладным. Но утром Чимин одевался на быструю руку не взяв с собой ни кофты ни куртки поэтому шёл в огромном свитшоте который сильно продувало.
«Ну что ж, не сдохну от рук родителей, сдохну от холода»-сделал вывод Чим пожав плечами ускорив шаг. Он за пару минут дошёл до остановки и уселся на лавочку.
Посмотрев расписание автобуса в приложении, он стал листать ленту инстаграма в попытках отвлечься от холода. Было невероятно холодно поэтому Чим постоянно тёр плечи руками в надежде хоть немного согреться, но толку от этого было маловато.
Возле остановки остановилась машина. С виду довольно дорогая, чёрного цвета с тонированными окнами. На номере все цифры были одинаковыми, такая показушная роскошь...
Окно открылось.
-Ты там не окоченел ещё? Подкинуть?-с некой насмешкой сказал парень сидящий за рулём.
Приглядевшись Чим узнал его.
-Манал я твои подачки. Автобус вот-вот приедет.-фыркнул Пак показательно отвернувшись.
Автобус подъехал и Чим зашёл внутрь но вдруг водитель говорит:
-Дальше не поедем, мальчик, у нас колесо кажись спускается. Это небезопасно.-покачал головой дяденьку.
-А... Ладно...-пробурчал себе под нос омега в ответ.
«Зашибись»-подумал Чим и вышел из автобуса. Посмотрев на расписание, он увидел что следующий автобус через час.
-Чёрт.-прошипел Чимин стиснув зубы.
-Что, и даже теперь?-слегка гаденько улыбнулся Юнги.
-Ладно, победил.-проворчал Пак направляясь к машине.
Открыв двери и сев в машину, он посмотрел на Юнги.
-И что бы это значило?-спросил Чим нахмурившись. Он боялся что Юн что-то попросит взамен на помощь, но тем не менее его необъяснимо тянуло к нему...
-Просто больно на тебя смотреть было. Ты так ёжился от холода.-словно равнодушно протараторил Юнги нажав на кнопку которая закрыла окно.-Давай уже адрес, золушка.-подшутил Юнги самодовольно усмехаясь.
-(Чим называет адрес полностью проигнорировав "шутку" от Юна). Сегодня вечером, не забудь.-сменил тему омега недовольно хмыкнув.
-Не забуду. Ха-ха, какой наглый, не страшно в чужой машине, в чужом городе? Ты такой наивный. Попадись бы тебе кто-то нехороший, ты бы тоже повёлся небось.-спросил его брюнет. Его тон был насмешливым в начале, но позже сменился на слегка строгий.
-Н..не страшно...-заметно занервничав ответил Пак.-И если бы я не объявился, мои родители бы всю страну на уши подняли.-нахмурившись произнёс тот сверля Юна злобным взглядом.
-Так ты действительно просто любишь учиться...-удивился Мин.-Кто твои родители?
-Неважно, но если ты ищешь проблем, то они тебе их несомненно создадут.-продолжил дерзить Пак ощущая себя слегка не в своей тарелке.
-Ухты какие мы грозные. Ну ладно ладно, я уже понял что ты не золушка, не злись.-отмахнулся брюнет.-Кстати, нам пока что вроде как по дороге. Может мы недалеко живём.
-Да чё за фигня? Только не говори что мы живём по соседству...-сказал Пак тяжело вздохнув. Он увидел что на навигаторе Юнги значок "дом" высвечивался совсем близко. Такая реакция позабавила альфу и он улыбнулся.
-Ладно, прости, я иногда бывает слишком неприятно подкалываю. Может всё таки сходим куда-нибудь всё таки? Не сегодня, в любой другой день если ты так занят.-всё же попытался ещё раз предложить Юн вписываясь в уже последний перед домом Чима поворот. Омега задумался и слегка нахмурился, сложно было пропустить мимо ушей сказанное ранее, но он всё же решил дать Юнги шанс. Ему всё ещё нужно было отойти от негатива после прошлой "симпатии" поэтому он не был уверен в честности своего поступка, но тем не менее решил попробовать. Жизнь иногда состоит из рисков и прыжков веры, без этого никуда...
-Ладно...-неуверенно пробурчал Пак.-Может...завтра?
-Можно. Есть какие-то идеи или я могу выбрать свое рассуждение?-спросил Мин кажется впервые за день сказал хоть что-нибудь без сарказма или насмешки.
-На твоё рассуждение.-пожав плечами ответил Чим стараясь сохранять самообладание. Его что, куда-то пригласили?...
Он сам себе не отдавал отчёт о происходящем, просто плыл по течению надеясь не нарваться на проблемы. Тем временем, они уже подъезжали к дому.
-Хорошо, договорились.-кивнул Юнги всё ещё улыбаясь. Паку он показался чутка странным из-за контраста поведения а игре и в реальности. Да и поведение в реальности тоже между собой отличалось что немного смущало...
Вообщем было пару моментов в характере Юнги которые он для себя объяснить не мог, но в принципе и не сильно то старался.
Они остановились у дома.
-Спасибочки что подвёз, увидимся завтра.-невольно улыбнулся Чимин отстёгивая ремень безопасности.
-Да не за что, до завтра.- ответил Мин разминая затёкшую шею.-Поиграем же сегодня? Или появились планы?-спросил он повернувшись к Чиму лицом.
-А, да, поучусь немножко и поиграем. Пока-пока, ещё раз спасибо.-попрощался Пак спешно покидая машину. Он надеялся что никто из персонала или не дай бог родителей не обратил внимания что его кто-то подвёз... Омега помахал рукой на прощание и спешно направился в дом где его на пороге уже поджидал папа с вытаращенными как теннисные мячами глазами.
-Аа... это... это кто?-ошарашено произнёс Бэк.
Чими тяжело вздохнул надеясь что его не заметили, но всё же ответил.
-Одногруппник.
-У одногруппника твоего машина стоит как пол нашего дома, держу в курсе... Конечно это была моя идея чтобы мы переселились в дом по скромнее, но всё же это не отменяет того факта что твой одногруппник явно чей-то сын...-удивлённо протараторил Бэкхён часто моргая глазами.
-Ну знаешь, мне не особо интересно.-равнодушно ответил Чимин пожимая плечами.-Меня подвезли потому что автобус сегодня сломался, я понял что я быстрее доеду если меня подкинут чем если я начну названивать тебе.
-Ну смотри мне, аккуратней с ним. Ты не знаешь чьим сыном может оказаться и что делает если ты вдруг неправильно расценил его намерения.-предостерег папа строго смотря на Чима сверху вниз.
-Понял, я не буду наживать себе проблем, обещаю пап.-кивнул омега давая обещание.
-Хорошо... Ладно, я побегу, приходи кушать через часик, я скоро поставлю курочку печься.-улыбнувшись пролепетал Бэк удаляясь в сторону кухни.
Чим пошёл к себе в комнату и решил что учёба может немного подождать. Он зашёл поиграть в КС, снова тот же сервер, но Юнги там нет. Ну в принципе логично, он же только что уехал, может ещё даже не дома. Особо не чувствуя какого-то азарта или рвения к победе, он молча выигрывал раунд за раундом лишь изредка поигрывая из-за недостатка навыков у союзников. Всё шло довольно монотонно пока не подключился тот самый "придурок" и тут, у Чима моментально загорелись глаза. Он сразу же знал кого он будет побеждать в первую очередь, закупив оружия и брони, он потопал сразу же на вражескую базу с левой стороны. Засев в углу за коробкой, он ждал что кто-то пройдёт мимо. Первый пошёл, выстрел, попадание, смерть. Но это был не Юнги, поэтому Чим немного расстроился. Перебежав уже в другое укромное место в углу, он продолжил ждать, и вот пошёл второй, выстрел, попадание и тоже смерть.
-Бл*ть, та где ты?-проворчал омега себе нос. Он понял что поджидать бесполезно и побежал на центр чтобы оказаться в самой гуще событий. Там в него сразу же прилетает дымовая граната и в дым без разбору кто-то выдаёт целую очередь из АК-47. Символично, любимое оружие Чимина. В чате высветилось имя убившего, и его прикончил собственной персоной Мин Юнги. Пак возмущённо вздыхает и включает общий микрофон:
-Пошли-ка разберёмся , умник.-раздражённо протараторил он.
-Окей.-кратко ответил Юн тут же выйдя из игры. Они даже не доиграли раунд...
Через пару минут на отдельном сервере они решили раз и навсегда выяснить кто же лучше играет.
-До трёх проигрышей.-озвучил условия Юн.
-Хорошо.-ответил Чим и немного занервничал. Он слегка потерял контроль над движениями из-за волнения, но постарался взять себя в руки. Вдох, выдох, начали.*******************
Счёт 2:3 в пользу Юнги. Пак берётся обеими руками за голову и выдаёт в голос весь матерный запас, он на себя злился ведь проиграл потому что потерял самообладание. Если бы его руки не тряслись так предательски, он бы легко выиграл Мина...
-Окей, в этот раз твоя взяла. Поиграем ещё немного позже, я пойду учиться.-стараясь не выдавать грусти сказал Чим.
-Ага, без проблем. Дай мне свой дискорд или ещё что-нибудь, спишемся.-ответил Юн.
Чимин быстро скопировал ник из дискорда и закинул его в общий чат.
-Вот, пока-пока. Напишу позже.
И вышел из игры ощущая какие-то смешанные и неопознанные эмоции. Вроде бы и весело было, а вроде поиграл... Что-то не складывается...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвали!/Back off!
ФанфикВсе было похоже на эмоциональные качели которые кажись не вели ни к каким серьезным отношениям, Чимин был на грани срыва. Ему уже надоело выяснять почему Юнги не может прямо здесь и сейчас решить чёртов вопрос о том, кто они друг другу. И вот они по...