✂️Глава XX✂️

7.8K 425 77
                                    

-Отвали.-прошипел Чим стараясь скрыть румянец.
-Не вриии,тебе это нравится,Пак Чимин.-всё так же ухмылялся Мин.
-Н..нет!-ответил младший отводя взгляд.
-Мы уже проспали вторую пару.У нас на следующей контрольная.Харе дрыхнуть!Подъём!-сказал старший.
-Ну Юниииии.-протянул Чим.
-Никаких «юниии»,быстро встал и пошёл на занятия.-сказал Мин.
-Ни хатюююююююю.-недовольно протянул Пак.
-«Не хатю» тоже не аргумент.Ты уверен что я тебе ничего не сделаю если ты сейчас же не встанешь?-с хитрой улыбкой на лице произнёс Юн.
-Пф.Да что ты можешь?-насмешковато произнёс младший.
-Не будь так самоуверен.Если сейчас же не встанешь,мне придётся тебя наказать.-ухмыльнулся Юн.
-Ч..что?!Утихомирься извращюга!Щас встаю.-сказал Чим.
-Будто я испугался.Этого сука и добиваюсь-пробубнел себе под нос младший.
-Могу устроить.-хитро улыбнулся Мин смотря Паку в глаза.
-Ч..что?!Отвянь извращенец!-покраснел Чим.
-Пошли на занятия.Мы уже итак опаздываем.
*************
Чимин и Юнги стучат в дверь и заходят в аудиторию.
-О,явились не запылились.Придумайте что-нибудь правдоподобное почему вас не было на предыдущих парах.-сказал учитель скрестив руки на груди.
Чим и Юн замялись и пытались придумать оправдание.
-Ладно,заходите.Чтоб такое было в первый и в последний раз.Вам понятно?-спросил преподаватель.
-Хорошо,больше не повторится.-одновременно выпалили парни и поклонившись заняли свои места.
-А теперь контрольная.Кто не готов,пересдачи не будет.Пеняйте на себя.-сказал препод и начал раздавать листочки с заданием.
Юнги посмотрев на него понял только то,что ничего не понял.
-Чимин,ты понимаешь хоть что-то?-очень тихо спросил Юн.
-Да,я тебе помогу.-так же тихо ответил Пак и стал решать задания.
**********
До конца пары оставалось 20 минут,но контрольные уже были сделаны и парни помирали со скуки.
Юн взял Чима за руку под партой,но младший резко её отдёрнул.
-Что такое?-тихо спросил Мин.
-Хватит смотреть на ту сучку.-зло ответил Чим шёпотом.
-Я смотрю только на тебя,а не на каких-то сучек.-шёпотом ответил Юн и снова взял младшего за руку.
Чимин улыбнулся и слегка покраснел.
Но у старшего родился коварный план.
Юн осторожно положил свою руку на внутреннюю часть бедра младшего и стал её поглаживать.Чим резко обернулся на Юна который в ответ лишь ухмыльнулся.
Пак залился ярко-бардовой краской и отвернулся от Мина.
Юнги прошептал на ухо младшему:
«Повернись,хуже ведь будет»
Чим всё ещё сидел отвёрнутым от старшего.
«Ты напросился»-прошептал Юн и резко сжал КОЕ ЧАВО младшего через ткань облегающих джинс.
Чимин снова резко развернулся и посмотрел Юнги прямо в глаза.Старший всё ещё ухмылялся.
-Ты что творишь?-тихо спросил Чим.
-А что?Тебе не нравится?-так же тихо ответил Юн сжав ещё сильнее.
До конца пары всё продолжалось в том же духе.
*********
Чим стал собирать вещи в рюкзак,и вместе с Юном покинул аудиторию.Юнги резко хватает младшего за руку и тащит в кладовку.Закрыв дверь он прижал уже дрожащего от страха Чима к стене.
-Думаешь такой всесильный что можешь меня не слушаться?-спросил Юнги смотря прямо в глаза младшему.

-А если да?-спросил Чимин хитро улыбнувшись.

-Тогда сейчас проверим.-ухмыльнулся Юн и притянул Чимина к себе за воротник рубашки и поцеловал в засос.

Чимин пытался вырваться из хватки старшего,но силы были явно не равны поэтому младший сдался и стал очень податливым в руках Юна чем собственно и воспользовался Мин.Юнги резко развернул Пака лицом к спине.

-Бессмертный,правильно?-грубо спросил Мин.

-Д..да.-неуверенно произнёс младший.

-Ну если ты уверен.-сказал Юн и стал снимать с себя ремень.Чим испугался,но не подал виду.

-Сейчас мы проверим твоё бессмертие.-сказал Юнги спуская с младшего штаны.

-Юнгия....Не надо....-тихо произнёс младший.

-Надо,Чимини,надо.-сказал Юнги.

*********************

А теперь перенесёмся на 2 года вперёд:

-ЮНГИ ТВОЮ МАТЬ,ТЫ МЕЛКИХ ПОКОРМИЛ?-спросил Чимин.

-Тихо,они спят.Покормил.-сказал Мин.

-Ну хоть немного тишины будет.-с облегчением сказал младший.

-Да,ты прав.Они шумные.Все в тебя.-саркастично улыбнулся старший.

-Ой всё.-надул щёки Пак.


нууу косА кривА лишь бы живА

Бонус писать или хватит с вас?

Отвали!/Back off!Место, где живут истории. Откройте их для себя