✂️Глава XIV✂️

8.4K 459 32
                                    

Чим поглубже вдохнул запах которым пропахлась куртка старшего.
«Почему я не чувствовал его запах до этого?»-подумал Пак. «Неужели маскирует?Но зачем?...Мммм...Эта мята...Ещё и сигаретами пахнет?Какого чёрта?»-размышлял Чим.
-Ты что куришь?-вдруг спросил младший.
-Нууу...Да,а что?-произнёс старший внимательно смотря на дорогу.
«Блин,как я раньше не замечал какой он...красивый?Стоп,какого чёрта?Господи,он выглядит чертовски привлекательно когда сосредоточен»-подумал Пак закусив губу.
-Что ты так смотришь на меня?-спокойно спросил Юнги.
-Н..ничего я не смотрю.-густо покраснел Чимин.
«Достал уже смущать!Найди соперника посильнее,меня засмущать слишком просто!»-подумал Пак.(сук,девиз просто по жизни)
-Мне нравится тебя смущать,тебе идёт румянец.-усмехнулся старший.
Парни уже подъехали к дому Чимина.
-Ээй!А я не люблю когда меня смущают,и вообще иди в жопу!-сказал Чимин кутаясь в куртку с головой.
-Мы приехали.Куртку можешь себе оставить,иди домой греться,ещё простудишься не дай бог.-сказал старший.
-С..спасибки что подвёз.Прости что притягиваю столько неприятностей.-ещё сильнее покраснел Чим выходя из машины укрываясь явно большой на него курткой.
-Не за что.-только успел сказать старший как Чим уже перепрыгивая через лужи бежал домой.
Юнги улыбнулся и наблюдал за этой забавной картиной.
Поймав себя на том что улыбается он подумал:
«Какого?Айщ,ну нет.Неужели втюрился?Слишком уж быстро.Просто всё было с горяча...Господи,да кого я обманываю.»-подумал Мин паркуя машину возле своего дома.(кто забыл,они живут в домах друг напротив друга)
************
Дом Чимина:
-Чимин,где тебя так долго носило?Я ведь волновался!Ты не заболел?С тобой всё хорошо?-накинулся папа с расспросами щупая лоб сына.
-Пап,ну что ты как к маленькому?Мне уже 24,я уже не младенец.-стал ныть Чим.
-Ну прости ЧимЧим,я просто волновался.-сказал папа.
-Ладно,я пойду к себе.-улыбнулся Чим.
-Хорошо.Переодевайся,скоро кушать позову.-сказал папа в след Чимину который уже поднимался по лестнице.
«капец,мне уже 24,а я всё ещё у родителей на шее сижу»-ни с того ни с сего проскочило в мыслях у ЧимЧима.
Переодевшись в домашнюю одежду,Чимин завалился на кровать и укутался во всё ещё влажную куртку Юнги вдыхая аромат мяты и сигарет.
POV Чимин(бля,я отвыкла писать POV.Пиздец товарищи)
Я ведь всегда ненавидел запах сигарет,почему я сейчас так кайфую от него?Айщ,невозможно влюбится в такого придурка да ещё и за такое малое количество времени.Нет нет нет,нахер такие мысли!
Но эта мята....Так стоп!Он мудак,внешность обманчива помни что он сделал с тобой.
POV Автор
У Чимина на плече будто появились ангел и демон.
(Ща будет пиздец)
Ангел:Чимина,не теряй его!Это тот,кого ты всю жизнь искал!Не нужно тратить в пустую такой шанс!
Демон:Чё ты тут брехни разводишь?Про ЫнМина не помнишь?Про которого ты отзывался как: «Примерный мальчик» сегодня чуть Чима не изнасиловал,Чимин не слушай этого дебила!
Ангел:Ну не повезло один раз,и что?Бывает же!
Чимин:да заткнитесь оба,я сам разберусь что мне делать!
Ангел и демон свалили.
Чимин забил на всё и просто вдыхал прекрасный аромат мяты смешанный с запахом сигарет и забыл о существовании всего остального.
На телефон пришло смс.
«Да что ещё блять?»-подумал Пак доставая чудом уцелевший от дождя телефон и разблокировал его.
Неизвестный:Ты как?Всё хорошо?
Чимин:Юнгей,это ты шоле?
Неизвестный:Ох,какие мы переменчивые!А только пару минут назад смущался по любому поводу,а теперь вот так разговариваем? 😏😏
Чимин:Смущаться?Когда это было такое?Я не смущался!
Конечно же Чим соврал,и снова засмущался.
Неизвестный:Агада,я тебе «верю».Чёрт...Ты выглядишь чертовски мило с этим румянцем...
И всё таки,ты в норме?Ты не заболел?
Чимин:нуу...Спасибо что ли(?)Да нет,вроде не заболел....А ты как?
Неизвестный:Я в норме.
В комнату зашёл папа Чима.
-Иди кушать.-тепло улыбнулся он.
-Да,хорошо сейчас иду пап.-улыбнулся Чим в ответ.
Чим заблокировал телефон и спустился на кухню.
Папа спустился за ним.
Чим поедал папину стряпню перечитывая сообщения и смущённо улыбаясь,что не ускользнуло от взгляда папы.
-Что?Альфа пишет?Дай посмотреть.-ехидно улыбнулся он.
-Ч..что?Нет!Просто друг.-ещё сильнее покраснел ЧимЧим.
-Не верю.-всё так же ехидно улыбаясь протянул Бэк.
-Ну ладно сдаюсь,это альфа.-всё таки сказал Чимин.
-Хах,по взгляду твоему всё было заметно!-улыбнулся БэкХён.
-Ну паап,это было нормально ещё лет в 15.Привыкни что я уже вырос.-надулся ЧимЧим.
-Да нифига ты не вырос,малявка.Повадки те же.-всё ещё улыбался БэкХён.
Продолжение следует...
Это вам за всё время пока я пинала хуи :Ь
Я заебалась везде писать,что нихуя не редачила ^-^

Отвали!/Back off!Место, где живут истории. Откройте их для себя