-Я так спать хочууу.-сказал Чимин зевая и уходя в спальню.
Улёгшись на кровать,младший уже был готов отключится,но не тут то было.
Юнги тоже зашёл в спальню.
-Вот уж фигушки тебе.Мелкие наконец-то молчат и не ебут мозг,я такой шанс не упущу.-сказал Юн и навис сверху над Чимом.
-Юнги,нахрен иди,я спать хочу.-смущённо пробормотал младший и отвёл взгляд.
-Вижу я как ты спать хочешь.-саркастично улыбнулся старший сильно сжав КОЕ ЧАВО(сука,ору.О-оригинальность)младшего.
Чим чуть ли не крикнул,но вспомнив что дети спят прикрыл рот рукой.
-Ну спать так спать.-пожал плечами Юнги и плюхнулся на кровать рядом с Чимином.
«Это ещё что блять за фокусы»-подумал Чимин,но даже не понял что сказал это вслух.
-Какие фокусы?Хочешь спать,спи.-сказал Юнги отвернувшись на другой бок от младшего.Мин тихо злорадствовал пользуясь тем что Чимин не видит.
-Твою налево Юнги.Не ну пиздец.-сдался Чимин.
-Быстро ты сдался.-усмехнулся Юнги и снова навис сверху над Чимином.
-Будь тише малыш,а то мелких ещё разбудишь.-ухмыльнулся Мин наслаждаясь смущением Чима которые уже не знал куда и взгляд девать.
-Сюда смотри.-грубо сказал Юн.-Тебя разве не учили что когда со старшими разговариваешь нужно в глаза смотреть?
Чим только дальше отвёл взгляд.
-Я считаю до трёх.Дальше,пеняй на себя Чимина.-таким же грубым тоном сказал старший.
Чим и не думал слушать старшего.
-Раз,дваааа.-медленно проговорил Юнги.-трииии.-Чимин всё-таки повернулся.
-Молодец малыш.-ухмыльнулся Юнги смущая младшего ещё сильнее.
-Юнги,ты заебал уже.Ты знаешь что я ненавижу смущаться и продолжаешь меня смущать скотина.-сказал Чим закрыв лицо руками.
Юнги поставил колено между ног Чима и забрал руки младшего с лица.
Чимин готов был громко покрыть старшего трёхэтажным матом,но снова вспомнил что мелкие спят и мысленно уже избил Юнги.
-Ты нарываешься или мне показалось малыш?-выгнул одну бровь Юн.
-Т..тебе показалось.-дрожащим голосом ответил младший.
-Вот и отлично.-сказал старший сильнее подпирая Чимина коленом между ног.
Младший закусил губу и пытался собрать нервишки по частям что получалась плохо.
Юн в ответ на это только сильнее надавил.Чим пискнул и Юнги сразу закрыл ему рот рукой.
-Будь тихо котик.Ты же не хочешь разбудить детей,верно?-хитро улыбнулся старший.
Чим кивнул головой.
Юнги убрал с рта младшего ладонь и залез холодными руками под домашнюю футболку Чима.
Старший резко сжал сосок младшего и Чимин чуть ли не закричал,но вовремя остановился.Чим прикусил губу аж до крови,а Юнги наблюдал за этим и ухмылялся.
Стянув с Чимина футболка Юнги стал ласкать языком соски младшего.(адмдажажвхцхйээч куда спрятаться чтоб никто не видел моего бардового ебала?Сестра достала градусник и думала что у меня температура азазаз.)
Чимин выгнулся до хруста в спине продолжая кусать губу чтобы не застонать,но не спасло.Один раз стон всё-таки вырвался из его рта.
-Тише,малые спят.-громким шёпотом сказал Юн.
Юнги резко стянул штаны с младшего и целуя его в засос запустил свою руку под боксёрки Чима.
Чимин выгнулся ещё сильнее и понимал что скоро задохнётся если сейчас же не отстранится от Юна,но этот мазохист всё равно продолжал целоваться.
Мин резко стянул с Чима боксёрки и поставил младшего раком.(ъыъ сука,с богом Чимин блэт)
Надавив на бёдра старший дал Чимину понять что бы тот прогнулся.Младший послушно прогнулся и потёрся попой о бёдра Юна.
(Ух сука,дописываю в шк.Стрёмно то как)
Обоим буквально снесло крышу.
Юнги резко вошёл в Чимина от чего младший снова чуть не крикнул.Чим кусал до крови и так уже обкусанные губы и всё сильнее прогибался с каждым толчком.
Ухсукаблять хватит с вас.
Конец ёпта 🦆🦆🦆
Пишите в комменты мнение об этом говно фанфике азазазаз.
Жду~😘😘
(Догадайтесь кто не редачил)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвали!/Back off!
ФанфикВсе было похоже на эмоциональные качели которые кажись не вели ни к каким серьезным отношениям, Чимин был на грани срыва. Ему уже надоело выяснять почему Юнги не может прямо здесь и сейчас решить чёртов вопрос о том, кто они друг другу. И вот они по...