Утреннюю тишину пронзает противный звук будильника и омега нехотя разлепляет веки.
-Чееееет, да пошло оно все...-стал ныть Чимин. Никуда не хочууу...Какой уеб@н вообще придумал эти еб¥чие будильники?-выдал весь матерный запас Чим. А хотя, далеко не весь...
Чимин потянулся чтобы выключить будильник,но тут он теряет равновесие и скатывается на ковёр. Повезло что он мягкий, настолько там было удобно, что парень едва ли не заснул еще раз. Через пару минут, он протирает глаза руками ловя себя на мысли о том, что если прямо сейчас не встанет - то заснёт прямо на полу. Медленными неуклюжими шажками Пак направился в душ и стал делать все на автомате, но на сонную голову не заметил что включил холодную воду вместо горячей и его брань услышала каждая живая душа в доме. Зато теперь, он окончательно проснулся и спать больше не хотелось.
Приняв душ, Чимин всё ещё хмурясь пошёл одеваться, а потом на кухню.
-Что у тебя случилось что так матерился?-спросил папа тяжело вздохнув. Его не устраивала эта привычка его сына, но и влиять было поздновато в его то возрасте.
-Включил холодную воду случайно.-недовольно пробурчал Чим себе под нос.
Папа рассмеялся и сказал:
-Пусть каждое утро так включается. Разрешаю матерится. Главное чтобы не шёл как мокрая курица на пары.-подшутил Бэк внимательно смотря на реакцию сына.
Чим фыркнул и закатил глаза хотя игра слов была действительно забавной. Хён самоловольно усмехнулся после чего достал из духовки полнос и начал выкладывать содержимое на тарелку.
-Что это так вкусно пахнет, пап?-спросил Чим словно забыв что только что обиделся.
-Мафины с мятой.-улыбнулся Бэкхён и поставил перед Чимином тарелку с лакомством.
-Урааааа!!!-улыбнулся Чим.-Спасибо паап,ты знаешь как поднять настроение.
Чимин посмотрел на часы над столом и понял что ему стоит поторопиться. Он пошёл к холодильнику и взял оттуда йогурт, сразу же открыл и сделал парочку глотков. Надо было подождать пока мафины остынут, это его заметно раздражало.
Через пару минут, на протяжении которых он то и дело нервно поглядывал на часы, омега с удовольствием скушал парочку мафинов и снова взглянул на время. Как бы сильно не хотелось ещё, время уже поджимало, он ведь пообещал Тэхёну прийти чуть пораньше.
-Спасибо пап, очень вкусно.-сказал Чим и встал из-за стола второпях поправляя причёску на которую он успешно забил когда вышел из душа. Волосы всё ещё были слегка влажными.
До пар ещё полчаса.
-Не за что. И...Чимин-а, отца срочно вызвали на работу сегодня в универ тебя может отвезти кто-то другой либо сам доедешь.-сказал Бэк убирая посуду со стола.
-Ничего страшного, я сам. Пока!- бросил Чим на прощание распихивая по карманам наушники, телефон, немного налички и бальзам для губ.
"Кто-то другой"
Имелся ввиду персонал который убирал дом. Единственное что Бэкхён делал сам - это готовка, и то, едва ли упросил мужа не нанимать работника. Он в отличии от него вырос в обычной семье среднего достатка и привык все делать сам, ему было сложно ужиться с кучей работников в доме которые совсем ничего не давали ему делать. В это Чимин похож на своего папу, он хоть и был из действительно обеспеченной семьи, но для него не было чем-то недопустимым в пользовании общественным транспортом, уборке дома или общении с людьми которые не были такими богатыми. Этот стереотип про богатого избалованного сынка был не о нём, да, возможно он был хуже в базовых обязанностях в какой-то степени, но при этом свободно владел английским, замечательно танцевал, пел и преуспевал как в школе так и в университете. Школьные годы были для него адски сложными потому что он занимался с репетиторами по каждому предмету, но сейчас он считает что это того стоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвали!/Back off!
ФанфикВсе было похоже на эмоциональные качели которые кажись не вели ни к каким серьезным отношениям, Чимин был на грани срыва. Ему уже надоело выяснять почему Юнги не может прямо здесь и сейчас решить чёртов вопрос о том, кто они друг другу. И вот они по...