📌Глава IX📌(corrected)

9.7K 522 30
                                    

Машина остановилась и от этого Чимин "очнулся" и открыл глаза оглядываясь по сторонам. Место было незнакомым что логично, он еще нигде не был с тех пор как переехал. Они стояли судя по всему у огромного торгового центра, с виду минимум этажей пять. Пак уже успел слегка расстроиться.
"ТЦ? Серьёзно? Как оригинально, как будто я себе не могу что-то купить просто так, как же интересно"-подумал омега стараясь сдержать эмоции при себе потому что у него всегда было "лицо с субтитрами" . В принципе его настроение и мысли читались по выражению лица если вкратце, но Юнги либо не заметил, либо был достаточно вежлив чтобы это не комментировать. На самом деле учитывая характер Мина, он более вероятно просто не заметил потому что он бы вряд ли удержался от комментариев в такой ситуации. Парень молча вышел из машины и открыл перед Чимом дверь.
-Спасибочки.-улыбнувшись промямлил омега выходя из машины. Он не ожидал этого, за ним давненько никто не ухаживал и тем более не звал на свидания, он уже отвык от внимания и приятных мелочей.
-Не благодари за всякие мелочи.-едва ли заметно улыбнулся Мин в ответ.-Пойдём, я уверен тебе понравится то место.-кивнул он головой в сторону входа в торговый центр. Чим ума приложить никак не мог чего же там такого, самый обычный ТЦ, ну огромный он и что дальше? В больших городах их предостаточно, ничего удивительного.
-Угу.-кивнул Пак и молча поплёлся за Юнги оглядываясь по сторонам. Он пытался запомнить окружение нового места чтобы лучше ориентироваться, но из-за волнения выглядел немного перепуганно что заметил Юн.
-Всё нормально?-поинтересовался альфа слегка замедлив шаг заметив что Чим идёт довольно медленно.
-Да, просто рассматриваю новое место, запоминаю.-успокоил его омега немного неловко улыбнувшись.
-А, ясно. Где ты до этого жил ?-спросил альфа.
-Округ Пусана.-кратко ответил Чим.
-А, понял. Сейчас ты по сути как в городе, теперь тебе до города пару минут на машине. Где нравится больше?-попытался хоть как-то поддержать разговор Мин.
-Честно, за городом намного лучше, тишь та гладь. Не особо люблю толпы народу и напыщенные рожи которые меряют у кого дороже шмотки.-ответил Пак мельком взглянув на телефон чтобы проверить время.
-Ааа, ага, так те слухи что ты из обычной семь - правда?-немного удивился Юнги. У него пазл в голове не складывался, ну если у омеги есть деньги на "дорогие шмотки" , то почему он не меряется с другими у кого они выглядят лучше? Самая обычная практика и тема сплетен в университете среди омег - это кто и в чём пришёл, сколько это стоит, сочетается ли друг с другом...
- Не-а, у отца большой бизнес.-отрицательно покачал головой Чим. Даже сейчас он не был одет как-то "слишком" . Вещи были дорогими, но базовыми и вовсе неброскими, без единого видимого логотипа на них. Парни уже зашли в ТЦ и стали подниматься на второй этаж.
-Ты тот самый вымирающий вид который не хвастается бабками родителей?-удивлённо вскинул бровями Юн. Таких было мало, поэтому удивление здесь было весьма уместным.
-Ну можно и так сказать. Пускай там себе кудахкают сколько угодно, хоть бери да назло ху*во вырядись, как же бесит!-слегка раздражённо протараторил омега нахмурившись. Мина это немного позабавило, он даже на секунду подумал что Чимин "нетакусик" , но это было явно не о нём не смотря на похожие замашки.
-Это на самом деле достойно уважения.-задумчиво произнёс альфа.
-А должно быть нормой жизни. Хвастаться бабками родителей - это так подло и глупо что слов нету. Вот папа мой вкалывал как проклятый будучи из обычной семьи и дослужился до правой руки президента компании в свое время, своими силами и умом.-слегка гордовито пролепетал Пак. Еще чуть-чуть, и он бы еще нос задрал от гордости потому что он по-настоящему уважал папу за это достижение.
-Вау, это достойно уважения, видимо очень образованный человек.-снова удивился Мин. Они с Чимином словно жили в разных мирах, но в тоже время и совсем рядом, это сбивало с толку.
-Да, вот так он и встретил моего отца и получился я.-отшутился блондин чтобы как-то разрядить обстановку серьезного разговора. Тем временем, они уже поднялись на пятый этаж, надо было проехать ещё три.
-А, серьёзно?-усмехнулся Мин. История показалась ему немного смешной в силу того как Пак её рассказал.-Ну да, теперь ясно почему ты не понтуешься и не ставишь себя выше других. Такое редко бывает среди тех, у кого оба родители не особо то и знали цену деньгам. Даже им ведь всё переходит по наследству, мой главный страх - это стать таким же понторезом.-признался Мин слегка помутнев в лице. Эта тема явно отдавалась какой-то болью внутри, но непонятно какой.
-Я так посмотрю тебе тоже эти моменты с семьёй близки и неприятны.-тяжело вздохнув произнёс омега.-Давай наверное сменим тему, лучше скажи куда мы едем?-спросил он.
-Мы почти пришли, сейчас сам увидишь, я уверен тебе оооочень понравится.-самодовольно ухмыльнулся Юн. Двери лифта открылись на восьмом этаже и перед ними оказался самый типичный торговый центр...
-Пойдём, нам в саааамый конец этого коридора.-сказал брюнет кивая головой в сторону выхода. Он быстрым шагом направился в указанное место и Чим пошел за ним. Они прошли мимо кучу разных магазинов одежды и мебели и оказались у автоматической двери обвешанной плакатами с разными играми и пиксельной надписью "OPEN".
Теперь до Чимина дошло что они пришли в какой-то игровой клуб или что-то в этом роде. Когда они зашли внутрь, их сразу же поприветствовал работник.
-Добро пожаловать в Пиксель Кафе! Под каким именем вы зарегистрированы?-лучезарно улыбнувшись спросил уже явно уставший паренёк. Улыбка хотя и была искренней, но так же была и уставшей. Казалось, что он отработал несколько смен подряд...
-Привет, Джин. Не признал меня что ли?-подняв одну только правую бровь спросил Юн прожигая работника удивлённым взглядом.
-Ой бл*ть.-тяжело вздохнул омега.-Ну привет Юнги, сорри, заработался. Я на автопилоте уже.-извинился он.-А кто это с тобой?-без какого-либо ярко выраженного интереса спросил Сокджин.
-Это Чимин, перевёлся к нам недавно из Пусана.-кратко представил его Мин. Эта слегка неприветливая реакция от работника немного смутила Чимина потому что как он понял, они с Юнги были друзьями судя по манере общения друг с другом, мало бы кто позволил себе материться на рабочем месте с "просто клиентом".
-Приятно познакомиться, Чимин, меня зовут Сокджин. Не люблю я эти формальности, так что просто Джин.-заметно наиграно произнёс парень поклонившись.
-Взаимно.-натянул дежурную улыбку Пак.
-Вам в 17-ую, там уже все готово. Приятно вам провести время.-обратился работник к Юнги.
-Спасибо большое.-поблагодарил его Мин и кивнул в сторону коридора чтобы Чим шел за ним.
На самом деле, Пак давно насторожился ведь место было незнакомым и шум из ТЦ не было слышно через дверь из чего выходило то, что тут хорошая шумоизоляция. Так же, не особо искреннее отношение Джина к нему тоже не навеивало приятные ощущения и он стал размышлять о том, что он ввязался в какие-то проблемы...
Из страшных раздумий его вытянул Юнги, он похлопал его по плечу и Чимин остановился.
-Куда ты бежишь? Задумался о чём-то? - спросил Юн заметив что Пак немного побледнел.-Мы пришли.-добавил тот указывая на дверь с номером 17.
-Ой, задумался немного, прости.-взволновано пролепетал Чим.
-Не переживай, лучше пошли уже.-попытался успокоить его альфа. Получилось так себе правда, но это уже мелочи жизни. Брюнет открыл перед Чимином дверь и перед ними оказалась комната з двумя огромными экранами и яркими огоньками на стенах и потолке. На полу были два кресла мешка, под экранами висящими на стене стояло два небольших столика с контроллерами и джойстиками. В углу комнаты был прозрачный мини холодильник с напитками и черный кожаный диванчик.
-Ааааа, так вот что ты имел ввиду когда говорил что мне понравится.-удивлённо произнёс Чимин рассматривая комнату.
-Хахаха. Ага, пойдём уже, чего застыл?-тихонько рассмеявшись сказал Мин. Омега зашёл в комнату и сразу же пошёл к столику где лежал джойстик и заметил что рядом с ним лежал ещё и VR очки.
-Думаю ты уже играл когда-то, правда?-спросил Юнги подойдя к другому столику.
-Знаешь, стыдно признаваться, но нет. Просто в приставку - да, а вот в очках ещё никогда.-неловко улыбнулся Пак крутя в руках ещё пока не освоенное устройство.
-Ну ничего, ты быстро освоишься, давай помогу.-сказал Мин подойдя к нему немного ближе. Он взял со столика два контроллера и попросил Чимина выставить две руки вперёд.
-Руки вытяни вперед, их на запястьях закрепить нужно.
Блондин собственно так и сделал, но стал переживать от того что к нему так близко подошли. Никакого контекста в этом не проглядывалось, но всё равно стало немного не по себе и его напряжение было заметным. Мин понимал что ему скорее всего не особо комфортно по этому решил что лучше бы ему по скорее справиться с задачей и отойти. Альфа закрепил контроллеры на запястьях Чима чем-то вроде браслета и взял в руки уже очки.
-Чёлку лучше собери, мешать будет.-посоветовал брюнет. Пак кивнул и быстро собрал чёлку в хвост резинкой которая всегда была на всякий случай на правой руке. Юнги надел на него очки и спросил:
-Не болтается? Затянуть?
-Чуть затяни пожалуйста, свободно сидит.-ответил Чимин нервно стуча пальцами обеих рук по контроллеру. Юн немного затянул шлейку на очках и снова спросил:
-Теперь не болтается?
Пак помотал головой из стороны в сторону и ответил:
-Теперь норм, спасибо.
-Ага, щас я тоже пойду надену всё это дело и включу моники (мониторы), дай минутку.-улыбнувшись произнёс брюнет подойдя к своему столику. Чим не увидел улыбки, но он услышала её в голосе и это его немного успокоило. Теперь он хотя бы был уверен что его не привезли куда-то непонятно куда чтобы убить или еще что похуже.
За минуту Юнги и сам уже закрепил очки и контроллеры и уже включил монитор. Чимин увидел рабочий стол с иконками разных игр, но мало какие из них оказались ему знакомыми.
-В какую хочешь? Какие-то из этих знаешь?-спросил Мин перелистывая страницу за страницей.
-Знаешь, из всех этих знаю только Beat Saber, но он на двоих по моему не играется. Просто выбери свою любимую, но ту которая полегче в освоении.-ответил Пак бросив тщетные попытки что-либо понять, он все равно никогда раньше не играл, какой смысл?
-Окей, давай начнём с классики.-сказал Юнги перелистывая на две странички назад. Он нажал на иконку подписанную как "Arizona Sunshine" и совсем не знал чего ожидать. Сразу же их встретил этап калибровки контроллера и краткое обучение. Инструкция просила нажать какие-то отдельные кнопки на контроллерах и когда игрок на них кликал, он просто показывал следующую и объяснял как использовать те или иные действия. Их на самом деле было многовато и Чимин всего не запомнил, но как ходить он уже точно разобрался. По обучению стало понятно что игра это самый обычный зомби апокалипсис где тебе нужно банально отстреливать зомби и иногда искать ключи или проходы на следующую локацию. Стрелять он умел, это его не пугало, но пока что всё было очень непривычным.
-Давай попробуем с тобой минимальную сложность пока что, переключу если будем проходить слишком быстро.-сказал Мин перелистывая настройки игры.
-Давай хотя бы средний, я не такой уж и глупый.-недовольно хмыкнув произнёс блондин почувствовав как слова Юнги задевают его самолюбие.
-Ну как скажешь.-ухмыльнувшись произнёс Мин переключая игру на среднюю сложность. Он знал что скорее всего Чим не справиться, все кого он сюда приводил сильно тупили даже просто в банальном перемещении в пространстве, а тут ещё и стрелять нужно метко из-за отсутствия должного количества патронов. Юнги предвкушал как Чимин начнёт ныть и просить переключить сложность на лёгкую. Вот они уже загрузились и пошли собирать патроны со стола. Пак сначала не понял как перезаряжаться, но был слишком горд чтобы спросить поэтому стал нажимать все кнопки подряд в надежде что какая-то из них окажется правильной, но в итоге выбросил обойму на пол и Юнги звонко рассмеялся. Чим покраснел от неловкости и злости, он уже знал что Юнги всё понял.
-Слева кнопка у тебя, длинная такая.-наконец успокоившись сказал альфа подкручивая ещё некоторые параметры в настройках. Он немного поменял чувствительность у своего контроллера и прибавил яркости.
-Спасибо...-недовольно пробурчал Чим.
-Нету ничего такого в том, чтобы чего-то не знать. А, и кстати, на нижнюю кнопочку справа можешь подкрутить себе сенсу(чувствительность) и яркость.-сказал Мин прохрустев пальцами. Пак молча открыл настройки и сделал яркость чуть повыше после чего так же немного поднял чувствительность контроллера. Дело за малым, осталось замочить кучу зомбарей и дойти до следующей локации. Вот они уже угодили в первую передрягу и стали отстреливать зомби которые выглядели мягко говоря так себе не смотря на то что графика в игре не была такой уж реалистичной. Чимин стал промахиваться довольно часто и под конец раунда ему едва ли хватило патронов, осталось всего три. Он понял что дальше так дело не пойдет потому что следующий этап будет уже сложнее, да и Юнги не отставал комментируя каждый косой выстрел колкими шуточками. Наверное отыгрывался за то что Чим так нещадно его победил до этого в КС.
-Ты так сильно обиделся что тогда проиграл что теперь не даёшь мне покоя?-недовольно пробормотал Пак.
-Тебя не слышно, мелочь, говори громче.-отшутился Мин.
-Говорю что ты лузер!-уже громче сказал Пак ухмыляясь.
-А я говорю что тебе пипец когда мы доиграем!-ещё громче сказал Юн передразнивая тем самым Чимина. Чим уже как-то привык к его компании потому что им было весело во время игры не смотря на все эти подколы. Сам процесс тоже затягивал, игра была занимательной, поэтому Пак похвалил Юнги что он именно сюда его решил сводить. Похвалил он его мысленно конечно же, не хвалить же Юнги когда он постоянно его подтрунивает и подкалывает. Омега решил сказать об этом чуть позже когда придёт момент получше и ему не будет стыдно за мелкие ошибки.
-Готов ко второму?-спросил Мин. И снова его улыбку можно было услышать через речь...
Паку даже в голову не приходило что такой хмурый человек вообще умеет веселиться, он видел только его какую-то грустную недо-улыбку и на этом всё. В этот раз, он даже попытался представить как Юнги улыбается и сам от этого ещё больше повеселел.
-Да , погнали.-ответил Чимин довольно улыбаясь от уха до уха.
-Только не просри опять кучу патронов, мазила!-снова подшутил Юн направляясь к следующей локации. На них снова стала бежать целая топла зомби и пререкаться было особо некогда.
-Сказал лузер.-коротко ответил Чим отстреливая пару ходячих мертвецов. Он всего раз промахнулся, это уже явно был прогресс. Просто контроллер нужно было держать на весу, а у него от этого тряслись руки от непривычки. На ноуте было объективно легче как ему казалось потому что руки можно было положить на стол и стрельба становилась более стабильной. Блондин с каждым разом всё лучше и лучше отстреливал и реже промазывал, но вторая волна тянулась как-то слишком долго и он понял что у него слегка устали руки, стоило сделать перерыв. Когда они закончили проходить второй раунд, Чимин решил об этом сказать.
-Слушай, давай передохнём чуток, руки что-то дёргаются немного.-сказал омега встряхнув кисти.
Мин угукнул в ответ и сняв с себя очки и контроллеры, подошёл к Чиму чтобы ему помочь.
Остановившись буквально в десяти сантиметрах от него за спиной, он тихо сказал:
-Как мило, кто-то так быстро устал. Ручки-трясучки, завтра будут болеть.
После этого, он открепил шлейку на очках и аккуратно снял их с Чима, а тот застыл на месте покраснев. Ничего такого Юнги не сказал, но подошёл слишком близко и буквально дышал ему в шею говоря всё. Мягко говоря неожиданно, но на удивление вовсе не неприятно хотя он сначала вообще ему ни капли не доверял. Блондин почувствовал как щёки становятся невыносимо горячими и глаза стали стрелять туда-сюда по комнате от тревоги. Брюнет вовсе не заметив реакции одногруппника молча снял браслеты на которые крепились контроллеры на его руках и положил их на столик. Не заметил, или же притворился что не заметил. Ну, по чём знать?
-Всё нормально?-спросил Юн обратив внимание на то что Чимин был весь красный.
-Да, а что?-немного торопливо ответил Пак что выдало его ещё больше.
-Ничего, просто покраснел как школьница.-отшутился Мин направляясь к холодильнику с напитками.-Кола, спрайт, сок?
-Сок...-тихо ответил Пак чувствуя как закипает от злости. Хотелось ответить Мину что-то колкое, но в голову как на зло ничего не приходило. Альфа вернулся с напитками в руках и протянул блондину банку с яблочным соком.
-Спасибо.-поблагодарил его Чимин беря в руки холодный напиток.
-Не за что, школьница.-ухмыльнулся Юнги и пошёл к диванчику в углу комнаты. Чим нахмурился и пробормотал:
-Засранец.
После чего уселся на кресло мешок и повернулся лицом к Мину.
-Ну что? Может хоть теперь мистер скрытность расскажет что-то о себе?-спросил альфа открывая баночку с коллой.
-Да я не скрывался вроде бы как. С чего такие вопросы?-как будто пытался уйти от прямого ответа Пак сделав пару глотков сока.
-Прости, забыл уже как адекватные люди знакомятся и рассказывают о себе. Последний год перебиваюсь какими-то кратковременными недо-друзьями.-максимально откровенно признался Юнги надеясь что услышав правду Чимин тоже перестанет бояться рассказывать о себе.
-Ааа, да. Понимаю о чём ты, сам был в такой ситуации после расставания с одним человеком. После этого все знакомства казались такими странными...-задумчиво ответил Чим мысленно погружаясь в те пережитые эмоции.-Когда вроде бы как уже знаешь того кто знает тебя как облупленного, а тут у тебя спрашивают какую-то фигню в роде "какой твой любимый цвет?".
Мин удивился что Чимин так быстро стал говорить честно, но был в тоже время рад. Он надеялся что хотя бы в этот раз он найдёт того, с кем действительно есть о чем пообщаться, а не одноразовых шлюх которые цеплялись на него из-за громкого имени его отца. Чим очень заметно отличался от них всех, вот почему он его так зацепил, он был словно последней надеждой для Юнги...
-Тебе не говорили что ты читаешь мысли?-подшутил Мин тоже сделав пару глотков газировки.
-Мм?-вопросительно промычал блондин.
-То о чём я говорил. Вот весь последний год где-то так себя и ощущаю. И вот знаешь, я не скучаю. ни за кем, не убиваюсь ни по кому, но вот это чувство когда надо заново открыться кому-то ещё оно реально странное. Ощущение как будто уже забыл как это делать когда с тобой рядом был кто-то кто уже знал о тебе всё.-сказал Юнги закинув ногу на ногу стреляя взглядом по комнате. Он переживал что взболтнул лишнего потому что слишком расслабился. Никому за этот год он ещё не признавался о том что так паршиво себя чувствует, но именно Чимин ему показался правильным человеком в этой ситуации, что-то ему подсказывало что это так.
-Даааа... Отп$здили же тебя морально, Юнги.-покачал головой Чимин тяжело вздыхая.-Я знаю о чём ты, я сам был в таком состоянии года так три назад. Потратил два года своей жизни на одного урода которому только одно и нужно было.-слегка улыбнувшись произнёс Чимин. Своего рода защитная реакция, мало кто бы улыбнулся рассказывая о том как его насиловали.
-Бл*, я тебе точно сок дал, а не алкашку?-попытался разрядить обстановку шуткой Юнги. Ну это не совсем уместно, но у него получилось.-У меня не совсем такая ситуация, но мой бывший кажись гонялся только за бабками. Причём он очень умело притворялся на протяжении полутора года.
-Мда, это жесть конечно. А потом говорят что таким как мы легко и мы мол родились в идеальных условиях. Вот так послушаешь кто и через что прошёл и хочется стать себе самым обычным человеком и самой обычной семьи. Бросить к чертям все эти обязанности о которых я никогда не просил.-злобно проворчал омега нахмурившись. Его очень возмущало то, что рождённые в богатых семьях буквально не имели выбора кроме как унаследовать компанию семьи. Это и было причиной почему он пошёл на бакалавра по истории хотя у него уже была степень бакалавра. Родители заставили его отучиться сначала на экономику и только потом позволили заняться тем, что ему по душе - историей. После этого он должен будет получить магистра экономики и в скором времени унаследовать компанию...
-Это база.-пожав плечами произнёс Юнги.-Мы просто шутка, инструмент для исполнения чужих желаний. Хотя и у тех же обычных ребят выбора тоже не много, они все ломятся поступать на врача, юридический или экономику потому что надо на что-то жить.
-И то правда. Всё это так нечестно, люди сами же осознанно лишают друг друга выбора.-ответил омега поудобнее устроившись в кресле.
-Спасибо.-вдруг не в тему поблагодарил его Юн.
-За что?-удивленно спросил Пак взглянув на альфу. Последний явно разволновался от зрительного контакта, но всё же не отвёл взгляд.
-Мне давно хотелось с кем-то этим поделиться, но меня бы никто не понял поэтому возможности не было. Спасибо за понимание.-уточнил Юнги искренне улыбнувшись. Чимин сам не понял как засмотрелся и создал неловкую паузу, он залюбовался на улыбку Мина и сравнил её с тем как представлял её. Это было совсем другое, ему даже самому стало веселее от того что Юнги улыбнулся. Брюнет очевидно заметил это внимание от Чима и не упустил возможность подколоть.
-Ты завис? Где у тебя тут кнопка перезагрузки?-спросил альфа уже допивая коллу. Баночка точно и стремительно полетела в мусорник стоящий у холодильника.
-А, ой...-раскрасневшись пролепетал омега отводя взгляд. Он вернулся к напитку надеясь таким образом отвести внимание от своих красных щёк и быстро допив содержимое, тоже выбросил баночку в мусорку.
-Ладно, давай пока просто в приставку рубанём, хочу всё таки реванш какой-нибудь.-решил сменить тему Юнги заметив что Чиму стало слегка некомфортно.
-Давай в Мортал Комбат тогда?-предложил омега.
-Давай.-кивнул Мин вставая с дивана. Он лениво потянулся и пошёл за джойстиками после чего подключил их. Он пододвинул второе кресло мешок поближе к Чимину и поудобнее уселся рядом. Пак немного испугался и отодвинул своё кресло где-то на сантиметров 30 от чего Юнги немного расстроился, но не подал виду. Он понимал что это естественная реакция потому что они мало друг друга знали и вот так вот остались наедине в неизвестном для Чимина месте.
-Я не кусаюсь и ни за что тебя не трону без разрешения, обещаю.-сказал Мин не отводя глаз от экрана. Он перелистывал приложения в поиске нужной игры и довольно быстро разобрался что и к чему, явно не впервые этим занимается.
-У..угу...-боязно пробормотал Чим.-Прости, ничего личного, просто негативный опыт.-добавил он сверля взглядом пол от стыда. Ему не хотелось заставлять Юнги чувствовать себя плохо из-за этого поступка, но и Чимина тут бы понял каждый.
-Я знаю, не извиняйся, ты меня уж точно не обидел. Я вообще был немного удивлен что ты так быстро согласился куда-то со мной пойти, мы ведь толком не общались.-сказал Юнги поставив игру загружаться после чего повернулся лицом к омеге.-В универе я не люблю с кем-то общаться обычно, во-первых мало кому можно верить, а во-вторых пообщаться без свидетелей возможности почти никакой нет.-немного грустно произнёс парень.
-Кажется тебе близко как и первое так и второе. Смею предположить что что-то случилось, так ведь?-спросил Чим надеясь что угадал, не хотелось бы выглядеть глупо.
-Да.-кивнул Мин всё так же смотря на блондина. Через пару секунд неловкой паузы, он нахмурилсч и спросил: Это я так себя выдаю, или ты хорошо разбираешься в эмоциях?
-Немного того и немного другого на самом деле. Я не то чтобы разбираюсь в эмоциях, я просто внимательный. И ты погрустнел говоря об этом, вот и предположил что это как-то связано.-объяснил Чимин неловко улыбнувшись. Сердце Юнги пропустило удар, что-то в моменте показалось как будто неправильным, словно так быть не должно. Кажется, он решил что взболтнул лишнего и немного испугался что Чимин кому-то растреплет всё это...
-А, вот как...-ещё раз кивнул Юн.-Извини, это я уже начинаю ныть, почему-то ощущение что тебе можно верить. Пак немного замялся и потратил пару секунд чтобы подумать над ответом.
-Ну я не то чтобы могу чем-то помочь, я к сожалению не психолог, но я хороший слушатель. И да, я до сих пор храню даже секреты тех, кто меня однажды предал, об этом не переживай.-пожав плечами ответил блондин. Для него всегда было важно хранить чужие секреты, это был его принцип, как уже было упомянуто. Он не рассказывал ничего плохого о тех, кто были ему так или иначе близки вне зависимости от того как к нему относились. Юн усмехнулся и сказал:
-Возможно и не психолог, но ты этими словами сейчас ответил на то что меня беспокоило. Слабо вериться что это совпадение, я думаю ты разбираешься в чувствах людей.
-На самом деле действительно совпадение, я недолго думал перед тем как ответить, но спасибо.-улыбнувшись ответил Пак. Ему было непривычно это слышать, раньше ему только то и твердили что он эгоист и ничего не понимает в чувствах других людей. В моменте пронеслись неприятные воспоминания, но он быстро их отбросил и вернулся в реальность.-Может действительно есть такой навык, я раньше немного интересовался психологией. Правда вряд ли достаточно чтобы выстраивать настолько длинные логические цепочки.
"Мне однозначно нравится то как он мыслит... Так далёк от тех штампованно одинаковых идиотов. Впервые за последний год мне приятно с кем-то общаться"-подумал Мин тяжело вздохнув.
-Каким персонажем хочешь играть?-сменил тему разговора альфа кивая в сторону экрана. Чим оглянулся и стал джойстиком перелистывать персонажей. Его выбор пал на Скорпиора. Он давненько не играл и уже забыл фишки персонажей так что просто выбрал что-то что выглядит мощно. Юнги выбрал Саб-Зиро. Потом, ребята выбрали карту и начали игру предварительно полистав немного приёмов в гайде.
Первый раунд был за Юнги и он не обошёлся без колких шуточек.
-Ну что, малышня? Кажется кто-то хочет проиграть.-ухмыльнувшись произнёс Мин вальяжно закидывая ногу на ногу. Он бросил на Чима взгляд полный наигранного презрения в ожидании реакции. Блондин вот-вот вскипит как чайник...
Юн едва ли победил, у него осталось совсем немного жизни, но в последний момент он использовал приём который невозможно заблокировать и не дал Чимину нанести последние пол удара которые бы добили его. А сейчас, он так нагло выпендривается как будто с лёгкостью выиграл.
-Нууу же, не злись, давай я тебе лучше подкину железный стимул победить?-предложил Мин очевидно что-то задумав. Пак был невероятно зол и из-за этого уязвим, его сейчас можно было запросто взять на слабо.
-Пффф.-недовольно закатил глаза блондин.-Удиви?
-Если я выиграю, провожу тебя домой.-сказал Юн выдержав небольшую паузу. Когда Чимин уже хотел спросить в чём же собственно стимул, Мин его опередил.-За руку.
Омега удивлённо заморгал глазами и открыл рот от удивления. Этот подлец ведь знал что он делал, сомнений не было. Пак был уверен что победит, но осознавал риски. Он не хотел соглашаться, но эмоции и гордость взяли верх.
-Пф, всё равно ведь продуешь.-обиженно фыркнув произнёс блондин повернувшись обратно к экрану. Он нажал кнопку чтобы запустить следующий раунд, но чтобы он начался, Юнги тоже должен был подтвердить начало матча.
-Хаха, я восприму это как "по рукам".-пустив тихий смешок произнёс Мин нажимая кнопку на джойстике.
Начался второй раунд который Чимин уже продумал наперёд учтя прошлые ошибки. Он запомнил что тот последний приём никак нельзя избежать поэтому выстроил цепочку своих приёмов так, чтобы тоже закончить атаку неизбежным приёмом. Начался ожесточённый бой, у обоих уже менее половины жизни. Чим рассчитал что жизни у Юнги хватит на одну комбинацию и один неизбежный приём и тут же воплотил замысел в жизнь попутно заблокировав пару простых приёмов от Юна. И вот он уже наносит последний, фатальный удар и побеждает в раунде оставив Юнги наедине с его негодованием.
-Ааааааах ты умник, я тебя понял, я запомнил.-раздосадовано пробубнил альфа незамедлительно нажимая переход на следующий уровень. Чимин предпочёл не отвлекаться на глупые колкости и комментарии и снова стал продумывать комбинации приёмов потому что эта ещё раз явно не сработает так как персонаж Юнги изначально сильнее. Раунд начался, события развиваются с сумасшедшей скоростью, Пак порой не успевал блокировать атаки и в итоге остаётся с маленьким количеством здоровья. Его можно было прикончить с одного удара, выбора не осталось. Ему пришлось применить самый сильный приём, но так как Мин был на половине здоровья - этого было мало и сразу после окончания анимации неизбежного удара от Пака, Юн побеждает сделав всего один простой удар с кулака оставляя блондина с отвисшей до пола челюстью. Омега молча пялился в экран как будто от этого исход боя измениться, но он неумолимо показывал проигрыш, а Юнги самодовольно хохотал наслаждаясь реакцией.
2:1 в пользу Мина, он победил. Чим набрал полные лёгкие воздуха и повернулся к альфе лицом и открыл рот чтобы что-то сказать, но не смог подобрать ни единого слова для данной ситуации. Он честно проиграл, рассказывать почему он проиграл было бы глупо, его просто банально обхитрили честным способом. Тут не о чем говорить, победа была хорошо продуманной, заслуженной и справедливой, а он проиграл.
Юнги вопросительно вскинул бровями словно дразня омегу от чего тот нахмурился и тяжело вздохнул.
-Моя взяла?-спросил брюнет.
-Твоя, твоя...-пробубнил Пак неловко отводя взгляд. Ему стало стыдно за то что его так легко взяли на слабо и обвели как ребёнка, но слов забирать назад он не собирался, это однозначно противоречило его принципам.
-Не дуйся, давай лучше дальше Аризону проходить будем.-предложил Мин.
-Давай...-пробормотал себе под нос Чимин встав с кресла мешка. Он отодвинул его подальше, а сам пошёл надевать игровую экипировку начав с контроллеров. Он сам их закрепил и взял в руки очки, но лучше бы он сначала надел их потому что контроллеры очень не кстати болтались на запястьях. Юнги тем временем переключил оба экрана на другой режим и заметил как Чим мучается. Его это немного рассмешило и он ещё пару секунд понаблюдал, но решил всё же помочь. Парень тихо подошёл со спины и взял очки за шлейки для крепления немного задев руки омеги пока это делал. Блондин вздрогнул от неожиданности, но не сопротивлялся и когда Мин затянул фиксаторы, сказал:
-То что надо, спасибо.
-Не за что. Советую сначала крепить очки, а потом уже управление.-сказал Юн направляясь к другому столику за своей экипировкой. Ну и как-то так и прошёл остаток вечера, они играли в Аризону порой делая перерывы и вот незаметно, на показывало часах уже десять вечера.
Чим с ужасом взглянул на время и промямлил:
-Аа... Слушай, надо идти, папа будет переживать...
-Ой, ты у нас что, маленький?-подшутил Юнги подходя к холодильнику.-Просто позвони и скажи что придешь попозже, у нас тут так то ещё выпивки немного завалялось. Не желаешь?-предложил Мин.
-Знаешь, давай в другой раз, завтра на учёбу же...-вежливо отказался Чимин.
-В другой?-спросил Юнги улыбнувшись. Он был очень рад тому что Пак уже был согласен сходить сюда ещё раз.
-Н..ну, если хочешь конечно!-покраснев стал оправдывать омега поняв что ляпнул.
-Хочу конечно, чего нервничаешь. Что насчёт пятницы?-спросил брюнет самодовольно ухмыльнувшись.
-Д..даа, на пятницу у меня планов кажется нет.-ответил Пак пытаясь собрать остатки самообладания. Он был уверен что Юнги специально задал вопрос именно таким образом и его это немного раздражало.
-Отлично, у нас так то всего три пары в пятницу так что почти целый день будет наш.-кивнув произнес альфа.-Ну на сегодня всё, да?
-Ага, я говорил что не буду допоздна.-сказал Чим слегка двигая шеей со стороны в сторону чтобы её размять.
Ребята быстро собрались, попрощались с Джином и пошли в машину по дороге обсуждая моменты из игры. Они не до конца прошли сюжет, оставалось ещё приличное количество квестов, так что стоило бы в следующий раз выделить побольше времени. Они болтали без умолку всю дорогу и Чимин даже как-то расстроился что они быстро приехали.
-Ну, спасибо большое, было очень весело. Увидимся завтра.-улыбнувшись произнёс омега потянувшись к ручке двери, но Юн его опередил быстро обойдя машину. Он открыл перед ним дверь за что омега ещё раз поблагодарил.
-И тебе спасибо, Чимин, правда ты кажется кое-что забыл.-улыбнувшись сказал брюнет глядя прямо в глаза Паку. Ох, точно, он же сегодня проиграл. Совсем из головы вылетело после такого длинного и увлекательного диалога про Аризону и планы на следующую встречу.
-Ой, прости, действительно забыл.-извинился омега чувствуя как щёки заливаются краской. Хорошо что на улице уже было темным темно и это было мало заметно. Пак оглянулся и понял что Юнги действительно припарковал машину чуть дальше от дома, видимо чтобы подольше пройтись. Повисла неловкая тишина которую благо быстро нарушил телефонный звонок. Блондин спешно поднял трубку.
-Алло, я уже тут, сейчас подойду.
-Да, всё хорошо.
-Иду.
Он заблокировал телефон и положил его обратно в передний карман джинс. Юнги медленно потянулся к правой руке Чима и аккуратно взял её после чего улыбнулся. Это казалось немного неправильным, но и правильным одновременно, смешанные ощущения. Они друг друга мало знали, но было ощущение что они всегда дружили. Так много общих интересов и тем для разговора, но одновременно и не меньше страхов и переживаний. Мин не особо отдавал себе отчёт в происходящем, а впервые за долгое время доверился чувствам и эмоциям.
Омега тоже улыбнулся, но тут же отвёл взгляд. Он в какой-то степени разделял это двоякое чувство, но сейчас ему было слегка тревожно потому что папа сказал что выйдет его встретить и он точно увидит его с Юнги. Он понятия не имел что ему скажет потому что они же друг другу никто. Ну по крайней мере сейчас...
В то время как Юн просто наслаждался моментом не думая о последствиях, Пак очень переживал и не мог мысленно находиться в настоящем времени и это было немного заметно.
-Ты в порядке?-спросил альфа заметив что Чимин заметно напрягся.
-Да, в полном.-кратко отмахнулся блондин. Вот они уже были на подходе к дому и вдалеке виднелся свет включенный на крыльце и человеческий силуэт. Это точно был папа, больше там стоять было некому. У омеги вдруг затряслись руки и он стал учащено дышать. Теперь Юнги не поверит что всё в порядке...
-Я уже имел дело с родителями, не стрессуй так.-попытался успокоить его брюнет. Они подошли уже совсем близко и он тихо обратился к Чимину.-Не показывай страха, просто поверь, потом объясню.
Пак глубоко вдохнул и выдохнул, Юнги был прав, стресс тут не лучший помощник. Уже подойдя совсем близко, Пак улыбнувшись помахал рукой и поймал на себе удивлённый взгляд родителя.
-Здравствуйте, возвращаю вам сына в целости и сохранности.-поклонившись произнёс Юнги немного фальшиво улыбнувшись.
-Ой... Ааа...-запинаясь промямлил Бэк.-Спасибо что присмотрел за ним.-кивнул он в знак благодарности.-Как тебя зовут?
-Мин Юнги.-кратко представился брюнет всё так же широко улыбаясь.
-Приятно познакомиться, я Пак Бэкхён.-представился папа Чимина.-Я так предполагаю вы вместе учитесь, да?
-Да, у нас совпадает несколько предметов.-ответил Юнги мельком взглянув как держится Чим. Он не выглядел слишком взволнованно, это радовало, он прислушался к его совету.
-Ладно, спасибо за вечер, мы уже пойдём.-натянув дежурную улыбку произнёс блондин медленно отпуская руку альфы.
-И тебе спасибо, до завтра.-ответил Юнги повернувшись к Чимину. После этого, он попрощался так же и с Бэкхёном.
-До свидания, спокойной ночи. Простите за беспокойство в такое позднее время.-поклонившись сказал брюнет.
-Всё хорошо, пока-пока.-улыбнулся Бэк тоже поклонившись на прощание. Юн развернулся и направился в машине оставляя Пака наедине с удивлённым папой. Предстоит не самый приятный разговор...

Продолжение следует...

Отвали!/Back off!Место, где живут истории. Откройте их для себя