**********
Все улеглись по кроватям и уже засыпали,а грозу никто не отменял.Чимин до ужаса боялся звука молнии и ему оставалось только залезть под одеяло и пищать от страху в подушку.Гостевая комната была через стену от комнаты Чимина,поэтому если бы Чим пищал ещё чу-чуть громче,в гостевой комнате было всё слышно,ведь в доме абсолютно не было звукоизоляции.
Молния ударила очень громко и Чим не то что запищал,а завизжал.
За дверями комнаты омеги послышались шаги.Кто-то постучал в дверь.
-П..пап,это ты?-спросил Чим дрожащим голосом.
-Нет,это Юнги.Я кажется слышал визг.С тобой всё нормально?-спросил Юн привычным хриплым и прокуренным голосом.
-Д..да всё нор...-голос Чимина перебил громкий удар молнии от чего младший довольно громко завизжал.
-Боишься молнии?-спросил Мин.
-Как смерти.-тихо сказал Чимин.
Юнги тихонько закрыл за собою дверь и лёг рядом с Чимом.
-Не возражаешь если я....-начал Юнги,но Чим обнял его.
«Мысли читает?»-подумал Юн.
-Не обольщайся.Просто рядом оказался только ты.-пробормотал младший утыкаясь носом в грудь старшего.
-Я могу уйти если не нравится.-ухмыльнулся старший.
-Н..нет!А...хотя тебе тут никто не держит,иди.-сказал Чим.
-Ну лааадно.-ехидно протянул Мин выбираясь из объятий младшего.
Молния за окном ударила очень громко.
-Нет!Стой!-чуть ли не завизжал Пак и стиснул Юнги в объятьях.
-Хах.Так и знал трусишка.Ты что,маленький что ли молнии боятся?-насмешливо произнёс Мин обнимая дрожащего от страха Чима.
-Ну и что,что мне 24 и я боюсь всего?Чувствую себя блять на пять лет когда визжу от какой-то молнии!-раздражённо выдал Пак.Снова пронзающий звук молнии.
Чим запищал и что есть сил прижался Юнги обнимая его всеми конечностями.
-24?Ха,значит я не ошибся.Я для тебя хён.Мне 25 уже.(а не староваты для универа?Сделайте вид шо они на последнем курсе пхаэаэаэ.В принципе,в Корее вполне возможно.У них дети довольно поздно начинают учится как правило)
-Юнгей-хён.Мммммм...Звучит.-засмеялся младший,но тут как под заказ снова ударила молния.И снова Чим что есть сил прижался к старшему который пользовался возможностью вдохнуть запах персика.
«Почему я раньше не знал какой у него запах?Неужели блокаторы принимает?»-размышлял Юнги.
-Ты пользуешься блокаторами?-вдруг спросил старший.
-А...эм..нууууу...даа.А что?-промямлил Чимин.
-Перестань.-сказал Юнги поглубже вдыхая запах персика.
-С..с чего бы это?-спросил Чимин.
-Я так сказал и это не обсуждается.-спокойно сказал Юн прижимая к себе омегу.
Молния ударила.Но в этот раз Чимин просто вдыхал успокаивающий запах мяты смешанный с сигаретами.Омега поймал себя на мысли что раньше ненавидел запах сигарет,а сейчас с удовольствием вдыхает его смешанным с мятой.До младшего только дошло что старший лежит в одним трусах и футболке и Чим моментально покраснел и не знал что сказать.
-Короче спи давай,завтра в универ.-тихо сказал Юнги.
«Этот хриплый прокуренный голос просто с ума сводит.....Айщ,как наркотик...Мне нужно больше...»-подумал Чимин и уснул с этой мыслью.Лежал бы он один,он уснул бы только после окончания грозы ведь как было упомянуто очень боялся звука молний,но присутствие Юнги его успокоило и усыпило.
Продолжение следует....
БЛЯ,ПОЛЕЖИТЕ СО МНОЙ КТО-ТО ТАК,Я ТОЖЕ ГРОЗЫ БОЮСЬ :<
Думаю не стоит упоминать что я не редачила.Тут видно хапххп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвали!/Back off!
ФанфикВсе было похоже на эмоциональные качели которые кажись не вели ни к каким серьезным отношениям, Чимин был на грани срыва. Ему уже надоело выяснять почему Юнги не может прямо здесь и сейчас решить чёртов вопрос о том, кто они друг другу. И вот они по...