📌Глава IX📌(edited✅)

8.6K 476 62
                                    

Сделав вид что он ни о чём не догадался, Чим поспешил надеть очки чтобы скрыть покрасневшее лицо. Омега надел очки и сразу же закрепил на запястьях контроллеры, но снова наткнулся на ту же проблему, очки регулировать в них было неудобно. Мин наблюдал за этой комедией со стороны раздумывая над тем, стоит ли всё таки вмешаться или дать возможность Чимину самому усвоить урок. Что было ему несвойственно - так это желание кому-то помочь, уж тем более безвозмездно. Блондин нахмурился и уже потянулся левой рукой к правой чтобы снять контроллеры, но его опережает Юнги. Альфа перехватывает его правое запястье, а свободной рукой закрепляет контроллер обратно тяжело вздохнув.
-Я помогу, но в следующий раз не забывай. Сначала очки, потом уже контроллеры.-объяснил Юн затягивая шлейки на очках чуть потуже. Омега замер на месте вытаращив глаза будучи не в силах пошевелиться.
"Слишком близко...Давно у меня такого не было..." - только и крутилось в голове Чима пока он стоял словно окаменевшей. Он не хотел шевелиться, но не отдавал себе отчёта о причине этого желания. Ему нравилось, или же ему было противно? Сердцебиение участилось, он поджал губы от волнения и кажется едва заметно вздрогнул и вовсе забыл что так и не ответил ничего на слова Юнги, но исправлять ситуацию уже было бы странно потому что тишина длилась слишком долго.
-Всё нормально?-спросил Мин заметив эту небольшую дрожь.
-Да, тут правда слегка прохладно, не находишь?-попытался перевести тему омега неловко переминаясь с ноги на ногу.
"Да, именно поэтому ты покраснел как малолетка"-подумал брюнет стараясь сдержать смех. Радовало что Пак хотя бы не видит как его плющит от смеха, а то он точно сошёл бы с ума и не знал бы куда себя девать.
-Ага, сейчас немного повышу температуру.-сказал альфа намерено растрепав и без того небрежно уложенные волосы ещё сильнее.
-Э, там уже и так херово гнездо, не усугубляй...-обиженно пробормотал блондин нахмурившись.
-Самое милое гнездо которое я когда-либо видел.-улыбнувшись ответил Мин поймав себя на мысли о том, что говорить такое вслух весьма рискованно. Но видимо этого было недостаточно чтобы его остановить поэтому он всё не сдержался.
Омега стал судорожно перебирать как бы ответить, но ничего не приходило в голову. Поблагодарить за такой "комплимент" было бы странно, промолчать невежливо, а флиртовать в ответ хотелось, но было немного страшно.
-С..спасибо...наверное...-промямлил блондин себе под нос.-Комплименты наверное не твой конёк.-решил отшутиться он.
-Ну я ещё успею доказать тебе обратное , не спеши с выводами.-ответил альфа самодовольно ухмыльнувшись. Довольно банально, но острый язык и капля язвительности с примесью сарказма в характере Чима его зацепили и заинтересовали.
-Сначала перебей моё количество очков в Elven Assassin, а то отстаёшь нехило.-подзадорил его омега.
-Это игрушка просто детский лепет, может какую-то крипоту пройдём? Не хочешь?-предложил Юн.
-Ой нет, я не вывожу кровь и трупы.-ответил Пак чувствуя как спину покрывают мурашки при одном только упоминании.-Но если хочешь потом звонить в скорую пока меня плющит, то в принципе можно.-отшутился тот.
-Ладно пошли в Элвин тогда, убедил.-слегка расстроено ответил брюнет переключая игру.-Паничками страдаешь?-спросил он.
-Ну, уже давно не было, но в принципе страдаю.-ответил омега почему-то сразу мысленно упрекнув себя за то что так легко доверил такую информацию.
-Ясно...-задумчиво ответил Мин. Он решил не спрашивать слишком уж личные вопросы о причине появления панических атак, но хотелось так же как-то поддержать.-Если вдруг такое случится при мне, можешь быть уверенным что ты будешь в безопасности.
Омега невольно расплылся в улыбке. Как же давно никто ему не говорил подобного...
Все кто говорили это - так или иначе предали или оставили его, но он сейчас не думал об этом, думал лишь о том как приятно иметь рядом кого-то кто поможет. Он понимал как глупо было доверять едва знакомому парню, но в тоже время ничего не мог сделать с окутывающим его ощущением тепла, спокойствия и безопасности. Омега запаниковал и пытался отвлечься ведь боялся этого чувства. Оно частично иррациональное ведь он недавно знает Юнги.
-Спасибо, действительно приятно осознавать что ты поможешь в случае чего.-прервал свой же поток мыслей Чимин. Он думал что так справиться с волнением, но толку было мало ведь его всё ещё предательски грели эти слова.
-Да ладно, что за формальности? Расслабься уже, друзья так не разговаривают!-ответил Мин слегка улыбнувшись, но как только он заметил что улыбнулся, тут же поджал губы и нахмурился.
"Ни к чему эти лишние эмоции..."-подумал он наклонив голову влево. "Да... Мне и ему снова жизни не дадут как и тогда если это зайдёт слишком далеко..."
"Друзья..."-словно эхом отдавалось у омеги в голове."Настоящие? Или как и большинство моих прошлых друзей?"
-Хахах.-слегка фальшиво посмеялся блондин.-Хорошо, постараюсь. Прости, ничего личного, меня просто очень. много обманывали.
-Прекрасно тебя понимаю, я на данный момент своей жизни полностью доверяю только одному человеку.-ответил Мин запуская игру. Ребята уже стоят наготове, пошёл обратный отсчет.
-Если не секрет, то кто это?-спросил Чим не особенно рассчитывая на ответ. Разве что какой-то очень уж размытый вроде "друг детства" или "кое-кто из одногруппников" , но Мин вдруг отвечает:
-Ким Нам Джун. Ты его уж точно знаешь.-ответил Юнги натягивая тетиву лука с помощью джойстиков. Точное попадание, монстр свалился замертво.
-Разве? Впервые слышу это имя.-нахмурившись ответил Чимин применяя навык по области чтоьы сдержать прорывающихся к замку огров.
-Учитель Ким, так яснее?-усмехнувшись спросил Юн.
-Препод?-ошеломленно проронил омега широко распахнув глаза.
-Да, он самый. На работе он совсем не такой какой он на самом деле, уж поверь.-пустив тихий смешок произнёс брюнет. Он не мог говорить о Джуне без улыбки, они через многое прошли и давно дружили, он безоговорочно доверял другу.
-А как вы так вообще подружились? Разве нету какого-то правила по типу запрета на дружбу между преподом и студентом? Он же, ну типа, оценивать может необъективно к примеру.-сказал Пак в очередной раз снеся кучку монстров навыком. Осознав что сказанное в голос не совсем совпадает с мыслями, он тут же спохватился ещё кое-что добавить.-Ты не подумай, я это чисто с точки зрения правил говорю, я не думаю что учитель Ким это тот тип людей который по дружбе поставит оценку. По нему видно что он трудоголик и просто обожает своё дело, уж тем более, если так рано смог стать профессором. Скорее всего экстерном закрывал докторантуру и магистратуру. А может и бакалавра, чёрт его знает.
-Да , тут ты прав. Ну я с ним подружился когда он был в докторантуре, так что по факту, ещё студентом. Он уже позже стал преподом поэтому никакие правила на нас не распространяются, а если кто-то скажет что распространяются - то придётся заставить их передумать не особо гуманными способами.-пламенная речь Юнги прерывается всего на секунду чтобы попасть по быстро двигающемуся дракону.-Вот от кого от кого, а он Джуна я ни за что не откажусь, он нёс меня на собственном горбу когда я не находил в себе сил даже поднять свой зад с кровати.
-Это хорошо когда есть такой друг, даже немного тебе завидую. У меня наверное никогда не было прям... настоящего друга. Были близкие, но в какой-то момент все накрылось п^здой.-грустно улыбнувшись произнёс блондин.-Я учился в простом универе и притворялся что был из обычной семьи, а потом, кто-то прознал и всем рассказал. В итоге меня сторонились потому что боялись найти проблем на свою голову...
-Я сейчас в подобной ситуации, да и всегда в ней был. Я не пытаюсь сейчас кичиться бабками отца, и вообще считаю такие показухи полнейшим дерьмом, но даже среди всех этих детей мажоров в универе, мой батя переплюнул всех и поэтому у меня действительно было бы много власти в руках если бы я не поссорился с отцом. Но так как о ссоре никто не знает, то не хотят иметь со мной дело потому что бояться нажить проблем, а некоторые недалёкие существа просто вешаются на меня из-за того что хотят себе сладкую жизнь за счёт моего бати.-кратко пересказал историю своей жизни альфа безжалостно расстреливая уже главного босса вышедшего на арену. Чимин не отставал заваливая громадину всем что было в арсенале, руки бегали очень быстро, тетива лука натягивалась с частотой в не более чем одну секунду.
-Кажется мы друг друга довольно хорошо понимаем пускай и не по самым приятным причинам.-протараторил омега будучи все еще полностью сосредоточенным на игре.
-Ага. Давай завалим этого гада, а потом договорим, а то башка не варит одновременно и то и то делать.-ответил Юн нервно прожимая все оставшиеся навыки один за другим. Босс уже подходил все ближе и ближе к башне, а здоровья всего лишь чуток меньше половины, но вдруг Пак выбрасывает три навыка подряд и попадает парочкой базовых атак. Здоровье уже на минимуме, но стоит дать боссу сделать один удар как вся башня рассыпется. Когда Чимин уже был готов сдаться, Мин выбрасывает навык который обновился в ту же секунду и ребята одновременно попадают стрелами, а громадина заваливается в считаных миллиметрах от их башни.
-БЛ*****ТЬ, какой же он жирный! Господи!-облегчённо выдохнув произнёс альфа снимая джойстики с рук , а затем и очки.
-Да и не говори! Аж руки вспотели! Я думал что нам уже крышка!-возмущённо воскликнул Пак тоже снимая крепления джойстиков и потянулся уже к очкам, но случайно дотронулся до руки Юнги который только что подошел и стал расстёгивать шлейку от очков и тут же отдернул свою руку от неожиданности.
-Чшшш, не кипишуй, ты просто в прошлый раз снял неправильно, дай помогу.-полушёпотом произнёс альфа аккуратно снимая очки. Он положил их на столик, а сам пошёл к холодильнику за напитками. Омега немного завис на месте, но потом собрал себя в кучу и уселся на диванчик закинув ногу на ногу и скрестив руки на груди.
-Что пить будешь?-спросил альфа держа напиток для себя в правой руке придерживая дверцу холодильника левой.
-Колла есть?-спросил блондин.
-Охх, опять ты наш святой. Ну может хоть сегодня чего-то повеселее выпьешь?-подшутил брюнет.
-Ну... Разве что если там что-то слабенькое есть, тогда я не против.-немного неуверенно ответил омега.
-Боже, да тут самое крепкое это ликёр, не смеши мои подковы.-отшутился Юнги достав просто взяв стеклянные стаканы стоявшие на холодильнике потому что он уже взял себе бутылочку ликёра. Он такого напитка эффект едва ли будет, это маловероятно изменит что-то.
Пак кивнул тяжело вздыхая. Давненько он не пил, даже чего-то слабенького вроде ликёра.
Мин уселся рядом и разлил по стаканам напиток.
-Блин, затупил спросить, ты может кушать хочешь?-спросил Юнги надпив немного ликёра.-Извини, это просто я долбанутый привык пить что угодно без еды. Они тут неплохую пиццу делают, вот, меню на столе глянь.-кивнув головой на столик предложил Юн.
-Дааа, было бы неплохо.-улыбнувшись ответил омега взяв в руки меню которое было всего одна страница. Пак не был особенно переборчивым в еде что было слегка несвойственно для того кто вырос в богатой семье, но навык кушать и пить что угодно он приобрел за время своей учебы в прошлом университете. Чтобы вписаться в компанию простых ребят, он просто делал, кушал, пил, смотрел и слушал всё что же самое что и они даже когда это было не лучшим примером...
-Ты сырную любишь?-спросил Пак пробежавшись глазами по меню.
-Да я любую честно говоря буду, выбирай на свой вкус.-пожав плечами ответил Мин поудобнее устроившись на диванчике.
-Яяясно, ну давай сырную тогда попросим.-кивнув ответил омега положив меню обратно на столик. Альфа достал телефон и написал кому-то сообщение.
-Пять минут буквально.-сказал брюнет заблокировав телефон.-Я кстати хотел кое-что тебе сказать.-вдруг резко сменил тему и посерьёзнел Юнги посмотрев Чиму прямо в глаза.
-А...а..-слегка запнулся от неожиданности омега.-Что такое?
-Ты сказал что у тебя не было настоящих друзей и я ещё раз хотел бы сказать что прекрасно знаю как сложно справляться самому. Не хочу прозвучать странно или навязчиво, но из-за того что я прошёл через подобное - я всегда хотел бы быть для кого-то тем самым другом поэтому будь уверен что всё что ты мне расскажешь будет только между нами.-на одном дыхании выпалил Мин ощущая как щёки немного покраснели от смущения. Он искренне надеялся что не вёл себя навязчиво, но он и правда просто хотел помочь потому что знает какого это справляться со всем в одиночку и какие последствия для морального состояния это несёт.
В этот момент, Чимин почувствовал что можно перестать быть таким осторожным и решил дать своим эмоциям и интуиции шанс говоря мысли вслух абсолютно никак их не фильтруя. Он так скажем "купился" на схожесть и пламенную речь и решил довериться новому человеку.
-Почему у меня ощущение что я давно тебя знаю?-тяжело вздохнув спросил омега.

Отвали!/Back off!Место, где живут истории. Откройте их для себя