Сон
Полдень.Красивая девочка,с лица которой не спадает улыбка гуляет по городу.Она идет в парк.Там она видит качели.
Время идти домой.По дороге бежит девушка лет 16.Улыбается.Звонко смеется.Она бежит домой к любимым маме и папе.
Вот она уже около двери.Открывает.Минута,две,три...
Она видит их изуродованные трупы.Крик не вырвался на ружу.Она упала на колени.Слезы потекли из ее глаз.Через секунду она увидела убийцу точнее убийц...
Картинка быстро меняется.Вот она уже в лесу...перед ней стоит вся крипипаста.Они улыбаются.Смеются как психи,хотя почему как.Они и есть психи.Она встает и бежит куда глаза глядят.Слез больше нет.Они бегут за ней.Они убьют ее.У нее появилось желание жить!!!Вот уже виден выход из леса.Но ее хватают.Убийца заносит руку для удара...Реальность
Она проснулась.Резко села.Тяжело дышала.
Э.-Эй,тебе рано сидеть.Быстро легла!!!
На нее(Энн) посмотрела пара почти черных глаз.Они пустые.Мед.сестра вздрогнула.Никогда ещё на нее так не смотрели.Казалось она смотрит прямо в душу.
Э.-Это...я Энн.Приятно познакомиться.Мне сказали что ты не особо разговорчива.Я позову Слендера.
Она вышла.Килл облегчённо выдохнула.Не может она доверять людям.Тем более им.
Входит Энн со Слендером, а за ними увязались и остальные,посмотреть на "игрушку",что до сих пор жива.
С.-Ты говорить будешь?
Килл покачала головой,что значит нет.
С.-Хорошо-он явно начинает злиться"его терпение на исходе.Это уже интересно.Зачем они меня лечат?Я же игрушка.Я же никто."
Безликие,что находились тут,услышали ее мысли,которые тут помимо Сленди:Офф,Тренди и Спленди.
С.-Кхм.Кхм(кашляет).В общем,когда закончится твое лечение,ты вернешься в подвал.
До этого девочка, сидевшая с нагнутой к полу головой,подняла свои глаза и посмотрела в "лицо" существу.На лице ни дрогнул ни один мускул.Глаза все также пусты.Ни страха,ни отчаяния...ничего,что удивило всех присутствующих.Она не умоляет ,не просит сжалиться над ней."Я снова вернусь в подвал😀😃Я рада.Думаю скоро я умру.Смерть-это хорошо.Я уже так устала.Бежать не смогу.Удивительно что со спиной все нормально.Я скоро умру.Я в этом уверена.Я увижусь с мамой и папой.Я больше не буду чувствовать боли.Побыстрее бы умереть.А может я смогу вывести кого-то из себя и ускорить процесс.Надо будет подумать и над этим."Мысленно улыбнулась своим мыслями.
Безликие,что слышали ее мысли,просто стоят и смотрят на нее.Им есть о чем подумать и что обсудить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое желание?|Крипипаста
Short StoryДевушку,что сидит в подвале,привел сам СлендерМен,когда ей было 5 лет.Все это время она каждый день терпела избиения,унижения и пытки.