POV Прокси
Слендер отправил нас разыскать Килл.Мы ее нашли,доложили и теперь уже месяц следим за ней и ее приключениями.Каждый раз она нас удивляет.Мы приносим видео, где она дерется.Господи,она монстр!!!И кличка полностью ее оправдывает -"Принцесса Смерти".Она изменилась не только внешне ,но и характер изменился.
Она стала увереннее.Но мы только так думали.Это маска.
Мы часто заходим к ней в дом и один раз услышали ее монолог:"Бл*ть,надоело.Скоро от этой улыбки сведет лицо.Как мне надоело постоянно одевать маску стервы.Но блин надо же как-то выживать!"От услышаннго мы сделали свои выводы:
1.Она хорошая актриса
2.Для выживания надо идти на жертвы
3.Кажется мы пополнили наш словарный запасОна начала курить.Она торгует наркотой!!!!(мы в шоке)Ведет исключительно ночной образ жизни.А материться вообще как не пойми кто.
Помнится Килл угрожала одной шайке.Мы узнали столько новых слов,так ещё и засняли это.Словарный запас пополнен у всей Крипипасты.Их лица надо было видеть.🤣🤣🤣Она минут 20 материлась и ни разу,НИ РАЗУ!!!,не повторилась.У Сленди задёргался глаз.А у девушек челюсть ушли на свидание с полом.Парни так выпучили глаза,даже сравнить с Землей невозможно,они были гораздо больше.Каждый вечер ,стоя у края крыши ,она смотрела вниз,на людей,да с таким отвращением.Килл могла стоять так часами.Когда же насмотриться на людей,поднимает свой печальный взор на небо.Садиться на край и ,болтая ногами,думает о чем-то.
Мы видели ее рисунки.Особенно запомнился один:
Сердце разрывалось от жалости к ней.Все таки мы привыкли к ней,привязались. Много раз крипи порывались к ней,но Слендер их останавливал простой фразой "Ещё не время".И каждый раз вся Крипипаста наблюдала за жизнью Килл,боялась и переживала за нее.Дамы плакали и переживали за нее.
Спустя ещё месяц...
Наконец,этот момент настал. Сегодня ночью мы забираем ее обратно.
Конец POV Прокси
По улицам ночного города идет девушка.Она ни на что не обращает внимания,погруженная в свои мысли.Она снова далеко.
Она идет в сторону парка.Сейчас глубокая ночь.Нормальные люди уже спят.Где-то убийца лишает жизни человека.Где-то опять драка.Кто-то может сейчас режет вены,прыгает с крыши или топиться.
А ей все равно.Она гуляет.Уже у входа в парк ее начинает одолевать чувство ностальгии.Здесь она впервые охотилась со всеми.Невольно улыбнулась.
Идя по парку,она вспоминает самое лучшее время в своей жизни-жизнь в Крипипасте.
Садится на лавочку.Закрывает глаза и слушает тишину и продолжает вспоминать прошлое.Хруст.Девушка насторожилась,но продолжила сидеть и возвращаться в прошлое.
Вдруг кто-то сзади хватает ее.Он явно сильнее.Килл пытается выбраться из плена.Вырывается,сопротивляется.До ножа не достает...А его просто нет.
К ее лицу подносят тряпку.Вдох,ещё один....Веки становятся тяжелыми и она засыпает.Это были прокси.Тим Маски взял девушку на руки и прижал к себе.Они направились к особняку.
В особняке Крипипасты
Дверь открывается.В нее входят трое.У одного из них на руках та,что стала членом их семьи.На них все смотрят.
Через пару часов...
Она открывает глаза.На нее все смотрят с нежностью в глазах.Она же удивленно и вопросительно уставилась на них.
-Добро пожаловать домой,Килл-кричат крипи и крепко обнимают ее.
-Я дома-искренне улыбаясь,сказала она,обнимая в ответ."Теперь все будет хорошо"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое желание?|Крипипаста
Short StoryДевушку,что сидит в подвале,привел сам СлендерМен,когда ей было 5 лет.Все это время она каждый день терпела избиения,унижения и пытки.