8 глава

4.2K 255 71
                                    

После случая с библиотекой за бедной Килл стали очень осторожно, но и ежесекундно вести наблюдение.Ну т.е. так,чтобы она не замечала.Конечно,она замечала и у нее были совсем другие мысли по этому поводу,вот отрывок:

"...Они за мной следят.Мне неуютно.Хочу чтобы меня не замечали.Даже немного жутко.Ну я же их игрушка😔,чего я собственно паникую.Так и надо вести себя с жертвами.Они психи,убийцы и маньяки,у них это в крови..."

Бедняжку заставили играть в правду или дейсвие.В игре:Б и С Джеки,Джефф,Лью,Бен,Джейн В. и У.,Кукловод,К.Художник,Килл и Сплердер.

Первым крутит С.Джек,попало на Сплердера
-действие
-подари розовый шарик Слендеру.

Итог:Сплендер моет посуду весь месяц.

Дальше попало на Джейн У.
-правда
-Кто тебе нравиться?
-Все,ты не уточнил в каком смысле
-Ладно-обиженно произнесено.

И так далее...Крутит Бен,попало на Килл
-Правда или действие?
-*показала пальцами на действие*
-Ок...так чтобы загадать???Точно,начни говорить
-*вопросительно посмотрела*
-просто как мы с тобой подружимся,если ты все время молчишь или где-то одна сидишь.Хоть иногда с нами говорит там ПРИВЕТ  или ПОКА,ДОБРОЕ УТРО,СПОКОЙНОЙ НОЧИ.А то будто с немой живем.
"Немая...немая...немая..."Это больно ударило по мне.В глазах защепало."Слезы?Я плачу?!"

-Эй,ты ее обидел!!!Бен,ты дурак!!!-Джейн В. обняла Килл.Килл обняла ее в ответ.

-Я...я пройдусь...-тихо сказала Килл,но ее услышали.Она быстро выбежала из особняка и направилась к озеру.

"Подружиться?Серьезно?Они хотят со мной дружить?!?!"
На лице заиграла грустная улыбка.Она ещё долго тут сидела, думая обо всем.
"Думаю пора возвращаться."

И двинулась в обратном направлении.В особняке тихо.
"Наверно спят или на охоте"
Тихими мелкими шагами идет в направлении комнаты.Ещё чуть-чуть и она у цели.Поворачивает ручку.Заходит.Никого.Облегченный выдох.Ложиться на кровать, но ещё долго не может уснуть,думая о произошедшем.

Прошла неделя.Килл более менее наладила контакт с жильцами,но все так же немногословна.

POV  Килл

Сегодня я встала пораньше.Завтра 7 июля(мой выходной и "день рождения",кто не помнит)
Умылась,оделась и пошла вниз.Завтракать.

Мое желание?|КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя