Посреди ночи в комнату Килл кто-то зашел.Она это услышала но продолжила притворяться спящей.К ее кровати вплотную подошли и...начали расталкивать с целью разбудить.
-Вставай,мы идем на охоту через 20 минут-будил этот кто-то девушку.
Открыв глаза она увидела Тоби.Кивнула и пошла в ванную.Ей отдали те парные клинки.Тоби ждал ее в коридоре.Не прошло и 5 минут,девушка вышла готовая.
Парень удивился,ведь девушки о~очень долго собираются, а тут...(Конечно вещей у нее особо нет,следовательно и выбор мало,а точнее его нет)
У выхода стояли уже большинство.С.-Тоби,Маски и Худи присмотрите за новенькой.Блин,как к тебя обращаться.Скажи имя.
К.-К..К.Килл-сдалась новоиспечённая крипи.
Все на нее посмотрели как на восьмое чудо света,они узнали ее имя.А ей было неудобно под столькими взглядами и она поёжилась.
С.-Хорошо.А теперь на охоту.Килл,Худи,Тоби и Маски шли молча по лесу.Совсем скоро показался город.Там они вдоволь поиграли с человеческими жизнями.Парни объясняли Килл как правильно убивать.Та в свою очередь их внимательно слушала и им было приятно.Следуя их советам она убивала и ей это нравилось.
Уже рассветало.Убийцы двинулись в сторону особняка.Уже там они доложили Слендеру об успехах Килл,та в свою очередь пошла в комнату приводить себя в порядок.Единственная одежда,которую ей дали испачкана в крови.
"Думаю,с наступлением ночи надо сходить в город за одеждой".Слендер, что проходил мимо это услышал и постучал в ее комнату.Дверь открылась и на пороге стояла хозяйка сей обители.
С.-Если хочешь куда-то отлучиться предупреждай меня.Я услышал тебя,ты пойдешь в город ночью.Будь осторожна.
Та лишь кивнула.
Ночь.
На город опускается ночь.Все засыпают.Просыпается крипипаста.(Мафия блин😁)Многие уже на охоте.А Килл идет грабить магазины.
Спустя пару часов у нее за спиной был рюкзак в который она набрала все ей необходимое:одежду,средства гигиены,канцелярия,альбом,
несколько тетрадей.Убила человека и забрала у него телефон и наушники.В его рюкзаке была колонка,камера и ноутбук."Джекпот"
Вернулась она под утро.Привела себя в порядок и легла спать в новой пижамке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое желание?|Крипипаста
Short StoryДевушку,что сидит в подвале,привел сам СлендерМен,когда ей было 5 лет.Все это время она каждый день терпела избиения,унижения и пытки.