Прошла уже неделя с момента появления Килл не как игрушки,а как крипи.Она все также молчит,даже не пытается с кем-то говорить.
За трапезой все также мало есть,кажется,что даже к еде не притрагивается.С ней пытались наладить контакт,но она просто кивала.Целыми днями она сидела в комнате.Она никому не нужна,ей никто не нужен."Моя жизнь давно уже мне не принадлежит.Да и я сама уже себе не принадлежу.Да,они стали со мной лучше обращаться,но это не изменит того,что продолжалось на протяжении долгих лет.Я буду выполнять ЕГО приказы,я буду тут жить и ждать своего часа.Я им скоро надоем.Я всего лишь игрушка."-записала дувушка в свой дневник и убрала в ящик стола.
И вот в один дождливый день она решила посетить библиотеку.Переступив порог хранилища знаний,Килл удивилась,но на лице ни один мускул не дрогнул.А было чему удивиться:
И это в особняке!!!!Как ни как магия вне Хогвартса.
Гуляя среди стелажей,она нашла укромный уголок.Стол и кресла,стоящие рядом.Просто и удобно.Взяв пару книг,девушка погрузилась в чтение.Она рано научилась читать,писать.И в 4 года уже решала задачи для 5 класса.Прошло 11 лет,ей надо наверстать упущенное и заставить мозги работать.
В гостиной
(Слендер будет только вечером)
Б.Д.-Кто-нибудь видел Килл?Ее на завтраке не было видно.
Все покачали головой в знак отрицания.
Б-Ты в комнату заходил?
Б.Д.-Да,ее там нет.
Джейн В.-Сбежала?
С.Д.-Не могла она,знает что будет.
Джейн У.-Ты же видел как она себя ведет.Она нам не доверяет,мы столько лет ее мучили и продолжали бы,если б она нам не помогла в битве.Да и умереть ей хочется,насколько мне известно.Может пытается нас спровоцировать.Хотя она могла б уже давно вены порезать,так что мало вероятно.Скорее всего ушла гулять ,не предупредив
Джефф-Но все равно надо ее поискать-все кивнули- Вперед на поиски.
-Да!!!-хором ответили все.Первая группа пошла прочесывать город.Вторая лес.Третья остальное.
А сама виновница переполоха спокойно читает книги.Уже под вечер все вернулись с пустыми руками и грустными минами.Появился Слендер и вопросительно "посмотрел" на всех.
С.-Что случилось?
Б.Д.-Она сбежала!!!
С.-Вы про кого?
Б.-Килл нигде нет!!!
С.-Так она в библиотеке сидит.Объяснила это тем,что тут слишком шумно и она не может читать,да и спать проблемно.Даже пошутить пыталась мол в подвале лучше спалось.Хотя шутка ли это,я не уверен.В общем,она в библиотеке.
-Она же молчит все время,как объяснила?!
-А чтение мыслей на что?-вопросительно выгнул бровь Безликий.Все сразу побежали в сторону хранилища знаний.Побродили между полок и узрели такую картину...
На кресле,свернувшись в клубочек,спала девушка.Сейчас она была расслаблена.В ее свисающей руке книга.На столе небольшая стопка книг.Бен подошел к девушке и взял ее на руки.Нахмурился.Крипи обратили на это внимание.
Джефф-Что не так?
Б.-Она слишком легкая!!!Это надо исправлять.
Джефф-Дай-ка подержать.Забрал девушку из рук эльфа и удивленно уставился на спящую.
Джефф-Да она не тяжелее ребенка.Это действительно надо исправлять.
Потом все подержали ее на руках.
Утвердительно покачали головой окружающие,соглашаясь с тем,что действительно,надо бы ее откормить.Джефф дошел до ее комнаты ,открыл дверь и направился к кровати.Положил и накрыл одеялом.Осмотрел комнату:"Темные тона... неужели она на столько погрузилась в отчаяние?" подумал он и вышел из чужой обители.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое желание?|Крипипаста
Short StoryДевушку,что сидит в подвале,привел сам СлендерМен,когда ей было 5 лет.Все это время она каждый день терпела избиения,унижения и пытки.