Но подумать им не дал шум с улицы.Это была SCP.Организация,что их отлавливает,изучает,ставит опыты на таких как крипи.Это место просто Ад на земле.Там умирают долго и мучительно.
Начался бой.Крипи против этих недо-ученых.Лишь Килл сидит в кабинете мед.сестры и слушает звуки битвы.
"А если SCP-шники победят... Крипаков заберут и меня тоже.Там будут пытать похуже чем здесь.Я не хочу ещё боли!!!!Я хочу покоя."
Килл встала с кушетки.Открыла дверь наружу.Там на нее сразу же понёсся враг.Она подняла голову,посмотрела на него.Одно мгновение и она оказывается за ним.Удар,удар...она наносит ему удары.Он не успевает уклоняться.Удар в висок.Он упал замертво.
На нее никто внимания не обратил,сейчас не до этого.Обыскала побеждённого.Нашла парные клинки.(хз откуда)Взяла их и пошла в самой пекло.
Противник за противником падать не переставали.Ее заметили.За ней наблюдали с обеих сторон.Она быстро и хладнокровно убивала каждого.Крипи быстро пришли в себя и продолжили бой.
"Весело!Как же мне весело!"
Девушка выбежала на улицу.Там тоже шел бой.Вот тут то она и разгуляется.Она уже вся в крови,силы на исходе,но она продолжает убивать.
Она улыбается.Она смеется.Она давно сошла с ума.Наконец-то ее глаза засверкали,хоть на миг,но засверкали.
Последний враг пал.Победа за крипи.Все смотрят на Килл.Она смотрит на них.Снова серьезный взгляд.Снова лицо,ни одной эмоции на котором.
Бросает свое оружие,заходит в дом.Идет к подвалу.Она хорошо себя чувствует.Пора возвращаться к привычной жизни."И все же было весело"-последнее что подумала она скрывшись за дверью в подвал.Легкая улыбка снова проскользнула на ее лице.И конечно же это услышали безликие.
Все смотрели ей вслед.Настала тишина.Никто не хотел ее нарушать.Сейчас надо восстановить особняк и избавиться от трупов,вырезать почек для Джека и отдохнуть.
А Килл уже давно спала на холодном полу своей обители, забытая и никому не нужная.
Сегодня ей присниться зеленая поляна,а вокруг лес.Она сидит в середине и собирает цветы цвета свежей крови.
Спокойный и очень даже мирный сон.Впервый за эти годы ей не сниться ни пытка,ни ещё какой кошмар.Она просто сидит и собирает цветы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое желание?|Крипипаста
Short StoryДевушку,что сидит в подвале,привел сам СлендерМен,когда ей было 5 лет.Все это время она каждый день терпела избиения,унижения и пытки.