9 глава.

4.1K 253 40
                                    

Прошло пол года как Килл живет в особняке как полноправная крипи.Она стала более эмоциональной.Чаще улыбается и смеется.Вроде бы все хорошо,но...
Всегда есть это НО,и вот это НО по имени Нина,постоянно пытается избавиться или подставить девушку.
И Нине это удалось...

Flashback...

-Джек?Джеееееееееек!!!Кто это сделала?!?!-кричала на грани истерики Клоки.
Все окружили девушку и мёртвое тело товарища.Глаза выколены,живот вспорот.Язык отрезан.
-Это была Килл.Я видела как она вся в крови возвращалась из его комнаты-вы догадались кто это?Верно,Нина.
-А у меня самой спросить не хотите?-все обернулись и взглянули на Килл-Нина,я не знаю чем тебе так насолила,но хватит меня обвинять во всем.
-Ты его убила!!!Это была ты !!!Что он тебе сделал?!?!Я думала мы друзья!!!Ты нарушила главное правило Крипипасты!!!-Клоки на грани срыва.
-Это ни я-так же спокойно говорила Килл.

Появляется Слердер...
-Килл,ты хорошая убийца но тебе придется уйти.Собирайся и уходи.Прощай.

Конец  Flashback

С рюкзаком на плечах по лесу идет девушка.Ее выгнала ее семья.Она не плачет,не кричит.Ей не больно,ей обидно.Ее предали.Поверили какой-то сьюхе.Сжала кулаки так,что костяшки побелели.Глубоко вдохнула и выдохнула.

"Вроде успокоилась"

"А почему я должна их вспоминать,да и вообще думать о них?Они сделали свой выбор.Так еще и обвинили в том,чего я не делала.А хотя может это и к лучшему...Меня отпустили.Я свободна.Деньги я предусмотрительно копила.Проживу как-нибудь."И с чистой совестью отправилась в город.

"Начинается моя новая жизнь"

Прошло ещё пол года.О крипи она не вспоминает.Сейчас она достаточно известная наркоторговка,которую никак не поймают.Живёт она в давно уже забытом Богом районе.Тут трупы на каждом шагу.Каждый третий сидел в тюрьме.Идеальное место для отбросов вроде Килл.

Тут выживают.За кусок хлеба тут рвут,образно говоря.

У Килл свой дом в 2 этажа.Старого хозяина она хорошей угрозой и дулом у виска уговорила переписать дом на нее,но все равно убила.Знакомые есть,друзей и парня нет.Часто встревает в драки.Характер о~очень изменился.Может материться пол часа и ни разу не повториться.Курит.Иногда режется:"Душевную боль можно заглушить физической",с таким девизом она так же и в драки встревает.Ведь как бы она не старалась,она не может убежать от прошлого.Но это помогает ей забыться.Домой она приходит только поспать,поесть,умыться.

Она часто отгоняет мысли,лезущие ей в голову и напоминающие о  жизни в особняке.Только там она чувствовала себя по-настоящему живой.А сейчас она выживает.Сейчас она не живет.

"Эта ли та свобода,о которой я мечтала?"

Грустная улыбка снова появилась на ее лице.Воспоминания снова лезут в голову.Сегодня ее раковина снова окраситься в алый.На ее запястье появятся ещё несколько порезов,что превратятся в шрамы.Ей полегчает,но не на долго.И так будет продолжаться.Она ,смотря на шрамы,будет вспоминать самое лучшее время своей жизни.На ее лице снова заиграет грустная улыбка.Глаза станут стеклянными.Она будет тихо сходить с ума от одиночества.

Мое желание?|КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя