Прошло уже несколько дней с произошедшей битвы.С того момента к Килл поиздеваться никто не приходил,но хлеб и воду исправно давали.И это напрягало ее.Странно это слишком.
Килл спит себе никого не трогает.Открывается дверь и кто-то входит.Берет ее на руки и куда-то несет.Спустя какие-то пару минут она чувствует, что лежит на чем-то мягком.
Прошло несколько часов
Килл проснулась в...точно не в подвале.Она на кровати,чему удивлена.Такая приятная темная комната.Мебели минимум,но самое нужное:стол,стул,тумба,шкаф и кровать,диван и кресло.
"Я умерла?"-первая ее мысль-"Это бы объяснило почему ко мне никто не приходил избить"
Тут кто-то кашлянул.Это был СлендерМен,что опять таки услышал мысли девушки и расположившийся на кресле.Она обратила на него внимание.
С.-Нет,ты не умерла.Ты продемонстрировала нам свою способность убивать+помогла в битве с противником.Ты теперь крипи.
Килл уставилась на него как бы спрашивая *а-ля ты поехал?я вообще-то ваша игрушка.
С.-Может скажешь свое имя.
Качает головой,мол ничего не скажу.
С.-Ладно пошли со мной.
Она встала и пошла за ним к выходу.Они шли по коридору.
Потом спустились по лестнице в гостиную,где были почти все крипи.На них(Слендера и Кил) обратили внимание.С.-И так теперь она новая крипи.
Килл кивнула в знак приветствия,но она по прежнему без эмоций на лице.Она осматривает своих надзирателей в открытую.От такого пристального и изучающего взгляда черных глаз многие поежились.С.-В твою комнату тебя отведёт Тикки Тоби.Он же проведёт тебе экскурсию и объяснит правила.
Килл кивнула как и Тоби.
Он ей все рассказал:правила и где что находиться.Т.Б.-Ты бы помылась что ли.
На него вопросительно посмотрели.
Т.Б.-В ванную сходи!!!Другая дверь в твоей комнате- это ванная.Ой погодь,у тебя же одежды нет.Ща вернусь.
Через 20 минут он несет мне синюю футболку и черные штаны.Килл кивнула и пошла в ванну.Он ушел из ее комнаты.
А ведь Килл сколько лет получается даже душ не принимала.Весь процесс у нее занял от силы 30 минут.
-ЖРАААТЬ!!!-Крикнули снизу.Пора ужинать.
"Тоби говорил,если услышу что зовут есть,то надо идти в столовую"Ну Килл и пошла.
Она села в дальний угол,чтобы ее не заметили.На ужин были спагетти и компот.Через пару минут девушка встала из-за стола под вопросительные взгляды и ушла к себе, не притронувшись к еде.Но так думали крипи.Сама же девушка выпила компот и немного, но съела спагетти.Не привыкла она много есть,а там по ее меркам целая гора ,а не порция.Столько она явно не съест.
Придя в комнату,легла на кровать и мгновенно уснула.
"Видимо не скоро я умру("-опустив голову, подумала она.
Проходивший мимо Офф, услышав такие мысли,что слышал уже не первый раз,опять удивился девочке,что так сильно хочет умереть.Даже розу перехотелось давать.Глубоко вздохнув,он отправился в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое желание?|Крипипаста
Short StoryДевушку,что сидит в подвале,привел сам СлендерМен,когда ей было 5 лет.Все это время она каждый день терпела избиения,унижения и пытки.