Привет,меня зовут Килл.Да,такое вот странное имя мне дали родители...
Сейчас мне 16-17 лет.Точно не знаю.Я давно потеряла счет времени.
Все это время я живу в подвале особняка Крипипасты-сборища убийц,психов и маньяков.Каждый мой день меня избивают,пытают всеми возможными способами,ну и конечно же унижают.Таким образом они выплёскивают все свое негодование и злобу на меня.И я думаю ну или надеюсь,что после этого не так жестоко убивают.Только в мой так называемый день рождения,ну т.е. день когда я появилась здесь меня не трогают,7 июля.Хлеб и вода-пища моя.
Собственно вот я:
Я среднего роста 165-170 см.Мои волосы чернее самой ночи,чуть ниже плеч.Кожа белее снега.Глаза темные,почти черные и пустые,кажется будто я смотрю ими прямо в душу, от чего многим не по себе.Находясь в подвале,я вижу в темноте,мой слух и обоняние лучше,чем у обычных людей.Подвал же,его так трудно назвать,это скорее сеть из коридиров,что никак не освещаются,Я его исследовала вдоль и поперек.
Сплю на полу,но тут есть кое-какие тряпки.Из них сделана моя "постель".Освещения нет,как и отопления.Летом ещё как то нормально и прохладно,но зимой это подобно выйти в поле в купальнике в -30°.Плюс тут сыро,что тоже добавляет пару градусов.
Жестокое обращение сыграло свою роль.У меня множество всевозможных комплексов.
У меня одно желание-я мечтаю о свободе.
Свобода...Мне не важно какая она.Я хочу убраться из этого особняка,от этих "людей" и больше никогда это не вспоминать."Если я умру или сбегу,то я буду свободна?"-этот вопрос я часто задаю себе в конце каждого дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое желание?|Крипипаста
Short StoryДевушку,что сидит в подвале,привел сам СлендерМен,когда ей было 5 лет.Все это время она каждый день терпела избиения,унижения и пытки.