Начало утра в не большом городке. Лучи солнца проникли в комнату маленького мальчика. Тот лежал на кровати словно мёртвый. И только тихое дыхание могло подтвердить тот факт что паренёк жив.
На него упали лучи солнца как и на таблетки и градусник которые лежали около спального места. Паренёк проснулся из-за ярких луче солнца. И взял градусник, и померил температуру.
-Тридцать шесть и шесть.-Тихо, чуть охрипшим голосом сказал скелетик. Тихонько улыбнувшись, скелетик надел на свои чернильные кости футболку, шарф и штаны. Он пошёл в ванную.
Пододвинул маленький стульчик к раковине. Он встал на стул и начал делать ванные процедуры. Он был уже взрослым, но очень низким. Из-за чего его дразнили дети и монстры.
Попытавшись ещё раз стереть со своего лица пятну чернил которая не смывается уже несколько лет. Ему это надоело, и он направился в низ.
Входя на кухню, монстрёнок увидел свою маму которая уже готовила яичницу. То через пол минуты заметила своего мальчика в проходе.
-Инки, как ты себя чувствуешь?-Обеспокоилась мама.
-Чудеснее чем вчера, температура ровно тридцать шесть и шесть!-Похвастался скелетик по имени Инк.-Мам я могу сегодня погулять? Ну просто я хотел бы увидеться сегодня с...-Не смог он договорить как его перебила мать.
-Инк, да ты можешь погулять. Но только если ты сейчас свой завтрак скушаешь до останков. И оденься по теплее, знаю хоть лето началось. Но всё ещё ветрено на улице.-Ответила она, положив тарелку с едой на стол. Мальчик быстро сев за стол и начал уплетать один кусочек за другой.
-Инки, не спеши!-Попросила женщина.
-Хорошо, кстати как тетя?-Спросив чернильный мальчик, уже не кушая не спеша.
-Мм...не плохо..не плохо.-Тихо ответила та.
Через несколько минут, Инк доел свой завтрак и направился на улицу. Тот проходил мимо домов, магазинов, парков и детских площадок. И вскоре дошёл до того место которого хотел увидеть.
Это был двух этажный дом. С милым садом на переднем и заднем дворе. Инк подошёл к большой двери и постучался.
Вскоре за дверью были какие-то звуки и дверь открылась. На пороке оказался чуть выше Инка скелет. С тёмными очками и с кепкой. Кепка была грязной и лучше бы её выкинули. Очки показывали "YOLO". Что имело смысл.
-Ой, привет Инк. Как ты? Как здоровье? Тебе к...-Не успел тот договорить как скелет с пятном от чернил ответил.
-Да, привет. Я нормально себя чувствую и да я к нему.-Быстрый ответ прозвучал из уст Инка. Тот направился на второй этаж.
Поднимаясь, Инк слышал знакомые мелодии от гитары. И пение с голосом. Дойдя до комнаты с которой этот звук, Инк постучался.
-Кто?-Грубый голос спросил. Из-за комнаты. Открыв дверь, Чернильный увидел как чёрный скелет с интересными костями сидел на кровати с гитарой в руках. Это скелет изменился в лице когда понял что передним стоит Инк. Словно из злобного и вредного кота, тот превратился в милого и доброго.
-Хех, ты всё так же играешь ту песню?
-Да, вот только не могу нормально придумать твои строки. Тебя рядом не было, трудно было.-Ответил тот.
-Дай взглянуть!-Попросил мелкий скелетик. В ответ ему отдали тетрадь с строками песни. Сев в объятья своего друга. Инк начал читать. Эррор, так звали лучшего друга Чернильного. Тот крепко обнял того. Ведь как пол месяца не видел его. Из-за болезни. Хоть и чёрно костный недолюбливает касание. Он доверят только Инку. Больше никому, даже семье. Ведь только этот маленький кусочек счастья, смог успокоить даже самого не прирученного зверя.
-Что сказать, это прекрасная песня! Оши твоё творчество это бесподобно!-Инк всегда был творческим человеком. Он очень любит искусство, в любом жанре, стиле. Если так можно выразиться.
-Ох Инки мне до твоих картин очень далеко.-А и в правду, у мальчишки талант к рисованию.
-Эррор, сравнивать музыку и рисование глупо.
-Но то и то искусство.
-Оши, в искусстве есть такое как жанр и стиль. К примеру глупо сравнивать реализм с абстрактом. Это разные вещи. Хоть и искусство. Нужно сравнивать например реализм с реализмом. И находить ошибки!
-Инки, Инки.-Крепко обняв, Глючный парень повалил Чернильного на свою кровать. Эррор прижался головой к грудной клетке Инка. Тихо засыпая.
-Ладно ты выиграл, хах.-Тихо произнёс Инк.-Как школа закончилась?-Спросил с пятном.
-Мгх...Ласт приставал, Саенс как "неожиданно" сдал всё на пять. Фреш бесил. Гено болел. Оутер пялился на Саенса. А я...ты сам знаешь...-Последнюю часть слов Эррор не стал уже уверенно говорить.
-Только не говори что ты дрался! Эррор, я понимаю что они сами вынуждают тебя. Но почему не промолчать.
-Мне блин молчать когда тебя обзывают и поливают грязью? Я конечно терплю в свою сторону угрозы, маты. Но что бы терпеть как они унижают тебя? Нет!-Вот что бывает если давать хищнику свободу. Но и так же любовь и заботу? Эррор не мог терпеть как Инка вовсю гнобят. Инка стали ненавидеть весь класс только из-за его выбора. А он выбрал грозного, не разговорчивого Эррора. С которым в первое время было не легко. Но судьба дала понять Эррору, что этот монстр ему не навредит.
-Оши...спасибо. Но пожалуйста заботься за свои телом тоже. Да если это продолжиться то тебя могут в следующим году исключить.
-Уже!
-Что...? Эррор?!
-Да меня исключили!!! Прости что раньше не сказал...-Тихо произнёс Эррор.
-Оши...*хмычит* А что дальше? тебя то есть должны другую школу перевести? Не очень далеко от сюда?-Спросил Инк.
-К сожалению меня одного в другую школу в другой город...Инки пожалуйста не плачь. Я буду с тобой, даже если я улечу, я через год-два приеду. Только дождись меня, хех.-Пытался Эррор успокоить своё чудо.
Этот вечер был самым ужасным в их жизни. Эррор ещё долго успокаивал мелкого. Тот остался на ночевку у лучшего друга. Ведь тот уснул крепким сном, в тёплой кровати и в объятиях Глюка.Прошло лето. Вот его конец. И конец прошлой жизни двух друзей.
Оба сидели в аэропорту. Ожидая когда скажут рейс Эррора. Эти двоя как и всегда долго разговаривали на самые странные и разные темы. Около них сидели два брата Эррора. Гено и Фреш. Гено иногда подключался к разговору этих двоих. А так тихо читал. А Светофор такая кличка у Фреша, тот сидел в телефоне. Ещё как же без родителей лучших друзей. Мамы Инка и Эррора близкие друзя. Они как и Чернильный и Глючный, тоже разговаривали на разные темы. И как из дети провели вместе лето.
Всё хорошое должно кончиться. Обьявили рейс. И пришлось прощаться. Мелкий скелет крепко обнял Эррора
-Пообещай что ты вернёшься!
-Хорошо, если ты пообещаешь что будешь беречь себя.
-Обещаю!!!
-И я обещаю, Инки.-Ответил Глючный, в последний раз обняв своё чудо. И ему пришлось уйти в самолёт.
Вот и самолёт улетел вместе с дорогим Инку человеком. А он уже взрослеет, но только не зная как жить.——————————————————
И так это переделанная первая глава.
Слова-1119
Когда вышла глава-??????
Когда внесли правки-07.08.2020
Есть отсылка на песню Маяка-Грустно взрослеть. Люблю вас котята :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
---ЭррорИнк--- ~~~Музыка~~~ (Заморожен на всегда)
Fanfiction(Описание изменено) -Что случится после пяти, а может чуть больше лет? Встретимся ли в новь? Сможешь ли ты меня простить...что я выполнил своё обещание чуть позже? -Смогу!!! Ты ведь тот же друг детства!!! ЭррорИнк. (Шутка для мема) Эррор и Инк встре...