Сегодня я проснулась на удивление в 5:07. Я никогда так рано не просыпалась и посколько я уже совсем не хотела спать, я решила прогуляться. Было уже довольно светло, да и свежо на улице. Я одела тёмно синие джинсы, белую кофту, сверху накинула лёгкую ветровку и обула белые кеды. Взяв ключи, наушники и телефон, я тихо ускользнула из дома и направилась в ближайший парк. На улице был конец весны, так что утром было прохладно а днём было довольно тепло. Я включила спокойную расслабляющую музыку и просто гуляла. На улице в такую рань мало кого встретишь, поэтому складывалось ощущение, что в этом мире я одна. Спустя часа прогулки я зашла в маленький магазинчик и купила ореховое мороженое и пошла дальше гулять. Люди начали выходить из домов и куда-то спешить. А я шла спокойно не смотря на время. Другими словами я гуляла до 8:19. Потом я уже захотела домой кушать. Я пришла домой и отправилась на кухню где меня ждал вкусный завтрак и новые члены семьи.
—Доброе утро— поздаровалась я и начала уминать мамины коронные блинчики с карамельной подливкой.
—Доброе Юна— сказала мама.
—А где ты была?——Да так, решила погулять— я запила блинчики мятным чаем.
—Какие у нас на сегодня планы?——Мы бы хотели поехать в магазин и купить тебе то, что ты захочешь. А то вчера я и не знал что у тебя день рождения и подарка у меня не было...— сказал мой новый папа.
—Ой, да не надо...я даже не знаю что я куплю— заскромничала я.
—Мы тебе поможем— поддержала мама и спустя 30 минут мы уже сидел в машине. Мама и папа сидели впереди а я и Юнги сзади. Родители болтали а мы молча смотрели в окно. Потом мы целый день гуляли по магазинам а под вечер мы пошли ужинать в ресторан. Я уже подружилась с папой, а вот с Юнги, видеть его не хочу. Лентяй ленивый. Вечером где-то в 22:36 мы приехали домой. Я побежала в комнату и начала раскладывать купленные вещи. Мне купили новые кроссовки, юбку, толстовку и рюкзак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не родной брат или же главное не влюбится!
FanfictionЮна живёт одна с мамой. Отец их бросил как ненужную кожуру от банана. Вскоре мать находит нового мужа у которого был сын. Теперь у Юны есть брат, но сводный, не родной и ещё к тому же он хулиган в школе...