Разрисованая парта

18.3K 495 52
                                    

От автора:
Всем привет! Это моя первая работа, так что не судите строго😅 Если будут ошибки, то сильно извиняюсь. Просто я бросила русскую школу после 2 класса, но основы как таковые умею. Буду рада если вы будете писать комментарии. Если хотите, можете меня спрашивать всё что угодно. На всё отвечу💜

Приятного чтения!

Привет, я Мин Юна и мне 16. Это я:

Завтра у меня будет днюха (День Рождения) и мама мне сказала, что меня будет ждать очень необычный подарок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Завтра у меня будет днюха (День Рождения) и мама мне сказала, что меня будет ждать очень необычный подарок. Я же надеюсь что это будет моя собственная машина или хотя бы новый телефон. Я живу с мамой в небольшом домике у моря в Сеуле. Отец уже давно ушёл от нас и я ни капельки не скучаю по нему. Я никогда не воспринимала его как папу. Я хожу в старшую школу в 1 класс (примерно 9-10 класс). Там у меня не особо много друзей. Есть знакомые, но я с ними не общаюсь. Не люблю общение. А ещё в параллельном классе есть одна стерва, которая всегда меня задирает, но я на неё не обращаю внимания. Но недавно, где-то два месяца назад, в нашу школу, а точнее прямо в мой класс, перевёлся новый парень. Его звали Мин Юнги. Да, у нас одинаковые фамилии, но мы не родня, просто совпадение, такое очень часто бывает в Корее. Не было и дня когда бы он не влип в драку. В общем не школа а кошмар, но меня это не тревожило. Я не хотела в другую школу, мне эта нравилась.

В школе

Я сидела за своей партой и слушала в наушниках музыку. Через 8 минут начнётся последний урок и домой. Ура. Одноклассники носились по классу, рисовали на доске, или же просто сидели в группах и болтали. А где-то в углу класса, Юнги о чём то спорил со своими друзьями и смотрел на меня. Я не слышала о чём и меня это не интересовало. Выключив музыку я положила телефон в карман и пошла в буфет дабы купить Кока-Колу. Я вернулась в класс и что я вижу? Моя парта была разрисована. Я сразу поняла кто это сделал. Вздохнув я начала отмывать её влажными салфетками. Это были обычные фломастеры, так что отмыть парту мне не доставило особого труда. Закончив я подошла к Юнги и кинула ему грязные салфетки в рожу.

Не родной брат или же главное не влюбится!Место, где живут истории. Откройте их для себя