Я уже поняла, что мне не выбраться и то что это уже мой конец. Я сдалась, закрыла глаза и как можно тише прошептала.
-Юнги, спаси меня...-
И как только я это прошептала в гараж влетел разъярённый Юнги. Я просто не могла поверить своим глазам. Меня разрывало от счастья.
Оба парня отвернулись от меня и смотрели на Юнги.-Чё ты тут забыл? Свали!- крикнул один из них.
-Живо оставили мою сестру в покое!- прорычал Юнги и принялся избивать парней. А я просто забилась от страха в угол и свернулась комочком не желая видеть всю картину. Я просто поплакивала, но я так и не знаю почему. От страха или от радости. Я зажала руками уши дабы не слышать душераздерающие крики. Спустя некоторое время я почувствовала, как меня кто-то тянет за руку. Я жутко испугалась и пыталась вырваться.
-Н..нет, не н..надо!- кричала я, но когда я открыла свои заплаканные глаза, я увидела Юнги. На его лице виднелись царапины и синяки. Я не сдержалась и обняла его как можно крепче.
-Юнги, т..ты здесть! Я так испугалась! С..спасибо, спасибо большое!- ревела я и он меня обнял утешая.
-Юна, я так переживал. Я так рад что успел во время- затем он отстранился от меня.
-Ты в порядке? Что они тебе сделали? Где нибудь болит?--Нет, они ещё не успели...я в порядке, спасибо- уже успокоившись сказала я.
-На, оденься- Юнги протянул мне мою школьную форму и я опомнилась, что я только в нижнем белье и я мигом покраснела.
-Эээ...живо отвернись! А ещё лучше выйди!-
-С ума сошла? А если эти двое очнуться?! Я не буду смотреть-
Я взяла у него одежду и быстренько оделась.
-Так, надо рассказать об случившемся директору- сказал парень, но я возражала.
-Нет, не надо. А то вся школа узнает и я буду сгорать со стыда-
-Ты смеёшся? Тебя чуть не изнасиловали а ты хочешь об этом молчать?! Нет, я всё скажу, даже не умоляй!- парень смотрел на меня удивленным взглядом. Я всё-таки согласилась с ним. Мы пошли к директору и всё рассказали. Изуми и тех парней сразу же исключили из школы и позвонил нашим родителям. Через минут 10 за нами приехала мама и папа.
-Юна, дорогая, как ты? Кто, кто посмел трогать мою малышку? Нигде не болит?- беспокоилась мама обнимая меня и гладя по волосам.
-Мам, всё хорошо, я в порядке правда, кстати, с вами хотел директор по поводу этого поговорить-
-Хорошо, мы скоро, ждите тут- сказала мама и пошла с папой в кабинет директора. А я осталась с Юнги в зале ожидания. Где-то пять минут мы сидели молча а потом я неуверенно промолвила.
—Ты это, прости что я так накричала на тебя утром и вообще прости что относилась к тебе таким образом, отвратительно— я сжала в руке край юбки и повесила голову.
—Да ничего страшного. У тебя были на то причины, это ты меня прости— сказал Юнги с закрытыми глазами сидя на кожаном диване.
—А...как ты узнал где я?—
—Я видел записку и после школы решил пойти помочь с уборкой, но потом когда я подходил к гаражу, то увидел как Изуми выходит из него с улыбкой. И вот, я успел во время—
—Спасибо ещё раз— поблагодарила я его и из кабинета директора вышли родители. Мы поехали домой. Поужинав мы все разошлись по комнатам. Я приняла душ, легла в кровать и начала листать ленту в инстаграме.
Pov Юнги
Я собрал портфель и плюхнулся на кровать. В голове крутится сегодняшние происшествие. Боже, я так испугался. А что если бы я не успел? Что если бы я поехал домой? Что бы было если бы я...если бы я.....если бы не любил её? Я бы просто прошёл мимо? Так, всё, надо думать о хорошем. Я молодец. А потом я вспомнил, как Юна меня обнимала. Она была такой напуганной, беспомощной, слабой...хоть по ней не скажешь, но в душе она маленький пугливый котёнок. С такими мыслями я уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не родной брат или же главное не влюбится!
FanficЮна живёт одна с мамой. Отец их бросил как ненужную кожуру от банана. Вскоре мать находит нового мужа у которого был сын. Теперь у Юны есть брат, но сводный, не родной и ещё к тому же он хулиган в школе...