Мы поговорили с мамой и решили что...- отец посмотрел на мать и вздохнул.
-Что мы подадим документы на развод-Мы с Юнги сильно удивились. Казалось что наши глаза вот вот выпадут из глазниц.
-Но зачем?-
-Гупенькие, вы же брат и сестра, вам нельзя входить в отношения! А если я с папой разведёмся, то вы сможете быть всместе- сказала мама.
-А, точно....забыл- Юнги почесал себе затылок а во мне разыгралась радость.
-То есть вы одобряете?- уточнила я на всякий случай.
-Конечно же, мы сделаем всё, чтобы наши котятки были счастливы, и вам сильно повезло что вы сводные!- сказала мама и кивнула головой.
Я уже не сдержала свои чувства и закричала ура! Я подбежала к родителям и крепко их обняла.
-Спасибо, спасибо, спасибо! Я вас обожаю! Самые самые!--Спасибо большое!- тоже зарадовался Юнги и также обнял родителей.
Затем я накинулась на Юнги и поцеловала его в щёчку и обняла его. Он сделал тоже самое а потом взял меня за руку и мы пошли из дома. Родители остались сидеть на диване смотря нам в след. У мамы невольно намочились глаза и по щеке скатилась слеза.
-Дорогая, ты чего?- спросил отец вытирая ей слёзы.
-Они такие счастливые. Я так рада за них. Буквально несколько дней назад Юна была такой одинокой, но сейчас всё так быстро изменилось. Моя малышка-
.............Спустя три месяца.............
Pov автор
-Мин Юнги, согласны ли вы взять в жёны Мин Юну?- спрашивает пожилой старик молодого парня в красивом костюме светлых оттенков.
-Да- сказал Юнги и посмотрел на девушку, в пышном белом платье с фатой и маленьким скромным букетиком в руке, что стояла рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не родной брат или же главное не влюбится!
FanficЮна живёт одна с мамой. Отец их бросил как ненужную кожуру от банана. Вскоре мать находит нового мужа у которого был сын. Теперь у Юны есть брат, но сводный, не родной и ещё к тому же он хулиган в школе...