Мы приехали на другую сторону Сеула на какую-то опушку леса. Там мы встретились с друзьями Юнги. Я их не знала и они вовсе не из нашей школы.
—Так, ребята знакомьтесь, это Юна, моя сводная сестра а это Чонгук, Чимин, Тэхён, Лиса, Дженни и Розэ— Юнги указывал на друзей и представлял их а я улыбалась. Потом они провели "ритуал" так как я была новенькой в их компании друзей под названием Пуленепробиваемые. У каждого из них были псевдонимы. Юнги звали Шуга, Чонгука звали золотым макнэ, Тэхёна звали Ви, Чимина звали Мелким и ему это не нравилось, но поменять псевдоним нельзя. Лису звали лисичкой, Розэ звали Принцессой, Дженни звали Соло а мне дали имя Милаха, так как они говорят что я милая. После ритуала мы перекусили, мол на голодный желудок не веселятся. У нас были чипсы, бутерброды, фрукты, пончики и разные напитки, но не алкоголь!
—И так...— начал говорить Чонгук разворачивая карту этого леса. Хм, а лес довольно большой.
—Нам нужно попасть вот в это здание. Оно заброшенное, так что там никого кроме бомжей или кошек не должно быть. И чтобы наша дорога была прикольная, мы разделимся на пары и пойдём разной дорогой— Чонгук достал коробку с карточками с именами внутри и каждый вытянул одну. Мне попалась карточка с Лисой. Юнги с Чимином. Дженни с Розэ а Тэхён с Чонгуком.—Дженни и Розэ, вы пойдёте по красным ленточкам. Тэхён и Чонгук, вы пойдёте по жёлтым. Юна и Лиса, вы по белым а Юнги и я, по зелёным— сказал Чимин и мы все разбежались по своим тропинкам. Лиса оказалась очень милой девушкой. С ней весело, сразу сдружились.
—Юна, по моему ленточки закончились...— сказала Лиса смотря по сторонам.
—И правда. Что делать?—
—Давай попробуем пройти чуть дальше. Может одну ленту снесло ветром— предложила Лиса и мы так сделали, но никакой ленты не было.
—Странно, может быть Чону позвонить?——Да не, не надо, у меня есть карта на телефоне и мы можем добраться до того здания без проблем— я достала из кармана телефон и открыла карту.
—Ты случаем не знаешь что это за здание?——Нет, не знаю—
—Ну ладно, вот, я его нашла, хм, тут не написано что это, ну да ладно, идём— Мы пошли по не очень приятной дороге. Мы дошли до реки а моста не было, поэтому пришлось по быстрому смастерить что-то вроде лодки. Затем мы повстречали змею и зайца. Другими словами до места назначения мы добрались не менее чем за час.
—И что же вы так долго дамы?— спросил Тэхён косо смотря на нас.
—У нас закончились ленточки, и нам пришлось по карте на телефоне топать— сказала я скрестив руки на груди и посмотрев на Чона который завязывал эти ленты.
—А что я? Я их привязал крепко, я потом проверял. Может просто надо смотреть внимательно?—
—Так, всё, не надо спорить. Все дошли? Все, так что летс гоу на заброшку— сказала Розэ и мы начали перепрыгивать высокий бетонный забор. Не всем это удавалось и поэтому они начали придумывать план по перепрыгу. А я просто подумала головой и нашла ворота.
—А не проще зайти воротами?— предложила я и засмеялась. Все на меня посмотрели и заржали тоже.
—А ты умеешь думать головой— сказал Юнги и погладил меня по голове. Ну а потом мы просто начали ходить по заброшке. Это был старый театр и там остались старые реквизиты, шмотки, декорации и так далее. Было весело, но спустя два часа исследования мы услышали вой волков.
—Вот чёрт, я совсем забыл про волков!— сказал Чимин.
—Ты что? С дуба рухнул?— Лиса.
—И по моему не один раз— сказал Юнги и мы начали побег, так как волки нас заметили. Мы забрели довольно далеко от главного входа, поэтому нам надо было перескочить через этот грёбаный высокий забор. Поскольку Чонгук бегает быстрее всех, он успел приготовить "лестницу" из каких-то коробок и досок. Мы все успешно его перепрыгнули, но вот когда Юнги спрыгивал с забора, то не очень удачно упал.
—Шуга, ты как?— испугалась я.
—Всё нормально, бежим дальше— сказал он и мы продолжали бежать. Мы прибежали на ту самую опушку леса и там мы попрощались.
—Было весело Милаха— сказали девочки и мы обнялись на прощание.
—Надо как нибудь опять встретится и пойти куда нибудь— сказала я на что все согласились.
Затем все разошлись и я с Юнги вызвали такси так как время было 1:42 и автобусы редко ходят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не родной брат или же главное не влюбится!
FanficЮна живёт одна с мамой. Отец их бросил как ненужную кожуру от банана. Вскоре мать находит нового мужа у которого был сын. Теперь у Юны есть брат, но сводный, не родной и ещё к тому же он хулиган в школе...