Записка от учителя

9.7K 378 38
                                    

И снова новый день и жуткий рёв будильника. Я со всей силы замахнулась на него и он упал на пол тем самым разбившись.

—Что? Вот чёрт! Ащ...бесит— прорычала я и принялась убирать разбитое стекло с пола. Я приняла водные процедуры, намазалась кремами для кожи, хотя у меня и так хорошая кожа без прыщей и без чёрных точек. Я одела школьную форму и спустилась на кухню. Там на столе я нашла записку от мамы:

«Юна, доброе утро, я тебе приготовила завтрак, возьми его, он в холодильнике, это тебе и Юнги. Целую»

Я смяла листок и выбросила в помойку. Затем я достала из холодильника бутерброды от мамы. Их было шесть, значит мне три и этой роже три. Я съела два и один взяла себе в школу. Тут спустился мой "братик".

—Доброе утро— сказал он протягиваясь.

—Доброе, тут твой завтрак— указываю на тарелку с бутерами.
—Ну я пошла в школу а ты не забудь закрыть дом на замок. Забудешь, убью!—

—Ладно, закрою— промычал Юнги поедая уже второй бутерброд.

Я вышла из дома и направилась на автобусную остановку. Поскольку школа находилась в центре Сеула, на автобусе надо было ехать час. Я как всегда включила музыку в наушниках и погрузилась в мысли. В личные мысли, я даже говорить не буду какие. Просто личное. Вскоре приехал мой автобус и я села на свободное место. Автобус уже хотел поехать, но резко остановился и открыл двери. В автобус зашёл Юнги. Он что, не мог следующего подождать? Юнги разыскал меня и сел рядом.

—Надо было меня подождать— надулся он. Боже, он выглядит как маленький ребёнок у которого забрали игрушку.

—Я не обязана— проворчала я и отвернулась к окну. Я любовалась на давно изученные мной красивые пейзажи за окном. Мы проезжали поля красивых цветов. Разные домики, из которых выезжали машины и люди. Видела как родители отводят детей в садик. Я люблю следить за людьми.
Спустя час мы приехали на нужную нам остановку и пошли пешком и молча в школу.

—Почему молчишь? Давай поговорим, мне скучно...ты обиделась? Ну не молчиии...как дела? Долго нам ещё идти? Я раньше жил намного ближе. Ты не устала? Мы сегодня пишем тест?— примерно такие вопросы всю дорогу задавал Юнги, но я его просто тупо игнорила. Спасите меня, он меня задолбал. И вскоре я не выдержала.

—Можешь пожалуйста заткнуться? Уже бесишь! Не хочу я с тобой разговаривать. Я говорила что мои отношения не изменятся к тебе даже если мы одна семья! Я тебя не навижу! Ты опозорил меня перед всей школой тогда в столовой...я тебя не прощу!— наорала я и быстрым ходом ушла в школу. Юнги ещё три минуты стоял на месте. Наверное обдумывал своё поведение. Надеюсь что он отстанет.

На последней перемене

Последним уроком была музыка и проходила она в другом классе, так что мне надо было пройти мимо класса где училась Изуми. Изуми это такая стерва, которая меня задирает. Сама она из богатой семьи, поэтому она думает что ей можно всё. Вот я иду по этому коридору и краем глаза замечаю Изуми, которая скорее всего заметила меня и направляется издеваться надо мной. И я была права. Пройдя несколько шагов Изуми откликнула меня.

—Юна, дорогая моя, подойти ка сюда— как можно милее попросила меня Изуми, а точнее приказала.

—Чего тебе опять?— я повернулась к ней. Она ещё ничего мне не сделала а во мне уже разыгралась злость и ненависть.

—Мне ничего не надо, просто учитель попросил передать тебе эту записку— она протянула мне записку жёлтого цвета. Я удивилась, почему учитель не подошёл ко мне лично или хотя бы не дал записку моим одноклассникам, почему именно Изуми? Мне это показалось странным, но я взяла записку и пошла дальше.

—Эй, а поблагодарить? Где же твоя вежливость Юна?— засмеялась богачка.

—Ну спасибо ваша дерзость— я специально сделала поклон, но он не был всерьёз. Затем я улыбнулась и пошла своей дорогой.

—Дура ничтожная— бякнула Изуми и пошла в свой класс.

Не родной брат или же главное не влюбится!Место, где живут истории. Откройте их для себя