Тёмно синее платье для мамы

10.8K 417 34
                                    

Всю уборку в физкультурном зале мы молчали. Я как всегда слушала музыку в наушниках и не обращала внимания на Юнги. А тот в свою очередь лежал на матах и ничего не делал. Просто спал а я этого и не заметила так как слишком увлеклась уборкой. Я вымыла весь пол, вытерла пыль с полок и разложила мячи по величине и некоторые мячи надула. В обще я убралась по полной программе оставалось только помыть окна, но так как они располагались пос самым потолком а потолок был жутко высоко, мне нужна была лестница. Я решила попросить Юнги чтобы он он мне помог поставить тяжёлую лестницу но когда я его нашла то увидела что он спит.

—Не ну ты издеваешся шо ли?!— орнула я и Юнги свалился с мата.

—Ты чё разоралась?— возмущался он вставая с пола.
—Вау, тут всё блистит— он удивился от чистоты. Когда они только пришли в зал, то зал был на много темнее от пыли, а теперь он на несколько оттенков светлее.
—Ты закончила с уборкой?—

—То есть ты тут спишь всё время а я...— я слегка успокоилась вздохнула и продолжила.
—Осталось помыть окна. Помоги мне поставить лестницу— не хотя попросила я.

—Хорошо, куда ставить?—

—Вот туда— я указала на первое окно и Юнги с лёгкостью передвинул лестницу.

Я залезла под самый потолок и начала мыть окна. Спустя ещё пол часа мы окончательно закончили и разошлись по домам не попрощавшись.

Дома

Я пришла домой и сразу же позвонила маме.

—Привет мамуль, ну я уже дома—

—Хорошо, в 19:45 я подъеду к дому и мы поедем в магазин, так что будь готова—

—Хорошо, пока—

—Пока—

Мама повесила трубку а я посмотрела на время.
—Так, у меня есть чуть больше 4 часов. Посмотрю ка я дорамку— я заварила себе кимчи со вкусом креветок и чай, села к себе в комнату на кровать, достала свой ноутбук и включила дораму. Время пролетело очень быстро. Я так и не досмотрела серию и начала собираться. Я одела чёрную джинсовую юбку и розовый короткий топик с чёрными кроссовками. Выйдя из дома я подбежала к маме в машину и мы поехали в большой торговый центр. Так как мы живём на краю города, нам надо было ехать пол часа.

—И с каким парнем ты не поладила?— поинтересовалась мама не отводя глаза с дороги.

—Да из класса. Хулиган это—

—Понятно— сказала мама и всю оставшуюся дорогу мы обсуждали какое платье купить маме. Она хотела тёмно синее платье чуть ниже колен. Без рукавов и с не очень большим вырезом. Когда мы приехали, то начали искать похожее платье. Мы ходили по магазинам наверное полтора часа и наконец то нашли нужное платье. Мы его купили.

—А ты хочешь что нибудь? У тебя же завтра день рождения— спросила мама.

—Да не, я хочу домой— улыбнулась я и мама засмеялась.

—Я тоже хочу домой. Поехали—

Мы пошли к машине и поехали домой. Как только я вошла в комнату я сразу же переоделась и плюхнулась на кровать. В комнату вошла мама.

—Юна, хорошенько выспись, потому что завтра тебя ждёт очень необычный сюрприз— ласковым голосом сказала мама гладив меня по волосам. Затем она меня поцеловала в лоб.

—Хорошо мам, споки ноки— промурчала я и провалилась в царство морфея.

Не родной брат или же главное не влюбится!Место, где живут истории. Откройте их для себя