(Ну и как всегда красивое начало утра)
Утро. Птички поют. Солнце уже встало. Его лучи пролезали в щель между шторами и светят прям как на зло мне в лицо от чего я морщусь и поворачиваюсь на другой бок утыкаясь во что-то тёплое. Открыв глаза я увидела перед собой Юнги. Я упёрлась прям в его ключицы. Юнги сквозь сон обнял меня прижав к себе и моё сердце сильно забилось. Я дышала прямо в его грудь. Так мы пролежали минут пять наверное и потом Юнги проснулся. Он открыл глаза и посмотря на меня улыбнулся.
—Какое доброе утро— сказал он и поцеловал меня в лоб.
—Доброе— ответила я и встала с кровати.
—Ты куда?—
—Я готовить завтрак, так что смотри не усни—
Я вышла из комнаты и направилась на кухню. Я решила сделать курочку с грибами и овощами. Будет вкусно. Я положила курицу и грибы в духовку, а овощи я решила пожарить. Я резала последнюю марковку и сзади неожиданно подошёл Юнги и снова обнял меня.—Юнги, я тут подумала, стоит ли нам сказать родителям, что мы любим друг друга? Как они отреагируют?— спросила я и Юнги слегка задумался.
—Ну я думаю что сказать надо, всё равно они рано или поздно узнают, а вот как они отреагируют я не знаю, но я думаю что они одобрят нашу любовь—
—Надеюсь...— я продолжила нарезать овощи, но Юнги резко повернул меня лицом к нему и медленно приблизился к моим губам.
—Я тебя люблю, Юна— прошептал он и впился в мои губы. Я просто закрыла глаза и ответила ему взаимно. Затем он меня потащил на диван не отрываясь от поцелуя. Мы свалились на него и Юнги начал целовать мои щёки а затем и шею а я изредка постанывала. Но потом мне пришлось оттолкнуть Юнги с себя.
—Что такое?— спросил Юнги часто дыша.
—У меня еда горит!!— крикнула я и в спешке подбежала к духовке. Я её выключила и заодно выклычила и сковороду.
—Чуть не сгорело— с облегчением выдохнула я и начала накладывать еду по тарелкам.—Эх, жаль— ахнул Юнги.
—Такой момент оборвал...——Ой да ладно тебе— засмеялась я и поставила тарелки на стол.
—Иди кушать——А ты?—
—Я пойду с Дженни, Розэ и с Лисой гулять, там и покушаю— сказала я и пошла в комнату собираться. Я одела полосатый свитр с длинными рукавами и чёрную юбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не родной брат или же главное не влюбится!
FanficЮна живёт одна с мамой. Отец их бросил как ненужную кожуру от банана. Вскоре мать находит нового мужа у которого был сын. Теперь у Юны есть брат, но сводный, не родной и ещё к тому же он хулиган в школе...