Беконы

8.6K 375 79
                                    

Остаток недели прошёл довольно хорошо, не считая того что Юнги разбил два окна в школе, сломал школьный компьютер, подшутил над учительницей, прогулял пару тестов и попал к директору минимально восемь раз за пять дней... Всё как всегда. В пятницу вечером за ужином родители сказали нам не очень приятную новость, по крайней мере неприятную для меня.

—Юнги, Юна...— начал папа запив блинчик чаем.
—Вы останетесь не на долго сами дома поскольку мы с мамой уезжаем в командировку завтра рано утром— сказал он и я чуть ли не упала со стула а Юнги подавился чаем.

—Что?!— одновременно спросила я с Юнги.

—И на как долго?—

—На неделю— улыбнулась мама и взяла себе блинчик с шоколадом.

—Но у нас как раз каникулы, я думала что мы все поедем в лес на природу— заныла я.

—Вот и устроете  себе лучшие каникулы в жизни. Позовёте друзей и сходите в поход— папа.

Я уже не знала что сказать и эта новость мне ну никак не нравилась. Остаться с Юнги на целую неделю одна? Я конечно уже смирилась с тем что он мой брат и мы уже довольно сдружились, но он такая свинья! Никогда за собой не убирает. А что будет если он друзей позовёт? Так это вообще бардак будет. А когда я прошу его убраться, то он начинает зудеть как дед. Я посмотрела на Юнги и тяжело вздохнула.
Когда мы поели, мы разошлись по комнатам и я мгновенно уснула.

Мне снился чудный сон где я сидела у моря и смотрела на закат. Это очень красиво. Я люблю ходить к морю, так как мы живём очень близко к нему, но в последнее время у меня как-то нет времени. Я сидела на берегу и наслаждалась звуками моря, но как это всегда бывает, меня пытаются разбудить.

—Юна, Юна! ВСТАВАААЙ!— орут мне в ухо от чего я резко встаю и сильно ударяюсь с Юнги лбом.

—Ащ...ты что, офигел?— потирая место ушиба спрашиваю я.

—Я конечно извиняюсь за то что потревожил, но кто то тут с голода умирает между прочим— Юнги скрестил руки на груди.

—Ну так попроси родителей приготовить завтрак! Что меня то будишь— я опять легла.

—Я бы рад, но они уже уехали—

—Что? Уже? Но сейчас же...— я посмотрела на часы и мои глаза стали по пять копеек.
—Чёрт возьми, Юнги, сейчас 6:02 утра, ты не обнаглел случаем? Сейчас ка ни ку лы! Нельзя было подождать?—

—Ну пожалуйста, я готовить не умею а кушать жутко хочу— молил меня Юнги и ныл как маленький.

—Боже, вот же ребёнок. Ладно, давай я тебе беконы пожарю— улыбнулась я и погладила его по волосам. Потом я пошла вниз на кухню.

Pov Юнги

Ура, наконец то я поем за одно я узнаю как хорошо она готовит. Мы спустились на кухню и она принялась за готовку. Я же сидел за столом и положив голову на стол наблюдал за ней. Она такая красивая, стройная, милая, но в тоже время злюка. Ну почему она моя сестра?

—Вот, жри— она поставила передо мной тарелку полную жареных беконов а сама села рядом и попробовала один кусочек.
—Мм...вкусно. Почему не ешь?—

—А, просто задумался— я взял кусочек.

—Ты умеешь думать? Вау, это открытие века! Слушайте все, Юнги оказывается умеет думать!— удивилась и засмеялась Юна. Я так люблю когда она так шутит и мне совсем не обидно когда она смеётся надо мной. Люблю её улыбку а её беконы, это шедевр. Они не подгорели, но хрустят почти как чипсы. Может, мне признаться? Но мы же брат и сестра, какие тут отношения? Хотя....

Не родной брат или же главное не влюбится!Место, где живут истории. Откройте их для себя