Больно...

493 32 2
                                    

- Ладно, я рада за нас, что мы всё решили, а сейчас можно я заберу Джису к себе в кабинет.
"Опять туда" - подумала Джису
- Что случилось?
- Меня ударили...прям туда.
- Айш...ну я же просила, теперь будешь лежать, чтобы быстрее зажыло.
- Да ну...я буду аккуратна.
- Я не верю тебе. Джису у тебя было ранение, а ты ничего не подумав полезла в драку с охранниками. Чем ты думаешь???
- Головой.
- Нет, ты думаешь жопой, которой явно не хватает приключений. Ты сегодня что-то ела?
- К чему этот вопрос?
- Просто
- Ну, нет. Пока что.
- Понятно, я иду тебе что-то приготовлю. Ты лежишь здесь и не встаёшь.
- В смысле? Почему я должна лежать.
- Видишь этот лазер. Он зашивает рану, сам. От лежи спокойно.
- Только не долго.
- Ладно, я не буду долго.

POV Лиса
Ох уж эти девушки. Я их не понимаю. Сами нарываются на Розе. Зачем её злить. Она хороший человек. Любит их. Волнуется. А они. Дети, ей Богу.
Я приготовила ужин для всех девушек. Взяла для Джису и пошла к ней.
- Неужели ты так и пролежала? - я была мягко говоря в шоке.
- Да....а что?
- Ничего. Молодец. От тебе еда. Кушай.
- Спасибо.

End POV Лиса

POV Дженни

Пока я шла в свою комнату. Я думала, что совсем не забочусь о здоровье своей подруги. Я решила пойти  убрать в её комнате и заодно подождать её там.

End POV Дженни

POV Джису

Я вышла с мед - кабинета и направилась в свою комнату.
- Айш, надо ещё убираться...- промямлила я.
- Уже не надо - сказала Дженни, которая сидела на диванчике.
- Ух, ты меня испугала.
- Честно?
- Да. Ты что здесь делаешь?
- Я пришла убрать твою комнату и принесла тебе вишенки.
- Вай, вишенки!!! Пасибки! - я бросилась, чтобы взять у Джен вишенки, но моя рана дала о себе знать.
- Ммм... - я скривила лицо.
- Что случилось? Больно? Где? - Дженни испугалась за меня.
- Да нет, просто не надо было так быстро двигаться. - я поспешила успокоить подругу.
- Так, давай я помогу тебе лечь. - Дженни уложила Джису в её кроватку и укрыла.
- Вот вишенки, проснёшься съешь, а сейчас спи. - перед тем как уйти Дженни включила тихо музыку.
- Спасибо.
- Ага, спокойной ночи.

End POV Джису

POV Дженни

Я вышла с комнаты Джису и спустилась в гостиную. Там сидели Розе и Лиса.
- Где Джису? - спросила Розе
- Спит. - ответила я
- Скажите мне, чем вы думали когда шли в мой офис! - грозным тоном сказала Роз
- Ничем.....Джису надо было в оружейную. Ради этого она готова на всё.
- А если б охранники не остановились, а продолжали её бить? А?
- Не знаю - я опустила голову. Ведь Розе права. Как я допустила, чтобы эта вспыльчивая девушка с ранением полетела биться. - Прости, я не подумала.
- Вот поэтому, я теперь с вами живу. Буду контролировать вас.
- Да не надо, я буду присматривать за Джису.
- Ахахахаах, ты смеёшься с меня? Ты....за Джису....хахах - Розе продолжала смеяться.
- А что? - не понимала я её.
- А то, что кто за тобой присматривать будет?
- Не надо за мной присматривать.
- А теперь слушай меня. Я даю вам заказы. Значит через меня вы получаете деньги на которые живёте. То что я делаю для вас, всё вам во благо.
- Во благо? То есть ты хочешь сказать, что когда закрываешь меня в этой, чёртовой, маленькой комнате и мне там плохо. Ты делаешь мне лучше? - я была зла. Да как она смеет так думать?
- Дженни, это было всего лишь раз.
- Да, раз. Но я это запомню на всю жизнь. - сказав это я встала и ушла. Я хотела выйти на улицу, но когда я туда вышла и увидела весь двор Мужиков - охранников, меня это взбесило. И я вернулась в свою комнату.

Я найду тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя