Следующий день ребята провели в подготовке к встрече с тем хакером. Они даже не представляли что может быть.
- Ну что? Через час? - Джису посмотрела на ребят.
- Да, ровно час. - Тэ улыбнулся и посмотрел на часы на которых светились "22:58"
- Тогда собираемся. Нужно доехать. Заказать столик для вас и мне найти какой-то уголок. - Чимин поднялся
- Ладно. Не думаю, что приведёт это к чему-то нормальному, но ладно. Раз уже начали, нужно закончить. - Джису посмотрела на Чимина и у неё заиграл телефон.
- Кто? - Чимин посмотрел на сестру.
- Не знаю. Номер не знаком. - девушка пожала плечами.
- Подожди я подключусь. - он открыл компьютер. - Бери трубку.
- Да? - неуверенно спросила Джису
- Здравствуй, я хочу предупредить, что ты на моей территории и не имеешь права здесь охотиться. - спокойно проговорил тот.
- Серйозно? И только это. - Джису начала смеяться - Я думала тут в любви признаются.
- Я не рекомендую со мной играться.
- Да что ты говоришь?! А теперь слушай сюда! Я здесь не на тебя охотиться приехала и не на твоих людей, и на территорию мне как-то пох. Так что не зли меня и сиди в себя в норе, пока я не сделаю свои дела! - Джису скинула трубку и зло посмотрела на парней.
- Ты что? - Тэхён удивился
- Не что, а кто! Что он мне указывает!? - возмутилась она.
- Понятно. Давайте уже готовиться. - Тэ потёр лоб и пошёл собирать оружие.Через несколько минут они были готовы и уже подъезжали к месту.
- Мы с Тэ идём в ресторан, а ты найди место напротив нас. - сказала Джису Чимину.
- Хорошо. Если что наушники очень хорошо работают. Я побежал. - парень взял сумку и рванул на другую сторону дороги.
- Пошли, мой парень на ночь. - улыбнулась Джису и взяла Тэ под руку.Пара спокойно зашла в ресторан и села за свободный столик. Чтобы не у кого не было подозрений они заказали себе ужин.
Когда на часах было 23:58 в ресторан зашёл человек в очках и с маленьким портфелем. Он присел за соседний столик. После него зашёл толстый мужчина в маске, сначала Джису и Тэхён не поняли кто это, но когда тот скинул кепку и свою маску, девушка захотела встать, но Тэ поймал её за руку и не позволил. Они подслушали немного разговор и когда толстый начал уходить, Джису поднялась и пошла за ним.
- Ей! - крикнула девушка, когда они вышли через задний ход на тёмную улицу. - Остановись! Немедленно! - она направила на него пистолет.
- Что случилось!? Ты больная!? - он посмотрел на девушку
- Не признаешь? Ну как? Как ты мог забыть? - ехидно спросила Джису.
- Разберитесь с ней, быстро. Только не убивать! Может пригодится. - приказал он своим охранникам. Пятеро из них остались с Джису, а двое побежали за своим господином.
- Давайте развлекаться! - крикнула девушка и только успела прострелить одному руку, как её быстро уложили и начали бить. Они не били всей силой, а только игрались.
После того как Джису ушла Тэ поднялся и побежал за ней. Он вбежал в двор и увидел парней которые удалялись от тела девушки.
- Джису! - он подбежал к ней.
- Иди за ними. Оставь меня. Это был он! Беги Тэ! - кричала она
- Как я тебя оставлю. Чимин меня убьёт. Не волнуйся мы найдём его. Давай я тебе помогу. - Тэхён поднял девушку на руки и понёс к машине.
- Чимин? - спросил Тэ в наушник.
- Я нашёл. - единственное что ответил парень. - Ждите.
- Тэхён, отпусти меня. Всё нормально. - Джису хотела сползти с рук парня, но тот не позволил
- Нет, ты будешь так. Ждём Чимина, он всё расскажет. - через 10 минут парень был около ребят.
- Джису?! - Чима обеспокоенно посмотрел на сестру.
- Всё нормально! Что ты там нашёл? - спросила она.
- Да какое нормально!? У тебя нос разбитый и губа треснула, да и на теле я не удивлюсь если есть ушибы. Как они могли напасть на девушку!? - не понимал Чимин.
- Это такие люди. Давайте уезжать уже? - Тэ посмотрел на друга и тот завёл машину.- Мы завтра едем туда и всё узнаем! - крикнула Джису
- Нет! Сначала тебе выздороветь надо, а потом можно! - Тэ грозно посмотрел на девушку.
- Тэ прав. - Чимин поднял голову и посмотрел на Джису.
- А если он уедет. Сегодня же?
- Ну и что!? Я отслеживаю все авиалинии, от меня не убежишь, да и хакер мне помогает. - Чима пожал плечами.
- А если это ловушка? - задумался Тэ - Что если ему нужна Джису? Он же сказал, только не убейте может пригодится....
- Да нет, не может быть. Зачем ему я за сколько времени!?
- За тем, за чем была нужна Дженни, чтобы убить!
- Нет! Не придумывай, Тэхён! - Джису уложилась на диване.
- Ладно. Что будем делать!? - спросил Чимин, вновь отвлекаясь от компьютера.
- Сначала поможем Джису, а потом будем наступать. - сказал Тэ.
- Нет! Мы завтра же едем к нему. У нас есть адрес и мы не можем упустить его. - возмутилась Джису
- Давайте без этого. Я отслеживаю его полностью. Хакер надал мне почти весь доступ. Единственное, что я не могу узнать, то кто этот хакер.
- То есть мы его не потеряем? - с недоверием спросила девушка.
- Не потеряем. - гордо ответил Чимин
- Тогда я могу уснуть. - девушка положила голову на подушку и за секунду отключилась.
- Нет.....не здесь - Чимин улыбнулся, когда увидел спящую сестру. Он подошёл к ней и поднял её на руки. - Какая она боевая у меня. - Чима перенёс сестру в комнату и заснул с ней. Тэ убрал на кухне и тоже ушёл спать в другую комнату. Поскольку они сняли маленькую квартиру, чтобы не выделяться и чтобы не было лишнего внимания. В ней было только две комнаты чтобы спать, а дальше уже ванная, коридор, гостиная. Поэтому с самого начала Чимин сказал, что будет спать с сестрой. Хватит ей с Тэхёном водиться. На это Тэ покривился и ушёл в "свою" комнату.______________________________________
Привет)
Знаю, что мало. Знаю, что может не интересно. Извиняйте, но сейчас у меня просто завал, как в школе, так и в жизни 😂
Репетиторство, куча всякой херни, умираю!!! Это дебилизм.....
Да ещё и День Рождение, моё и брата.
Но я могу обрадовать, дальше интересней.
Жду больше ✨ (11) {на одну больше.} и комменты.ILU🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя...
Aksi- Так какое наказание? - Мм... Я закрою твою оружейную... На месяц. - Чего??? Ты же знаешь, я не смогу? Не слишком? Какое ты Дженни наказание давала? - Я была очень зла, я хотела вернуть время назад, и не брать на себя ответственность.. - Нууу.. У...