* Прошла неделя
- Чим, во сколько у них встреча.
- Сейчас....в 20:20.
- Ок. Я выезжаю.
- Нет. Тэхён убьет меня! Подожди!
- Ага. Хорошо. - девушка завела машину, выключила наушник, чтобы её не нашли, и уехала на дело.Тэ только приехал с магазина. Положил пакеты и пошёл к Чимину в комнату. Когда Тэ был в комнате Чимина, он увидел того полностью погруженным в роботу.
- Что-то случилось? - спросил Тэхён
- Еммм, ну...как сказать....Джису....- Чимин не знал, что и как сказать.
- Где она? - Тэ сразу всё понял.
- Вот здесь. - Чим показал пальцем в экран.
- Мы с тобой потом поговорим, а сейчас я еду за ней.
- Я с тобой. - парни быстро вышли с дома и сели в машину.Через 10 минут, они были на месте.
- Давай ты обходи справа, а я с лева. - тихо сказал Тэ. Чимин просто махнул головой.
Парни обошли здание. Потом они вошли в него и сразу направили оружие на тело, которое двигалось на них.
- Ей, ей. Полегче, а то себя пристрелите. - сказала довольная Джису. Она шла и держалась за нос.
- Ты когда начнёшь думать, о том, что ты делаешь!? - грозно спросил Тэ.
- Никогда. Мне нужен адреналин, а сидеть в твоей халабуде.....там его нету.
- Что случилось? - Чимин обеспокоенно посмотрел на Джису.
- Ничего. Просто ударили.
- Покажи - Тэ поднял голову Джису за подбородок, чтобы посмотреть на нос, но девушка убрала его руку.
- Всё нормально. Я домой. - на последок сказала девушка и уехала.***
Дом Чимина и Тэ
- Джису, ты должна хоть немножко думать! - кричал Тэ на девушку.
- Тэхён, ты мне никто, чтобы орать на меня! Перестань так беспокоится за меня.
- В смысле?! Я сейчас за тобой приглядываю. Я имею все права на тебя!
- Да ну! Ты мне никто! Я просто живу с тобой!
- Нет. Розе твоя старшая....
- Молчи! Не смей вспоминать, о ней! Если не хочешь, чтобы мы поссорились, то успокойся. Я больше не буду. - девушка ушла на кухню- Что делаешь!? - спросила Джису в Чимина, который готовил на кухне.
- Готовлю нам кушать.
- Понятно.
- Вы поссорились!?
- Нет. Не успели.
- Это хорошо.
- Слушай, а расскажи свою историю.
- Какую?
- Ну, жизни. Как ты стал тем, кем есть...всё о себе.
- Всё не расскажу. Но постараюсь. - Чимин сел напротив Джису. - Я не помню всего. Потому, что я потерял память, маленьким. Когда мне было три года у меня родилась сестрёнка. Я её очень любил. Я даже не помню как её звали...- Чимин опустил голову - Когда мне было четыре, а сестре один год, в наш дом ворвались и убили папу, маму и....её...я спрятался в шкафу. Ты скажешь, что я трус, я бросил их и они умерли, а я нет, но...Я был один дома, когда кто-то постучал, я взял стул посмотрел кто это. Там стояли вооруженные мужчины тогда я испугался и спрятался в своём шкафу. Они вошли в дом и начали что-то искать. Потом я услышал крик папы, а позже выстрел. Когда я спустился я увидел тело папы и мамы...сестры не было. Позже в детдоме мне сказали, что....она мёртвая и я никогда не найду её.
- Ты всё помнишь. Что с памятью?
- Да...она пропала на некоторое время. Я долго ничего не помнил. Сейчас вспомнил некоторые детали.
- Как она пропала?
- Меня часто били в детдоме. Когда там появился Тэ, хоть он и младше, но он всегда заступался за меня.
- Серйозно?
- Я был очень маленьким и не похожим на свои годы, а Тэ выглядел старше.
- Он хороший.
- Очень. Я люблю его как брата. Всегда ему помогаю. Очень жалею, что не вижу сестру. Думаю, она на небе и всегда смотрит за мной.
- Ты её любил.
- Очень. Сейчас я мало что помню о ней. Но единственное, что больше всего запомнилось, это то как она любила свою родинку. У неё было сердце на животике.
-....что? - Джису посмотрела на Чимина.
- Родинка сердца, на животе. - Джису встала и подняла футболку, там была родинка....сердце
- Это просто совпадение. - тихо сказала Джису. - Я знаю всю свою историю. Розе же не врала?!
-....А что если....Ты помнишь маму и папу? - Чимин с надеждой посмотрел на Джису.
- Не знаю. Возможно на фото. У меня когда-то было маленькое, но в детдоме его забрали.
- Сейчас. - Чимин вытащил из под футболки амулет. Открыл его и показал фото родителей.
- Это....это, кажется, они...я..я.не уверена...- Джису заякалась и ничего не понимала.
- Как не уверена!? Джису подумай хорошо!
- Я не помню.....платье сиреневого цвета....
- Да, мама его одела когда сестре был годик и на фото она в нём.
- Любимое....- Джису начала плакать. Как так могло случиться?..значит..
- Не плачь. - Чимин обнял Джису.
- Ты мой....брат?
- Да. Сестрёнка...- Чимин сильнее обнял свою, уже, сестру.
- Но, почему я Ким?
- Я об этом узнаю. В каком ты была детдоме?
- В 25. Недалеко.
- Ок.
- Чимин? - Тэ вошёл на кухню и застал не приятную для себя ситуацию. - Нам нужно поговорить.
- Я в комнату. - Джису ушла.
- Я хотел сказать, чтобы ты не отпускал больше Джису одну, так как поступил сегодня.
- Тэ я и не отпускал её. Она вышла покататься. Потом позвонила и кинула данные на одного пацана. Я ей сказал, что у него встреча и она поехала, к ним.
- А что это только что было? Дженни уже тебе не нужна? Как ты можешь? Ты же знаешь, что она мне давно нравится.
- Ты не правильно понял. Тэ, она....она похоже моя сестра.
- Что? - у Тэхёна глаза стали пять копеек.
- У неё есть родинка, как у моей сестры была и она помнит любимое платье мамы и немного узнает родителей. Тэ я кажется нашёл её. Мы ещё не уверены, но всё же.
- Я придумала! - на кухню забежала Джису.
- Что? - Чим и Тэ с недопониманием посмотрели на девушку.
- Едим к Розе. Узнаем откуда она взяла всю ту информацию.
- Ладно. Едем. - всё сразу же пошли в машину и уехали к Розе.***
В дом Дженни ворвались Джису, Чимин и Тэ.
- Что случилось? - Розе ничего не поняла.
- Где ты искала информацию обо мне!?
- Что случилось?
- Я спросила.
- Нет. Сначало, что случилось!?
- Чёрт. У тебя не верная информация.
- Откуда ты это взяла?
- Узнала! Где ты брала инфу, обо мне!?
- Так, или ты успокаиваешь себя и спокойно мне отвечаешь, или я ничего тебе говорить не буду.
- Ладно. - Джису присела на диван, напротив Розе - Мы с Чимином поговорили и кажется я его сестра.
- Как вы это поняли? - Розе посмотрела на Чимина, а потом на Джису.
- У неё есть родинка, как у моей сестры, и она помнит любимое платье мамы.
- Я не знаю, как это объяснить....Я искала о нас информацию много лет, а вы за один день....- Розе не понимала где она ошиблась.
- Я рада, что так случилось. Сейчас я понимаю, что ты не обманывала меня. И мне как-то спокойно. Я нашла своего брата и я уверена, что он найдет правду. А сейчас, мы домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя...
Aksi- Так какое наказание? - Мм... Я закрою твою оружейную... На месяц. - Чего??? Ты же знаешь, я не смогу? Не слишком? Какое ты Дженни наказание давала? - Я была очень зла, я хотела вернуть время назад, и не брать на себя ответственность.. - Нууу.. У...