" Не передумала"

804 45 5
                                    

-Блин... Я так и знала, что я что-то упустила - Дженни с Джису вернулись домой после очередного заказа кого-то прикончить... И их чуть не засекли. К счастью Джису всё разрулила и убила по заказу кого надо.
- Дженни, всё прошло пучком). Просто будь внимательнее следующий раз, ладно? - Джису подбадривала, ибо знала что Дженни любит поныть и если можно, даже заплачет.
Дженни смотрела на подругу и уже хотела плакать. Перед Джису, она никогда не скрывала своих эмоций.
- Блин, мелкая! - Розе кричала на весь дом. Дженни сразу стёрла со своих щёк слёзы и уселась на диван поближе к Джису.
- Блин, Дженни иди в свою комнату, а я поговорю с ней - Джису толкала ногой Дженни с дивана. - Иди!
- Ладно.. Ты только объясни ей, что я не специально, в следующий раз я не упущу такой дурацкий момент... Джису, умоляю.. - уходя куда подальше от гостиной комнаты шёпотом кричала Дженни.

POV Джису

Розе зашла с Лисой к гостиной. Присела на  диван. Набирая в рот воздух.... Как заорёт. - Истеричка - подумала я.
- Джису, что происходит?! Мы никогда так не палились! - уже спокойно спросила Розе.
- Дженни...Мы..Я... - я не знала как ответить, чтобы не ругали Дженни.
- Говори как есть, иначе двоих накажу!
- Я... Розе, прости меня... Это я виновата. Дженни здесь не причем - Дженни боится Розе, когда она злиться, я никогда не брала ответственность на себя и не знала какое наказание она придумает.
- Что? Ты? Я не думала, что ты можешь так налажать! Я от тебя такого не ожидала.. - с неожиданностью посмотрела на меня та.
- Так какое наказание?
- Мм... Я закрою твою оружейную... На месяц.
- Чего??? Ты же знаешь, я не смогу? Не слишком? Какое ты Дженни наказание давала? - Я была очень зла, я хотела вернуть время назад, и не брать на себя ответственность..
- Нууу.. У Дженни было хуже, так что живи с этой информацией... И не дави на меня вообще!!!.
- Ладно.. - я сидела обиженная, усталая и ещё очень зла на Дженни и на Розе. Наказание жесткое, но не то чтобы плакать! Что же сделала Розе для Дженни, что она так боится.
Розе ушла, а Лиса должна была проверить, есть ли у меня ушибы. И мы пошли в мед кабинет.

End POV Джису

POV Дженни

Я ушла в свою комнату, но решив послушать, что Джису придумает, спустилась на низ и стояла за стенкой.
- Говори как есть, иначе двоих накажу! - Розе была очень злая, но было видно, что она беспокоилась о нас.
- Я... Розе, прости меня... Это я виновата. Дженни здесь не причем - что?? Я не хотела, чтобы Джису брала ответственность за меня.
- Что? Ты? Я не думала, что ты можешь так налажать! Я от тебя такого не ожидала.. - ну конечно.. я ведь всегда ложаю. Мне было очень грустно от слов Розе. Теперь я никуда не гожусь, я в последнее время как будто испортилась что-ли. Всегда делаю что-то не так. И мне всегда плохо. Не знаю что со мной. Много раз думала о том, что может бросить всё к чертям?
-Мм... Я закрою твою оружейную... На месяц. - для Джису, оружейная – это всё! Я уверенна, она не сможет и день туда не заглянуть, и не проверив хотя б одну пушку, уйти оттуда.
- Чего??? Ты же знаешь, я не смогу? Не слишком? Какое ты Дженни наказание давала? - в её голосе читалось раздражение и злость. На меня?? Возможно нет. А может и да.
- Нууу.. У Дженни было хуже, так что живи с этой информацией... И не дави на меня вообще!!!. - сказала Розе. Она так и не сказала моей подруге как издевалась надо мной. И говорила мне, что это мне во благо.. Порой я ненавижу её тупость. Как можно заставить побороть свой страх? Я лично не могу. А она этого не понимает, и делает ещё хуже.
Розе ушла, а Лиса бог знает, где ходит.
Я ушла в свою комнату, закрылась, плакала в подушку. Никто не смеет смотреть как я плачу, кроме Джису.

End POV Дженни

Я найду тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя