Не по плану

568 35 2
                                    

POV Дженни

После разговора с Джису, я решила придумать, как открыть свой же замок, но сделать так, чтобы Розе не узнала. Я думала, думала, думала и мне пришла в голову сумасшедшая идея и я придумывала план, как её осуществить. И тут как заорёт сигнализация.
Я уже подумав, что кто-то ворвался в наш дом, в оружейную Джису, спустилась в низ на кухню, взяв сковороду, пошла уничтожать противника... Я забежала и как только поднимаю руку, мне её заламывают. Я тоже не слабачка и как перекинула кого-то и положила на пол.
- Джису?!!! Ты офигела? - я была в шоке, ибо она решила что сможет открыть МОЙ ЗАМОК каким-то пистолетиком. Обидно стало...
- Я? Офигела?? Конечно я офигела! Как ты меня так перекинула? В следующий раз ты идёшь в битву со мной! - она лежала все обезумевшая.
- В какую битву?? Ты больная, тебе лежать надо!
- Но тебе не составило труда напасть на больного человека!! - я сидя на Джису, продолжала беседовать с ней, пока не опомнилась, что ей больно!
- Боже Джисёнок, прости и живи дальше.
- Капец..
Я вроде как встала с неё рассказала ей свой план, как можно открыть мой замок, чтоб не узнала Розе. Она согласилась и поддержала меня. И мы разошлись.
План был такой. Джису должна прокрасться в главный офис Розе. Охранников около офиса зашибись как много, но она и не такое проходила. Далее после того как я открою замок, она должна стереть все записи с камер на оружейную. А я после пойду к себе в кабинет и сделаю чтобы камеры больше не работали.

End POV Дженни

РОV Джису
Я стояла и ждала когда этот человек подойдёт ко мне. Я быстро среагировала и заламала его, но тут, он берёт и перебрасывает меня. Мда, Лис я так тебя и послушала, лежу щас, хотя бы.
Это была Дженни, мы с ней  переговорили и я поддержала её идею. Она побежала к себе делать всё что нужно, а я пошла вниз на кухню чтобы выпить обезболивающие. Ибо с такими темпами я угроблю себя, а мне ещё надо жить.
Я как раз выпила обезболивающие и мне позвонил телефон, это была Лиса:
- Аллё, Джису ты как?
- Аллё, я от не понимаю, почему ты так беспокоешся за меня?
- В смысле?
- Ну в прямом. Ты никогда мне так не вызванивала. Не просила, чтобы я спала и отдыхала. Что с тобой Ли?
- Всё нормально, я просто беспокоюсь. Джису, это не простое ранение и я знаю как тебя. И ещё я знаю какая ты. Так что....
- Понятно. Ну так вот. Со мной всё прекрасно. Ничего не болит.
- Ага, я так и поверила. Джису, я врач.
- Ладно. Ну немного.
- Всегда говори правду. От увидишь, мир станет лучше. Хехехехе
- Ок. Хорошо мне надо бежать. - я положила трубку и пошла готовится к нашему плану.

Я найду тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя