Джису больше не пьёт!!!

211 20 9
                                    


  После взрыва и смерти Дженни прошёл год.
     Что сказать о ребятах?
Джису начала общаться с друзьями. Она всячески старалась показать, что всё хорошо. Девушка начала вновь убивать....даже мстить. Она перебила всех людей того мужика, которые остались в живых. Ещё несколько и она отомстит за свою малышку. Каждый день она ходит к Дженни и рассказывает как провела день.
  Чимин.....Чимину до теперь тяжело. Он загружает себя за целый день так, что засыпает прямо за компьютером. Парень занялся помощью полиции, как и хотел.
  Тэхён помогает ребятам. Как и Джису, так и Чимину. Он старается отвлекать их от того, что случилось. Тэ до сих пор уверен, что в могиле лежит не Дженни. Он ведёт своё расследование.
  Розе и Лиса уехали жить в дом где жила Дженни. Лиса часто рассказывает Тэ, что Розе закрывается в комнате Дженни и долго плачет, извиняется за всё. Девушка полностью сломалась. Нету той грозной, уверенной в себе Розе.......

- Ну что? Как у вас день прошёл? - поинтересовался Тэ.
- Нормально. Я убила очередного дебила, и сейчас через - девушка посмотрела на часы - 10 минут встречусь с ещё одним...
- Понятно, будь аккуратна. А ты? - Тэхён посмотрел на Чимина
- Я? Ах, да...Я вышел на след одного человека. Того который грабит банки. Но, я ещё не уверен. - ответил Чимин.
- Ок, мне надо идти. И да....у вас есть подвал? - сказала Джису.
- Подвал? - Тэ удивился
- Да, ты что не знаешь что это?
- Знаю...Есть. В гараже есть дверь она ведёт в подвал.
- Понятно. Спасибо. Я ушла. Не ждите, приду поздно.
- Джису.... - Чимин позвал сестру.
- Я помню. Я буду аккуратна и не оставлю тебя. Слышишь, никогда. - девушка обняла брата и побежала.

POV Джису

Я села в машину и уехала на встречу. Мне удалось найти человека, который выжил после взрыва....Как? Сегодня узнаю.
Машина остановилась около большого здания и с него как раз вышли пятеро людей. Я решила, что мне нужен один...для допроса. Вытащив свой пистолет я прицелилась. Четыре точных выстрела и все мёртвые. Пятому в ногу и он на земле. Я вышла вся замаскирована и потянула его в багажник.
Приехав домой я припарковала машину в гараже и вытащила дебила. Чтобы он не дёргался вырубила его.  Я затащила тело в подвал принесла стул и посадила его. Тогда взяла наручники, которые украла, долгая история.
Я ждала...он спал...ждала...потом я дала ему пощёчину и он проснулся.
- Где я? - спросил он.
- Привет, давай так. Ты всё рассказываешь я отпускаю тебя даже не бью. Молчишь.....убиваю.
- Ты кто?
- Неправильный ответ - я ударила его в нос.
- Что тебе нужно? - я замахнулась, но не ударила.
- Что случилось 10 июля в 18:35?
- Откуда я знаю? - он дёргался
- Неверно - я опять его ударила, ух, как хорошо.
- Да ну, сколько можно?
- Я только начала. - опять удар
- Взрыв! Большой! - крикнул он и выплюнул кровь.
- Вот, уже кажется начинаешь понимать, что мне нужно.
- Аааааа, ты та девушка? Вспомнил.
- Что осенило? - я улыбнулась.
- Да, ты тогда убежала с своим братиком и парнем, а подруга.....бах - он улыбался. Убью. Я начала его лупить. Потом услышала шаги в подвале, кто-то подходил ко мне.

Я найду тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя