Где-то через три дня Джису уже была полностью готова наступать. За всё время пока она выздоравливала Тэхён успел съездить к тому дому, где постоянно находился тот человек.
Как оказалось он живёт там один. Это небольшой дом за городом. Было очень много охраны, которая караулила каждый уголок.
- Что нам делать? - спросила Джису после всего рассказа.
- Надо больше людей, но кто нам поможет? - задумался Тэ. Все замолчали на время.
- Знаю! - выкрикнула девушка. - Розе! У неё есть свои люди я думаю они нам помогут. Да, я уверена в этом!
- Тогда звони ей. - Чимин подал телефон. Джису сразу же набрала номер и начала ждать вызова.
- Алло.
- Розе? Это я Джису.
- Джису? Привет! Ты как? Что-то случилось?
- Если честно, то да. Мы вышли на след того человек, что в тот день взорвал кафе.
- Серйозно? Как?...Он жив!?
- Получается, что да. Нам нужны люди.....и много.
- Куда надо ехать?
- Я кину тебе адрес. Буду тебя там ждать.
- Пока.
- Пока - Джису отдала телефон брату. - Она приедет.
На следующий день всё было готово. План был не очень тяжёлый. Они договорились, что люди Розе, она с Чимином и Тэхён пойдут на охрану. И когда в доме останется только тот человек Джису пойдёт к нему и убьёт его.
- Ну что? Выезжаем? - Джису посмотрела на всех, они только кивнули головами.
Все сели по машинах и отправились к месту. Подъехав туда, Чимин сразу начал подключаться к камерам. То что случилось дальше удивило Чимина, как только он вошёл в систему все камеры автоматически выключились.
- Вы готовы? - спросил он у всех. Они кивнули. - Тогда три....два... - он вырубил наушники охраны - один. Пошли! - с машин выбежали ребята и люди Розе. Они напали на охрану, которая просто офигела.
Драка была большой. Тэхён и Чимин бились так, как никогда ещё. Даже Джису не удержалась и побежала драться.
Через пару минут раздался первый выстрел. Потом уже было кровавое месиво. Все стреляли на право и на лево.
- Джису! - крикнул Тэхён, когда увидел того мужика, который бежал в подвал.
- Я за ним! - девушка побежала.
- Будь осторожна! - наконец крикнул Чимин.
Джису бежала по сходах вниз и не представляла, куда она бежит. По дороге на неё ещё напал один из охранников. Девушка начала отбиваться, но не так хорошо получалось. Она ударила его в живот, но он увернулся и нанес Джису удар в голову. Она пошатнулась и упала на землю.
- Ну что? Кто победил? - ехидствовал парень.
- Я - девушка вытащила пистолет и сразу выстрелила в голову. Она поднялась и начала бежать по коридору. Как только Джису свернула на право, она увидела того мужчину.
- Привет. - он с улыбкой посмотрел на девушку. - Я рад, что мы встретились.
- Я не очень. - она спокойно подходила к нему.
- Да что ты? Я скучал по вам. Мы в последний раз не очень хорошо разошлись.
- И в этот так не будет. Моё задание убить тебя.
- Знаешь, что я тебе скажу. Ты умная девушка, раз нашла меня. Но и тупая. Ты пошла на меня одна с одним пистолетом и думаешь, что можешь убить меня? Ошибаешься! В этой комнате - он показал на комнату напротив - Сидит дорогой тебе человек. Даже очень.
- Кто...? - на минуту Джису потеряла над собой контроль. Она срывается на бег. Толкает мужчину и врывается в комнату. - Никого.... - тихо проговаривает она
- А ты что думала, там кто-то есть? Неужели я смог обвести вокруг пальца такого опытного киллера. Мммм, я в шоке. - наигранно удивлялся он.
- Ты! - девушка вернулась и замахнулась на него, но тот опередил её и нанёс удар первым, потом ещё один и девушка оказалась на земле. Он стоял напротив неё, его нога была на животе Джису.
- Знаешь, я долго ждал этой встречи. Я знал, что ты найдёшь меня, но не думал, что так долго. - Он вытащил свой пистолет.
- Зачем? - с глаз девушки пошли слёзы.
- Зачем убил? А я и не убивал. Разве стал бы я взрывать здание где был и я?
- Тогда кто? Почему ты до сих пор жив!? - спросила Джису.
- Видишь ли, меня не так легко убить. А твоя подруга откинулась сразу.
- Ты истинная сволочь! Ненавижу тебя! - с горечью кричала девушка.
- Это твоё дело. А сейчас можешь попрощаться с жизнью. - он зарядил свой пистолет и направил на Джису.
- Последний вопрос. - тихо проговорила она.
- Валяй.
- Кто ты и зачем тогда тебе была нужна Дженни? - тянуть время перед смертью? Нет. Джису просто хочет наконец то узнать правду.
- Имя своё озвучивать не собираюсь. А та девуля....
- Не смей так её называть!
- Молчи! Ты сейчас не в положении чтобы что-то доказывать мне! Такая же как твоя подруга!
- Откуда...Ты не был знаком с Дженни?
- Я знал о вас всё. Я рыл на вас. Преследовал, вы просто не знали.
- Чёрт! - Джису быстро перекинула мужчину, откинула его пистолет и начала нападать. Она била его со всей злость которую почувствовала за эти минуты разговора. Но долго лидировать ей не получилось, мужчина ударил девушку в живот и толкнул её. Джису опять оказалась на земле, она хотела подняться, но тот не позволил опять толкнув девушку. Он поднял пистолет и прицелился. Пару секунд и в комнате раздаётся выстрел. Джису закрыла глаза и уже ждала боли, но ничего не случилось, она только услышала грохот тела на землю. Открыв глаза она увидела около себя труп мужчины, а напротив в дверях стояла девушка в маске. У неё были красные глаза, наверное плакала.
- Ты кто? - спросила Джису поднимаясь. Девушка ничего не ответив начала снимать маску...______________________________________
Я уже спряталась можете искать меня и убивать)😁
Мне так нравиться эта часть, я думаю вам тоже.
В предыдущей части вы не набрали лайки, но здесь уже надо. Мне будет очень приятно
Итак, хотите продолжение?
Тогда комментарии✍️
И 11✨ILU 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя...
Acción- Так какое наказание? - Мм... Я закрою твою оружейную... На месяц. - Чего??? Ты же знаешь, я не смогу? Не слишком? Какое ты Дженни наказание давала? - Я была очень зла, я хотела вернуть время назад, и не брать на себя ответственность.. - Нууу.. У...