Это.....она

232 20 24
                                    

После всех событий прошли уже три месяца. Ничего не слышно, никто ничего не знает.
Джису сильно похудела, она почти не кушает, да и ни с кем не разговаривает только с Тэ и Чимой очень редко.
- Джису, можно к тебе? - спросил Чимин
- Мг....- девушка быстро вытерла слёзы и повернулась к брату.
- Ты опять... Джису, ты должна думать о себе. У тебя есть я и......
Я не могу тебя потерять. Пожалуйста. - тихо сказал Чимин и обнял сестру.
- Хорошо. - также тихо ответила Джису.
- Звонили с полиции. Нашли тела. - он отдалился от девушки, чтобы посмотреть в глаза. - Два тела. Девушка лет 17 - 18 и мужчины 56 - 60. Они были как раз около стола. Это.... - Джису начала махать головой и тихо повторять "нет".
- Это не она. Нет. Нет. Нет. Дженни не оставила меня. Слышишь, не оставила. Она обещала....Нет. Нет. Нет.
- Джису. - Чимин старался держать себя в руках. Смерть Дженни для него самое ужасное, что могло произойти. Он с ужасом вспоминает тот день и те слова:
"- С Богом. - тихо сказала Дженни
- Что с тобой? - забеспокоился Чимин
- Да, предчувствие плохое, а так норм. Пошли. "
Она чувствовала, а он не заметил.
Ему самому тяжело поверить, что маленькой Дженни больше нет. Нет того лучика, который дарил всем улыбку и так его мог достать. Только у неё был такой дар. Сейчас, Чим готов всё отдать, чтобы Дженни хоть раз до него приставала, как тогда. Он обнял сестру. - Всё будет хорошо.
- Всё. Я больше не могу. Мы найдем родственников всех подонков которые были там и я их убью. Тогда мне станет лучше! Пошли. - Джису направилась на выход.
- Не надо, Джису.
- А хотя да, ты прав. Мы идём искать Дженни. Она жива, слышишь. Я чувствую это. Она жива. Вы слышите меня! ЖИВА! - Джису упала на колени и начала плакать, Чимин сразу же подбежал к сестре.
- Джису, не плачь. Пожалуйста. Мне так тяжело.
- Хорошо. Я....не буду. Найди мне дело. Мне нужна разрядка. - Джису поднялась и вытерла слёзы.
- В таком состоянии лучше сидеть дома.
- Чим...
- Нет! Когда ты нормально питалась? Да за все эти дни ты только сидела здесь и ничего не делала. Ты даже на улицу не выходила. Так быстро браться за дело нельзя. Можешь пострадать. А сейчас я этого не допущу. Я потерял Дженни, если я потеряю и тебя...
- Я поняла. Знаешь. Когда Дженни....фух, была дома мы часто сидели, пили кофе и разговаривали. Давайте тоже так посидим? Хорошо?
- Я позову всех. - Чимин пошёл звать ребят. Через десять минут все сидели за столом. Розе и Лиса жили с ребятами. Лиса отказалась оставлть Джису самой поэтому осталась. А Розе.....ей было тяжело...она была зла на всех и ни с кем не разговаривала первую неделю. Потом ей прошло и она приехала к парням, те её приняли.

Я найду тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя