Когда прошёл ровно год от последних событий, то ребята были уже парами. Девушки как всегда придирались, а парни старались делать всё правильно.
- Привет ты как.. - зашёл в зал Чимин.
- Да никак.. грустненько.. - ответила Джен вздыхая, звисая на диване.
- Почему?
- Ну Чимин, почему ты такой тупой? Или ты пришёл, чтобы взорвать во мне старые чувства? - завелась девушка.
- Йоу йоу.. а какие чувства? - улыбнулся Чимин.
- Те что раньше.. ты что-то там говоришь, а я на ходу тебе отвечаю самыми умными ответами.
- Да? А я думал ты наоборот отвечаешь глупенько.. - засмеялся Пак, убегая от злой Джен.
- Так уж и быть.. - выдохнула девушка, согнувшись жадно хватая воздух - Посмотришь со мной фильм?
- Да конечно.. - улыбнулся Чимин и плюхнулся на кровать.
- Что будем смотреть Мини?
- Мини?
- Чимин, что ты предпочитаешь смотреть? Романтику, фантастику, ужастики?
- Думаю, моя любовь не любит ужастики. - резко ответил Чимин, поедая печенье, что лежало на столике.
- Ещё как люблю! - возмутилась Дженни.
- Оо! - удивился Пак.
- Что??? У тебя есть любовь, а никто об ней не знал!?
- Мне кажется, или ты сейчас призналась мне? - всё так же с открытым ртом отвечал Чим.
- Что?
- А что?
- Да ну, у тебя не может быть любви к кому-то кроме меня. - ухмыльнулась девушка, включая ужастики.
- Я Джису люблю...
- Не в счёт. Беееееее - показала язык девушка.
- Ты такая невоспитанная! - зявкнул Чимин и закрыл ей рот рукой - Смотри, сейчас поцелую! - начал приближаться парень.
Девушка округливши глаза, замычала в руку, вскоре её укусив.
- Пак Чимин! Ты-ты...
- Нету такого слова, которое может описать твои чувства ко мне.. - заахал Чимин.
- Есть! К-козёл! - крикнула девушка, поднимаясь в комнату.
- И я тебя люблю!!!!! - заорал парень, слезая с дивана попой вниз, держа себя за грудь - Господи, какая она милая, сейчас сердечко убежит.. - начал улыбаться Чимин.
- С тобой всё хорошо? - сказала Джису, войдя в зал и смотря на парня с поднятой бровой.
- Ааа! - парень подбежал к девушке и закружил её - У меня, всё прекрасно! Мой любимый фрукт у меня в корзине, нужно его только съесть.
- Чего?
- Ты не хакер, чтобы понять зашифровку моих слов.
Чимин, показывая свои белоснежные зубки, похлопал сестру по плечу и поскакал на верх.- Чимин, ты помнишь нашу сегодняшнюю идею? - встретив Чимина на втором этаже спросил Тэ.
- Конечно я не забыл. И вообще мне не нравится, что ты так внезапно запросил всех на ужин, да ещё и у берега море, где любимое место моей сестры.
- Это секрет!
- Если ты хочешь звать её замуж, то я тебе её не отдам! - заявил Пак
- Она уже не твоя! Я её забрал давно.
- Нет! Моей Джису, не такой муж нужен
- Ей! Чимин! Я же не отдам её! Я уже забрал её ты должен смириться! - возмущался парень
- Я подумаю. Так ты сегодня хотел предложение делать?
- Да...
- Я тоже значит. У меня уже есть всё, только не знал когда. - Мини улыбнулся
- Давай тогда привезём их на море вместе и там всё сделаем.
- Ладно. - Тэ с детским счастьем побежал в комнату готовиться, а Чим стоял и смеялся с друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя...
Ação- Так какое наказание? - Мм... Я закрою твою оружейную... На месяц. - Чего??? Ты же знаешь, я не смогу? Не слишком? Какое ты Дженни наказание давала? - Я была очень зла, я хотела вернуть время назад, и не брать на себя ответственность.. - Нууу.. У...