"Как Красиво.."

324 14 12
                                    

Pov Avtor ~
7:00
Маленькие ноги бегут к комнате с не очень хорошей аурой. Если вы не поняли, это бежит младшая сестра Найтмери, Дрими.
Прибежав к пункту назначения, Дрими аккуратно стучит в дверь.
Но от туда слышен грубый голос:
- Кто сюда на фиг пожаловал?!
Дрими отвечает своим милым голосом,
-Сестричка ,одевайся нам нужно в школу,учитель пригрозил же, ещё один пропуск и он пойдёт к директору!
.....
-Сейчас выйду!..

~End Pov Avtor ~
~Pov Nightmari~
Сново переться в эту тупую школу...
Нахрена она вообще нужна если есть инет?!
Ладно, от мамы физдюлей я не хочу. Надо вставать. Встречусь с друганами. ..
~End Pov Nightmari~
Встав девушка стала одеваться.
Чёрная юбка, рубашка с зеленой бабочкой, и чёрные чулочки...

Девушка выйдя из своего "царства"
Уже увидела свою младшую сестру,
По её лицу было видно что она не очень то ей и рада.
Переведя взгляд зеленоглазая потопала в ванну чтобы умыться.
А что же делает средняя представительница Харт?
Килли уже завтракала, потому что в отличии от сестёр она ночью не
спит. Допивая свое клубничное молоко она думает о своём любимом

~Pov Killi~

Что сейчас делает Сенпай?
Кто ему нравится?
Мм, эти фиолетовые глаза, искреняя улыбка....

Я не могу его забыть!

Что со мной происходит?

Ладно, подожду не много, и признаюсь, уверена, он ответит взаимностью!

~End Pov Killi~
Собравшись сестры попёрли в школу.
Школа находилась не далеко, поэтому они очень скоро там оказались. Дрими ушла к своим друзьям-Маленькой милашке
БлуБерри Баттерс и Художнику Инк Чернс.
А Найтмери и Килли направились к своей банде- Плохиши.
Сразу их повстречала стерва всей школы-Фелли Дзуки
Фелли Дзуки-О, Босс, мы тут вас ждали
Даст Ваттерсон- Ага прям в штаны -
Фелли-Заткнись или станешь девочкой, Даст! ..
Всё Плохиши засмеялись, кроме Даста, ему было не приятно.

Прозвенел звонок, все ученики направились в класс на урок.

~6 уроков спустя~

Хоррор :*стучит головой по столу*
Я заипался....
Фелли:Хорёк, замолчи, мы все заеб*лись
Найтмери:замолчите, большевидные тараканы, куда после этого Ада пойдём?
Всё участники задумались, и только через 2 минуты Эррор засветился во всю красу.
Найтмери:Эррор, ты весь светишся, неужели придумал?
Эррор :Да, можно пойти на заброшенные здания за городом, там такой красивый вид!
~Pov Nightmari~
Идея хорошая, но опасная. Если кто то из нас пострадает,проблем нам не избежать... Но я когда нибудь пропускала по рисковать?
~End Pov Nightmari~
Найтмери:ладно, но если вы пострадаете, я не виновата
Эррор :хорошо!

Фелли:а нас спро-
Красноволосая не успела договорить, его рот закрыла сильная рука Даста.
Даст :все согласны!
Пока Фелли бубнила в руку Даста и норовилась её укусить, прозвенел звонок. Всё ученики ушли в класс

~на уроке~
Учительница рассказывала тему,
Ученики её не слушали, точнее, большинство. ТИПО, нахрена нам это??
И тут она начинает говорить домашнее задание..
Учительница :Дураки вы мои, ваше домашнее задание - проект
"что такое счастье"?
Делать будете парами, я сейчас вам дам список ваших пар для работы. Работа будет вам на целый месяц, и бла, бла, бла
И учительница дала листок ученикам:
~На листке~
Пары:
БлуБерри Беттерс-Ласт Хеллин
Инк Чернс-Дрими Харт
Даст Ваттерсон-Фелли Дзуки
Найтмери Харт-Эррор Ошибкин
Килли Харт-Хоррор Ваттерсон
Кросс Икс-Эпик ЭПИЧНЫЙ(🌚😂)
...

....

...
~после уроков~
~Pov Felly~
Как тупо, я с этим идиотом Ваттерсоном, так ещё и С ЭТОЙ КОНЧЕННОЙ ТЕМОЙ. Бля*ь, жизнь "прекрасна" я так счастлива, так СЧАСТЛИВА! ... Так это ещё на месяц, ужас..
~End Pov Felly~
-Идем на заброшку? - спросила зеленоглазая.
-Конечно-ответили Хором Остальные.
Я с н о- с ноткой раздражения промямлила Найти.

Друзья пошли в сторону тех самых заброшек, про которых говорил Эррор. к месту назначения, они как динозавры спавшие 100 лет начали везде шарится, А Хоррор вообще нашёл презики, счастья и смеха было навалом. Но так как был закат, конечно же наши герои поплелись на крышу посмотреть на красивое зрелище. Старания туда забраться были не напрасны. Красивый вид, небо переливающейся оттенками красного, оранжевого и жёлтого цвета. И тихий ветерок, который дует тебя прямо в уши,будто что то шепчет.
- Как Красиво.. - прошептала Зеленоглазая
-Ага.. - ответил Эррор
И так они просидела где то 25 минут. Но надо уже домой, Фелли предложила идти парочками как в списке.
-Пойдёмте парами, придём и начнём работу. А утром вместе в школу пойдём.
И тут на лице Даста появилась ухмылка. Ребята догадались что сейчас будет не Даст, а Даст с лепешкой вместо мозгов.
-Неужели наша девочка боится идти одна? - все ещё с ухмылкой говорил Даст
Тут Красноволая взбесилась, и начала ебашить мозги Дасту. А остальные наблюдали над всем этим. Но минут через 26 Фелли успокоилась. И все, как предложила Феллочка, пошли парами по домам. Точнее, Найтмери и Эррор пошли к двоюродному брату Ошибкина. Килли и Хоррор пошли к семьи Ваттерсонов . Фелли и Даст поплелись к стерве, ведь она жила одна, и никто им бы не мешал.
Ребята попрощались и пошли к домам.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
779 слов.
Приветик ребят, скажите свое мнение об этом фанфике в коммах.
Я буду очень рада почитать :)
Кстати, простите что так мало, я просто хочу самое весёлое оставить на следующую главу, окда?

Просто задание ли это? Место, где живут истории. Откройте их для себя