Глава 15

342 30 0
                                    

Уже два года мы с Эндрю встречаемся. Оказалось, что он - главный бухгалтер в компании, где я сейчас работаю, и фактически является моим начальником. В нашем отделе, конечно, никто ничего не знает, по крайней мере, мы свои отношения напоказ не выставляем. Ведь в компании запрещены служебные романы между начальником и подчинённым. За такое могут уволить как меня, так и его, а мы этого совершенно не хотим.

Эндрю снял мне квартиру недалеко от работы. Мы никогда не встречались у него дома. Ещё когда я учился в колледже, он снял квартиру и предлагал мне туда переехать, но я не знал, как скажу об этом маме и как мы с Эндрю будем там встречаться в её присутствии. Но год назад мамы не стало. Несмотря на то, что она всё время наблюдалась в нашей местной больнице - буквально в течение двух месяцев умерла после рецидива болезни. Это был один из самых тяжелых периодов в моей жизни. Я по ней очень скучаю.

Теперь я живу один на съемной квартире. Я очень жду, когда же он сделает мне предложение. Мои подруги по колледжу вышли замуж и разъехались. Пейдж уехала с мужем жить в Европу, а Джудит со своим переехали в другой город и ждут двойню.

Моя жизнь сейчас спокойна и размерена, но я чувствствую, что скоро грядут большие перемены. Я весь в предвкушении и счастлив, что теперь у меня есть постоянные стабильные отношения с красивым и статным Альфой, да ещё и с хорошей работой. Часто представляю себе нашу с Эндрю свадьбу.

Живём мы с ним, к моему огорчению, отдельно друг от друга. Сначала это было обусловлено моей мамой и учебой, а сейчас у Эндрю много работы, поэтому он предпочитает ночевать один, чтобы нормально высыпаться, как он сам говорит.

***

Захожу в кабинет, здороваюсь с уже пришедшими коллегами, отряхивая капли с плаща. Нынче выдался очень дождливый октябрь. Чуть ли не каждый день льёт дождь, такая погода навевает тоску. Повесив плащ на стул так, чтобы он сушился, пошёл наливать себе чай. И конечно же услышал разговор.

- Вы слышали, что опять вытворяет сын мистера Уилсона? Это же кошмар, вчера про него опять по телевизору говорили.

- Да-да, я тоже смотрел. Он опять дорогущую машину разбил.

- А его бесчисленные пьянки и скандальные романы с известными омегами? Целую передачу ему посвятили. Мистер Уилсон такой строгий и уважаемый человек, а его сын абсолютная противоположность!

Стук сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя