Глава 6

401 31 0
                                    

Весь оставшийся день я старался не попадаться маме на глаза, занимался домашними делами и как мог готовился к предстоящим праздникам. Ещё надо бы подыскать дополнительную работу, обычно её много перед Рождеством, но с моими синяками вряд ли устроишься помощником Санта Клауса. Опять вспоминаю события прошлой ночи и не могу сдержать слёз. Какой же Джеймс ублюдок! Ненавижу его! Придётся опять мыть полы, пока синяки не сойдут.

Утром следующего дня меня разбудил телефонный звонок.

- Да, - немного удивленно отвечаю на звонок.

- Доброе утро, это Клиника Мери Фразер. Звоню сообщить Вам, что мы готовы забрать миссис Хейли в удобное для Вас время. Мы уже получили кое-какие данные по её состоянию здоровья, но более тщательное обследование будет проведено у нас в клинике.

- Что, простите? - ничего не понимаю, это одна из лучших клиник нашей страны!

- Мы приносим свои извинения за задержку, так как у бухгалтерии вчера днём были какие-то неполадки с сервером, данные об оплате поступили только вчера вечером. Но всё уже улажено, и палата для миссис Хейли готова. Мы можем выслать за ней машину в ближайшее время. Тем более по тем данным, что мы получили о её состоянии здоровья, рекомендуем как можно раньше приступить к лечению.

- Что? А операция?

- Конечно-конечно, вы не переживайте. В стоимость уже вошли обследование, операция и послеоперационный период. Высылать машину? Вам сейчас удобно?

- Да, конечно! А кто оплатил лечение?

- Мистер Уилсон, так что не сомневайтесь, к Вам будет особое отношение! Уже готова одна из лучших наших палат!

Это получается, что Джей оплатил моей маме лечение и не сказал об этом мне. Стоимость таких услуг гораздо больше, чем просто операция в муниципальной больнице. Я даже не представляю, сколько это может стоить! Что это? Такая компенсация за грубость? Он ведь мне ещё и тысячу долларов в конверте отдал, получается, в дополнение к оплаченному лечению.

- Спасибо, а что надо взять с собой? - я был немного шокирован.

- Паспорт и если есть все документы по состоянию здоровья. Также средства личной гигиены. Тапочки, халат, постельное бельё предоставляет клиника. Высылать машину?

Стук сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя