3 Часть. Запотевшее Стекло.

231 15 0
                                    

Pov автор.

Инк: А что это за компашка?

Эррор: Ну... Найтмер собрал себе в 5 классе компашку из нескольких скелетов. В неё входили Найтмер, Даст и я.
Потом прибавились Киллер и Хоррор. В 7 классе я перешёл в другую школу, а в этом году возвращаюсь обратно.

Инк: понятно... То есть это типа плохие парни?

Эррор: Ну типо того.

Хантер: теперь я вхожу в компашку плохих парней, Хех.

Pov Инк.

Остальной сон час я рисовал, а Эррор и Тантер... Эм... А точно Хантер, сидели в телефонах. Сон час прошёл и мы пошли в столовку на полдник, потом мироприятие, ужин, 2 ужин и мы ложимся спать.
Ночью был дождь, поэтому я проснулся из за холода. Но вскоре снова уснул.

Pov автор.

5 июня. Всех будят в 8 утра. 4 комната проснулась быстро.

Pov Хантер.

Ещё один ужасный дождливый день. Опять просыпаться с этими придурками заправлять кровати и идти умываться.

Pov Инк.

Вот начинается обычный день в лагере. Я сделал все утренние дела и мы собрались на завтрак. После столовки мероприятие, но Эррор не пошёл. У него заболел живот. Мы оставили его в корпусе.

Pov Эррор.

На самом деле живот у меня не болел, я просто не люблю шумные места, особенно мероприятия. Хорошо, что меня оставили в корпусе, а не повели к медсестре. Теперь я могу посидеть один, наконец то!
Снова пошёл дождь. Окна запотели изнутри. Из коридора слышно шум, они вернулись. Я сидел на кровати и услышал что кто-то вошёл, я решил не оборачивается, ведь уже понятно, что это кто-то с нашей комнаты.
Он подошёл ко мне сзади и на запотевшем стекле нарисовал... Улыбающийся смайлик? Я повернулся и увидел Инка. Я заметил, что на сон часе он рисовал.
Он улыбался... Улыбался мне...
Я отвернулся назад и просто смотрел на свои руки. Это удивило меня, ведь кроме мамы и папы мне больше никто не улыбался...
Не знаю почему, но я покраснел...

Инк сел на кровать и продолжил что-то рисовать.

Всё начиналось с лагеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя