Pov Инк.
Я зашёл в 4 комнату и сразу увидел в ней первого скелета, а за углом второго. Один из них уже разобрал вещи и сидел на кровати, другой заканчивал. Как я понял, они уже познакомились, поэтому, после того как я закончил, мы познакомились с друг другом. Моими Соседами оказались Хантер и Эррор. Я узнал, что Эррор живёт в моём городе, а Хантер в соседнем.
Ни знаю запомню ли я эту информацию, но постараюсь запомнить хотя-бы имена.
Pov Хантер.
Да уж... С соседями мне повезло не очень... У одного покер-фэйс, а второй какой-то ваще мудак... Хотя и одновременно повезло, потому что в соседней комнате есть чел от которого может эпилепсия начаться...
Ладно проехали. Хоть бы они не приставали со своими вопросами! Ненавижу, когда лезут в личную жизнь.Pov Эррор.
Соседи нормальные, уж точно получше, чем в других комнатах. Хотя и Хантер мне не очень нравиться. Может я и ошибаюсь, но от него исходит негативная энергия... А этот Инк, вроде нормальный,но я не уверен.
Pov Скай.
Я зашёл в 3 комнату и там увидеть троих скелетов. Они выглядят довольно дружелюбно! Я с ними познакомился. Первого зовут Гено, второго Данс, а третьего Звезда. Мы быстро подружились, рассказали о себе. Они и вправду весёлые ребята... Интересно, что там с Инком...
Pov Гено.
Комнатка у нас, и конечно, весёлая! Много всего интересного можно узнать от других. Я обычно сижу дома, потому что я считал, что все скелеты и люди совсем не дружелюбные и не понимающие, а в этом лагере я нашёл родственные души.
Pov Данс.
Всё супер! Настроение супер! Лагерь супер! Соседи супер! Корпус супер! Вожатые супер!
Комната супер!
Как можно сидеть дома в такой суперский день?!Pov Звезда.
Ребята прикольные! Наконец то можно с кем то нормально поговорить! Погодка тоже хорошая. Кровати удобные, в комнате температура нормальная, ни холодно, ни жарко.
Pov автор.
Через 10 минут знакомства все отряды начали строится на крыльце своих корпусов. Построение было не очень ровным, но для первого раза сойдёт!
Всё отправились в столовую... (давайте будем русскими)
В столовку на обед. Чё там давали я не знаю, но что-то съедобное.
Каждый отряд садился за столики по комнатам. То есть каждая комната садилась за свой столик и исключений не было.
Всё кто поели должны ждать остальных. Всего на обед отводится час, поэтому все быстренько доедали и строились по отрядам в свой корпус.Pov Инк.
Из-за большого количества народа я Ская так и не нашёл. Теперь мы строимся и идём в корпус на сон час. Как только мы пришли все сразу разбежались по комнатам. Начался сон час... Но кто спит в это время, если можно не спать?! На сон часах никто не спал, их всегда проводили не в спящем режиме (как будто про телефон говорю), а убивали на всякую фигню. Типа играли в карты, или рисовали, или играли в телефон... Ну короче все были заняты своим.Но тут, какой-то скелет, входит к нам из другой комнаты и говорит.
??? : мы там компашку собираем, короче кто пойдёт в соседнюю деревню ночью?
Хантер : во первых, зачем так пугать, во вторых как ты сюда пробрался (везде стоят вожатые и проверяют кто куда уходит), в третьих ты кто, а в четвёртых я пойду!
??? : Я Киллер, как я сюда пробрался это секрет, а то что ты пойдёшь это хорошо. Тебя как звать то?
Хантер: Меня зовут Хантер.
Киллер: Эррор, а ты как?
Видимо Киллер и Эррор были уже знакомы.
Эррор: я не пойду, может как нибудь в другой раз...
Киллер: ну смотри...
Я тихо сидел на кровати и наблюдал за происходящим.
Киллер: Ни кому ни слова! Я пошёл...
Киллер ушёл, а я задал вопрос Эррору.
Инк: Эррор, ты знаком с ним?
Эррор: С кем "с ним"?
Инк: ну с этим... Эм... Как его там зовут... Виллером?
Эррор: С Киллером что ли?
Инк: да!
Эррор: ну да... Мы в одной школе раньше учились, он из компашки Найтмера...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё начиналось с лагеря
Fanfictie!!!ВНИМАНИЕ!!! Это обновлённая моя прошлая история. Описание: Это история про двух скелетов, чья жизнь изменилась, при встречи с друг другом в лагере. Тем, кто был хоть раз в лагере, будет более понятно всё происходящее, а тем, кто не был - придётся...