Pov Скай.
Утро... Чудесное дождливое утро. Немного холодно... Но это ничего не меняет! Утро всё равно чудесное.
Подъём!!! Прозвучало из коридора. Теперь начинается лагерьное утро... Звучит странно, но это так!
Как не хочется вылезать из под одеяла. Там так тепло и уютно.... Но время не ждёт, я быстренько вылез из под одеяла и так же быстро оделся,что бы не замёрзнуть.
Я со своей весёлой комнатой пошли умываться. После у нас осталось немного времени.
Скай: я пойду! Ненадолго.
Гено: окей.
Я вышел из корпуса и пошёл проведать Инка. Вот я уже приближаюсь к корпусу 1-го отряда. Вожатый, охраняющий этот корпус, разрешил мне пройти после слов:
Скай: я к братику!
Вожатый: хорошо.
Я поднялся на нужный этаж и зашёл в 4 комнату. Инк спокойно сидел укутоный одеялком, он был уже одет.
Скай: Привет!
Инк: о! Привет, Скай!
Эррор: привет...
Хантер: опять этот мелкий! Кто тебя вообще сюда выпустил?!
Скай: во первых я не мелкий, а во вторых меня сюда выпустил вожатый...
Хантер: тц... Бесит... - сказал он полушёпотом и отвернулся к стенке.
Скай: ну... Как дела?
Инк: вроде как обычно... Ничего нового. Не считая того, что Хантер ночью с кровати упал.
Скай: пфффффф, всё с тобой понятно, Хантер!
Хантер: остань.
Первый отряд уже собирается на завтрак.
Скай: ой... Мне уже пора, пока!
Инк: пока - он улыбнулся.
Я быстренько пошёл обратно к себе в корпус. Около здания был не полный строй второго отряда. Я к ним присоединился.
Pov Инк.
Мы уже сидим в столовой втроём за одним столиком. Эррор и я как всегда ржут, а Хантер смотрит на нас, как на придурков... Хотя может так и есть. :3
Пока все ели на улице полил ливень... Но нашему отряд непочём "дождик". На улице льёт как из ведра, а наш отряд бежит в корпус. Мероприятие отменили, наверное и так понятно почему... Мы сидим в корпусе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё начиналось с лагеря
Fanfic!!!ВНИМАНИЕ!!! Это обновлённая моя прошлая история. Описание: Это история про двух скелетов, чья жизнь изменилась, при встречи с друг другом в лагере. Тем, кто был хоть раз в лагере, будет более понятно всё происходящее, а тем, кто не был - придётся...