pov автор.
Инк и Эррор пришли в свою комнату. Ошибочка сел на свою кровать, а Инк на свою. Посидев 5 минут Художник спросил Эррора:
Инк: ты мне хотел что то рассказать?
Эррор: мф... Ничего
Инк: разве? Ты точно хотел что то сказать.
Эррор: не думаю, что тебе будет хорошо от этой... Информации
Инк: со мной было много всего не хорошего, так что расскажи.
Эррор: я не хочу тебя пугать собой.
Инк: ну расскажи! Ну пожалуйста!
Эррор: Ну если ты хочешь испортить мнение обо мне и не спать ночами из за моего поведения, то могу рассказать.
Инк: ты не сможешь испортить мнение о себе, так что давай, рассказывай!
Эррор: Ну ладно, как хочешь...
Инк сел рядом с Эррором и начал внимательно его слушать.
Эррор: Ну тут такое дело... До того, как познакомился с тобой, у меня были огромные проблем с дисциплиной, прям вообще громадные! Всё это началось лет с 4, а может и с 5... Но это не важно. Важно то, что я вёл себя ужасно. Я полный псих, который без проблем и жалости убивал совершенно разных животных, бил всех подряд, вытворял, что хотел. Мне было насрать на всё. Я грубо разговаривал с родителями... Хотя я и в принципе с ними не разговаривал, как и со всеми. Я ненавидел весь мир, который меня окружает. Ни сколички не ценил труд других, да и вообще не считал чью либо жизнь ценной.
На всё это были свои причины, но они не настолько большие, насколько большие мои проделки...
Просто знай, что я тот псих, к которому не стоит подходить.Они сидели и между ними повисла тишина, которая продлилась где то 2 минутки.
Инк: ты... Ты такой...
Эррор: я знаю, что я ужасен и...
Инк: ты такой бедный... Мне тебя так жаль... - Художник обнял Эррора.
Эррор: Ч-что? Бедный?...
Инк: да, у тебя были проблемы с самого детства...
Эррор: не ожидал это услышать от кого-нибудь.
Инк: тебе было так тяжело, да? Тебя, наверное, обижали?
Эррор: Ну не совсем... Мф, ладно, да кого я обманываю? Да, у меня были... проблемы с ребятами моего возраста. Мы, просто, немного не ладили. Из за этого я не выходил во двор более, чем на 5 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё начиналось с лагеря
Fiksi Penggemar!!!ВНИМАНИЕ!!! Это обновлённая моя прошлая история. Описание: Это история про двух скелетов, чья жизнь изменилась, при встречи с друг другом в лагере. Тем, кто был хоть раз в лагере, будет более понятно всё происходящее, а тем, кто не был - придётся...