10 Часть. (юбилей :3)

140 10 2
                                    

Pov Эррор.

Мы пошли к корпусу с кружками. Как только мы туда вошли, то сразу увидели ту вожатую, которую Инк и должен был найти. Он подбежал к ней, поздароваться и у них завязался разговор про кружок рисования. Они наверное минут 15 стояли на месте и разговаривали, а только потом вожатая его повела куда-то. Я, конечно, пошёл следом.

В конце концов мы все оказались около двери с надписью "Рисование". Когда мы туда вошли, то увидели, что то на подобии маленького класса. Дальше нас провели к двери внутри класса,на ней было написано "склад". В нём лежали кисточки, краски, карандаши, палитры, бумага и ещё куча всякой всячины для рисования. Короче целый мир для художника.

Инк: вааау! Как много всего! Это всё для рисования? А акварельные карандаши есть? А... - Вожатый его перебил.

Вожатый: здесь много всего есть, так что можете посмотреть здесь всё, только аккуратней! Что бы ничего не упало!

Инк: хорошо! - глаза Инка сияли. Да он был готов взорваться от счастья!

Инки бегал по всей комнате и рассматривал всё, что в ней находилось. Но ему встретилась преграда, он не мог достать до верхних полок. Долго не думая Художник попросил меня помочь ему, я доставал коробки сверху, а он рассматривал предметы, находящиеся в ней, потом я их ставил обратно на место.

Инк: хочу сидеть здесь вечно! О, это же восковые мелки, а это уголь! - все так же с восхищением говорил Инк.

Эррор: мы, можем находиться здесь вечно, но нам скоро в столовую... - я посмотрел время - уже через 5 минут! Всё пойдём к отряду!

Я еле вытащил его из этого склада.

Инк: нееет! Прощайте кисточки и карандаши!

Эррор: не драматизируй всё так, завтра ты сюда ещё вернёшся!

Мне удалось вытащить Инка от туда и вот мы уже на пути в столовую.

Инк: хочу обратно на склад.

Эррор: завтра.

Инк: но я хочу сегодня!

Эррор: Не-а. Хочешь я сделаю так, что бы ты забыл про склад до завтра?

Инк: ну давай.

Я взял Инка за руку.

Эррор: теперь идём скорее в столовую.

Инк очень сильно засмущался и закрыл лицо шарфиком.

Инк: Э-Эррор...

Всё начиналось с лагеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя